Критерии оценки содержания и оформления проектных работ
школьников 5-11 классов
№
Критерии
Количество баллов
Максимальный балл
1.
Качество написания паспорта проекта:
- название проекта, руководители, консультанты (если есть), заказчики проекта (если есть);
- тип проекта;
- противоречия/проблемы;
- цели, задачи;
- аннотация;
- оборудование.
Максимальный балл ставится в случае корректности формулировки каждого элемента паспорта, а не просто наличия!
0-0, 5
0-0, 5
0-1, 5
0-1, 5
0-1, 5
0-0, 5
2.
Описание этапов проектирования:
- в работе четко выделены этапы проектирования;
- логичность выделения этапов;
- качество описания этапов работы.
Аналитическая часть проекта
- наличие самооценки;
- наличие внешней оценки;
- объективность и качество оценки.
0-0, 5
0-0, 5
0-2
5.
Структура работы:
- не выдержана;
- выдержана частично;
- выдержана: имеются паспорт проекта, описание этапов, заключение, список используемых источников, приложения (при необходимости).
6.
Оформление работы:
- соответствует требованиям: титульный лист, объем, размещение текста на странице, библиографический аппарат, таблицы, диаграммы, приложения, цитаты, ссылки, сноски
0-2
7.
Отсутствие в работе орфографических и грамматических ошибок
0-1
8.
Практическая и социальная значимость проекта:
- значимость на уровне ученика, выполнявшего проект;
- значимость на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников…);
- значимость на уровне социума.
9.
Оригинальность проектной работы
(оригинальность темы, оригинальность методов, оригинальность подхода к решению проблемы, оригинальность самооценки и внешней оценки продукта)
0-1
ИТОГО:
Критерии оценки содержания и оформления проектных работ
школьников 1-4 классов
№
Критерии
Количество баллов
Максимальный балл
Качество написания паспорта проекта:
- название проекта, руководители, консультанты (если есть), заказчики проекта (если есть);
- тип проекта;
- противоречия/проблемы;
- цели, задачи;
- аннотация;
- оборудование.
Максимальный балл ставится в случае корректности формулировки каждого элемента паспорта, а не просто наличия!
0, 5
0, 5
0, 5
0, 5
0, 5
0, 5
Описание этапов проектирования:
- в работе четко выделены этапы проектирования;
- логичность выделения этапов;
- качество описания этапов работы.
Аналитическая часть проекта
- наличие самооценки;
- наличие внешней оценки;
- объективность и качество оценки.
0, 5
0, 5
Структура работы:
- не выдержана;
- выдержана частично;
- выдержана: имеются паспорт проекта, описание этапов, заключение, список используемых источников, приложения (при необходимости).
Оформление работы:
- соответствует требованиям: титульный лист, объем, размещение текста на странице, библиографический аппарат, таблицы, диаграммы, приложения, цитаты, ссылки, сноски
0-1
Практическая и социальная значимость проекта:
- значимость на уровне ученика, выполнявшего проект;
- значимость на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников…).
Оригинальность проектной работы
(оригинальность темы, оригинальность методов, оригинальность подхода к решению проблемы, оригинальность самооценки и внешней оценки продукта)
0-1
ИТОГО:
Критерии оценки содержания и оформления проектных работ школьников
по технологии 5-11 классов
№
Критерии
Количество баллов
Максимальный балл
Общее оформление:
- соответствует требованиям: титульный лист, размещение текста на странице, библиографический аппарат, таблицы, диаграммы, приложения, цитаты, ссылки, сноски.
0-3
Введение:
-актуальность проекта;
- обоснование проблемы;
- формулировка цели и задач проекта.
0-1, 5
0-3
0-1, 5
Сбор информации по теме проекта:
-анализ прототипов;
- анализ возможных идей;
- выбор оптимальных идей.
0-2
0-2
0-1
Конструкторско-технологическая часть:
- разработка конструкторской документации, качество графики;
- описание изготовления изделия, инструкционно-технологические карты на изготовление изделия.
0-3
0-3
Аналитическая часть проекта:
- наличие самооценки;
- наличие внешней оценки;
- объективность и качество оценки.
0-1
0-1
0-1
Экономическая оценка проекта
0-1
Экологическая оценка проекта
0-1
Реклама изделия
0-1
ИТОГО:
Примерная структура защиты исследовательских работ
Защита работы проводится онлайн. Во время выступления, на которое отводится не более 7 минут, автор представляет:
· тему работы;
· актуальность;
· цель, задачи;
· гипотезу (если она есть);
· объект и предмет исследования;
· методы исследования;
· краткое содержание работы в соответствии с задачами;
· выводы;
· субъективную значимость работы (в каком направлении могла быть продолжена работа).
После выступления автор отвечает на поступившие вопросы, замечания.
Примерная структура защиты проектных работ
Защита работы проводится онлайн. Во время выступления, на которое отводится не более 7 минут, автор представляет:
· тему работы;
· актуальность;
· цель, задачи;
· методы исследования;
· краткое содержание работы в соответствии с задачами;
· продукт проекта;
· выводы;
· субъективную значимость работы (в каком направлении могла быть продолжена работа).
После выступления автор отвечает на поступившие вопросы, замечания.