Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки содержания и оформления исследовательских работ




Критерии оценки содержания и оформления исследовательских работ

 школьников 5-11 классов

Критерии Количество баллов Максимальный балл

1.

Качество написания методологического аппарата: - обоснование актуальности темы, формулировка противоречия / проблемы; 0-2, 5
- корректность формулировки цели, задач, гипотезы; 0-2
- корректность формулировки объекта и предмета исследования; 0-2
- указание методов исследования. 0-0, 5

2.

Описание теоретической части: - соответствие теоретического материала теме и цели работы:
  • не соответствует;
  • соответствует частично;
  • полностью соответствует.
   
- качество литературного обзора:
  • анализ литературных источников проведен слабо
  • приведен анализ разнообразных литературных источников, но выводы и сопоставления отсутствуют;
  • литературные источники сопоставлены, проанализированы, сделан вывод.
       

3.

Описание исследовательской части работы: - соблюдение методики исследования:
  • ход исследования и его результаты не описаны
  • описание хода работы и результатов исследования присутствуют частично;
  • ход работы и результаты исследования присутствуют в полном объеме;
        2-3
- корректность выбранной методики исследования:
  • методика исследования не соответствует целям и задача
  • методика исследования частично соответствует целям и задачам;
  • методика исследования полностью соответствует целям и задачам;
     
- глубина исследования:
  • исследование проведено слабо;
  • исследование рассматривает лишь некоторые аспекты вопроса;
  • исследование является полным.
   
4. Качество выводов по исследованию в целом: - выводов по результатам работы нет; - выводы представлены частично; - выводы обоснованы, доказательны, соответствуют методологическому аппарату работы  
5. Структура работы: - не выдержана; - выдержана частично; - выдержана: имеются введение, теоретическая и практическая части, заключение, список используемых источников, приложения (при необходимости). - за преобладание практической части над теоретической частью         +1
6. Оформление работы: - соответствует требованиям: титульный лист, объем, размещение текста на странице, библиографический аппарат, таблицы, диаграммы, приложения, цитаты, ссылки, сноски 0-2
7. Отсутствие в работе орфографических и грамматических ошибок 0-1
8. Практическая и социальная значимость работы: - значимость на уровне ученика, выполнявшего исследование; - значимость на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников…) - значимость на уровне социума      
9. Оригинальность исследования (оригинальность темы, оригинальность методов, оригинальность подхода к решению проблемы, оригинальность самооценки и внешней оценки продукта) 0-1

ИТОГО:


Критерии оценки содержания и оформления исследовательских работ

 школьников 1-4 классов

Критерии Количество  баллов Максимальный балл
Качество написания методологического аппарата: - обоснование актуальности темы, формулировка противоречия / проблемы; 0-2, 5
- корректность формулировки цели, задач, гипотезы; 0-1
- корректность формулировки объекта и предмета исследования; 0-1
- указание методов исследования. 0-0, 5
Описание теоретической части: - соответствие теоретического материала теме и цели работы:
  • не соответствует;
  • соответствует частично;
  • полностью соответствует.
 
- качество литературного обзора:
  • анализ литературных источников проведен слабо
  • литературные источники сопоставлены, проанализированы, сделан вывод.
     
Описание исследовательской части работы: - соблюдение методики исследования:
  • ход исследования и его результаты не описаны
  • описание хода работы и результатов исследования присутствуют частично;
  • ход работы и результаты исследования присутствуют в полном объеме.
       
- корректность выбранной методики исследования:
  • методика исследования не соответствует целям и задача
  • методика исследования частично соответствует целям и задачам;
  • методика исследования полностью соответствует целям и задачам.
     
- глубина исследования:
  • исследование проведено слабо;
  • исследование рассматривает лишь некоторые аспекты вопроса;
  • исследование является полным.
   
Качество выводов по исследованию в целом: - выводов по результатам работы нет; - выводы представлены частично; - выводы обоснованы, доказательны, соответствуют методологическому аппарату работы.  
Структура работы: - не выдержана; - выдержана частично; - выдержана: имеются введение, теоретическая и практическая части, заключение, список используемых источников, приложения (при необходимости). - за объем приделанной практической работы над теоретической частью         +1
Оформление работы: - соответствует требованиям: титульный лист, объем, размещение текста на странице, библиографический аппарат, таблицы, диаграммы, приложения, цитаты, ссылки, сноски 0-1
Практическая значимость работы: - значимость на уровне ученика, выполнявшего исследование; - значимость на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников…)      
Оригинальность исследования (оригинальность темы, оригинальность методов, оригинальность подхода к решению проблемы, оригинальность самооценки и внешней оценки продукта) 0-1

ИТОГО:


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...