- корректность формулировки объекта и предмета исследования;
0-2
- указание методов исследования.
0-0, 5
2.
Описание теоретической части:
- соответствие теоретического материала теме и цели работы:
не соответствует;
соответствует частично;
полностью соответствует.
- качество литературного обзора:
анализ литературных источников проведен слабо
приведен анализ разнообразных литературных источников, но выводы и сопоставления отсутствуют;
литературные источники сопоставлены, проанализированы, сделан вывод.
3.
Описание исследовательской части работы:
- соблюдение методики исследования:
ход исследования и его результаты не описаны
описание хода работы и результатов исследования присутствуют частично;
ход работы и результаты исследования присутствуют в полном объеме;
2-3
- корректность выбранной методики исследования:
методика исследования не соответствует целям и задача
методика исследования частично соответствует целям и задачам;
методика исследования полностью соответствует целям и задачам;
- глубина исследования:
исследование проведено слабо;
исследование рассматривает лишь некоторые аспекты вопроса;
исследование является полным.
4.
Качество выводов по исследованию в целом:
- выводов по результатам работы нет;
- выводы представлены частично;
- выводы обоснованы, доказательны, соответствуют методологическому аппарату работы
5.
Структура работы:
- не выдержана;
- выдержана частично;
- выдержана: имеются введение, теоретическая и практическая части, заключение, список используемых источников, приложения (при необходимости).
- за преобладание практической части над теоретической частью
+1
6.
Оформление работы:
- соответствует требованиям: титульный лист, объем, размещение текста на странице, библиографический аппарат, таблицы, диаграммы, приложения, цитаты, ссылки, сноски
0-2
7.
Отсутствие в работе орфографических и грамматических ошибок
0-1
8.
Практическая и социальная значимость работы:
- значимость на уровне ученика, выполнявшего исследование;
- значимость на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников…)
- значимость на уровне социума
9.
Оригинальность исследования
(оригинальность темы, оригинальность методов, оригинальность подхода к решению проблемы, оригинальность самооценки и внешней оценки продукта)
0-1
ИТОГО:
Критерии оценки содержания и оформления исследовательских работ
- корректность формулировки объекта и предмета исследования;
0-1
- указание методов исследования.
0-0, 5
Описание теоретической части:
- соответствие теоретического материала теме и цели работы:
не соответствует;
соответствует частично;
полностью соответствует.
- качество литературного обзора:
анализ литературных источников проведен слабо
литературные источники сопоставлены, проанализированы, сделан вывод.
Описание исследовательской части работы:
- соблюдение методики исследования:
ход исследования и его результаты не описаны
описание хода работы и результатов исследования присутствуют частично;
ход работы и результаты исследования присутствуют в полном объеме.
- корректность выбранной методики исследования:
методика исследования не соответствует целям и задача
методика исследования частично соответствует целям и задачам;
методика исследования полностью соответствует целям и задачам.
- глубина исследования:
исследование проведено слабо;
исследование рассматривает лишь некоторые аспекты вопроса;
исследование является полным.
Качество выводов по исследованию в целом:
- выводов по результатам работы нет;
- выводы представлены частично;
- выводы обоснованы, доказательны, соответствуют методологическому аппарату работы.
Структура работы:
- не выдержана;
- выдержана частично;
- выдержана: имеются введение, теоретическая и практическая части, заключение, список используемых источников, приложения (при необходимости).
- за объем приделанной практической работы над теоретической частью
+1
Оформление работы:
- соответствует требованиям: титульный лист, объем, размещение текста на странице, библиографический аппарат, таблицы, диаграммы, приложения, цитаты, ссылки, сноски
0-1
Практическая значимость работы:
- значимость на уровне ученика, выполнявшего исследование;
- значимость на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников…)
Оригинальность исследования
(оригинальность темы, оригинальность методов, оригинальность подхода к решению проблемы, оригинальность самооценки и внешней оценки продукта)