Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников




 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998 г.

2. Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Баринов В.А. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 с

3. Баронин С.А.. Основы менеджмента, планирования и контроллинга недвижимости. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 165 с.

4. Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 224 с.:

5. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004 г.

6. Горфинкеля В.Я.. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. — 296 с.

7. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Прак-тикум. – М.: Финансы и статистика, 2004 г.

8. Дектяревич И.И, зав. кафедрой организации и управления в АПК ГГАУ, доцент, кандидат экономических наук. Бизнес-планирование //Учебное пособие. 2-ое издание-Минск 2014 – 171 с.

9.  Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 103 с.

10. Жариков В.Д. Основы бизнеспланирования в организации. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 200 с.

11. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: PRO-INVEST Consulting, 2013 г.

12. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. – Мн.: Новое знание, 2001 г. Инфра-М, 2015. – 274 с.

13. Клоков И.В. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто. – СПб: Питер, 2007 г.

14. Ломакина О.В. Планирование и прогнозирование деятельности пред-приятия. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 292 с.

15. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993 г.

16. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.

17. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. -171 c.

18. Пивоваров К.В. Бизнес – планирование – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017 г.

19. Полянин А.В., Строева О.А. П 54 Экономика предприятия: учебное пособие. – Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2015.- 82 с.

20. Романова М.В.. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М.: ИнфраМ, Форум, 2015. – 240 с.

21. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2018. - 245 c

22. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016 г.

23. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. - 356 c

24. Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Варзунов А. В. Бизнес-планирование //Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2015. -210 с.

25. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2013. – 12 с.

26. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Х 175. Бизнес-Планирование // Учебное пособие. – Улан-Удэ,2015. -201 с

Приложение

Приложение 1 – Внешний вид чехла-кофеварки (Рис.4)

 

 

Приложение 2 – Описание инновационной технологии проекта (Таблица 14)

 

№ п/п Содержание пункта Сведения об инновационной технологии/ продукте
1 Название проекта: Дайте официальное наименование технологии, изобретения, нового продукта Чехол для телефона +кофеварка «CofCase»
2 Отрасль применения технологии/продукта Наш инновационный продукт разработан в сфере электроники и бытовой техники
3 Назначение технологии/инновации: Опишите, что станет результатом реализации инновации: создание нового направления, разработка новой технологии производства, создание нового продукта, формирование нового рынка для известного продукта, новый способ продвижения продукта и т.д. Назначением является создание неизвестного для рынка продукта с помощью создания устройства, совмещающего в себе функции кофеварки, но при этом являющимся защитным кейсом для смартфона
4 Основные принципы технологии: Не раскрывая конфиденциальной информации, укажите общенаучные принципы, которые положены в основу разработки. Опишите, чего Вам удалось достигнуть в техническом плане (не более 3 - 4 предложений) Нам удалось создать компактную кофеварку, которая помещается в кейсе для телефона. Работа её осуществляется с помощью мобильного приложения, которое позволяет сварить кофе в самом чехле. При этом вред телефону не наносится, расходуется лишь энергия аккумулятора смартфона.
5 Рынок: Напишите, кто является потребителями технологии/ продукта. Приведите потенциальных или уже имеющихся потребителей, называя 1 - 2 наиболее крупных предприятия. Оцените потенциальный рынок данного продукта в вашем регионе/стране/мире. Какова себестоимость и рыночная цена вашего продукта/технологии (в руб.) Потребителями являются: предприниматели, путешественники, спортсмены, любители новых технологий. Потенциальный рынок очень перспективен как в регионе, так и за пределами, так как продажи аксессуаров для смартфонов возрастают ежегодно.
6 Преимущества: Укажите, в чем рыночные преимущества вашей технологии по сравнению с уже известными, чем ваш продукт выгодно отличается от других. Укажите 2 - 3 известные Вам фирмы, которые производят технологию/ продукт, аналогичный предлагаемому. Какова себестоимость и цена ближайших аналогов (в рублях) Рыночными преимуществами является инновационость разработанного продукта, неимение аналогов. Прямых конкурентов наша фирма не имеет.
7 Состояние разработки: Опишите, какие этапы реализации проекта вами уже пройдены: выполнены научно-исследовательские работы, изготовлен опытный образец, имеется экспериментальная технологическая линия (установка), ведется подготовка, уже освоено серийное производство (укажите имеющиеся у вас мощности), налажены продажи (укажите имеющийся объем продаж в текущем году/полугодии/квартале/месяце) Состояние нашей разработки, следующее: Выполнен эскиз продукта, проведено тестирование целевой аудитории, Найдены преполагаемые поставщики деталей для сборки устройства.
8 Защита интеллектуальной собственности: Укажите, запатентована ли технология (подана заявка на патент или другой охранный документ) в РФ или за рубежом. Укажите патентообладателей. Охарактеризуйте охраноспособность основных технологических решений, предлагаемого проекта. Знаете ли вы ближайшие аналоги (прототипы) вашей разработки (номер патента, страна, год подачи заявки, патентообладатели) Заявка на патент не подана, но данный вариант рассматривается в случае успешности изготовления опытного образца.
9 Руководитель проекта: Контактные координаты руководителя проекта; телефон с указанием кода города; факс; электронная почта; место работы на момент подачи заявки Руководителями проекта являются Солдатова К.В, и Шумилина П.В. [email protected] [email protected]  
10 Основные потребности: Объясните, что вам необходимо в настоящий момент для развития (помещение, оборудование, создание новой компании, проведение исследования рынка, консалтинг и др.) Необходимый объем инвестиций (в млн. рублей). Укажите более детально, в каком направлении и в каком объеме предполагается использование требуемых инвестиций (проведение НИОКР, приобретение оборудования, маркетинговые исследования и продвижение продукции на рынке, ремонтные работы, пополнение оборотных средств и др.) Для развития проекта необходим прежде всего его запуск. Нам понадобятся инвестиции в размере: 6,8 млн. руб., а также собственные средства в размере 1,8 млн. руб., средства от краудфандинговой поддержки – 2 млн. руб. и заемные средства банка – 3 млн.руб., для поиска помещения с последующей арендой, поиск сотрудников и обеспечения их трудоустройства, закупка оборудования и материалов необходимых для сборки кейса-кофеварки, а также средства на рекламную компанию для внедрения товара на рынок.
11 Перспективы развития: Укажите, чего вы достигнете в экономическом плане благодаря вложенным инвестициям (увеличите объем продаж, снизите себестоимость, выйдете на новый рынок). Какого объема продаж вы предполагаете достигнуть в результате освоения вложенных средств в ближайшие три года (напишите по годам в млн. руб.) Перспективой развития является закрепление компании на рынке и обеспечение узнаваемости бренда, налаживание производства, формирование объема продаж.
12 Формы сотрудничества: Укажите наиболее желательные для Вас формы взаимодействия с потенциальным инвестором (хозяйственный договор, вхождение в число учредителей организации, передача ноу-хау, лицензионное соглашение и др.) Наиболее желательной формой сотрудничества является хозяйственный договор.

 


[1]Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2013. – 12 с.

[2] Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Х 175. Бизнес-Планирование // Учебное пособие. – Улан-Удэ,2015. -201 с

 

[3] 1Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Варзунов А. В. Бизнес-планирование //Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2015. -210 с.

[4] Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. – Мн.: Новое знание, 2001 г. Инфра-М, 2015. – 274 с.

 

[5] Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016 г.

[6] Романова М.В.. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М.: ИнфраМ, Форум, 2015. – 240 с.

[7] Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998 г

[8] Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Баринов В.А. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 с

[9] Полянин А.В., Строева О.А. П 54 Экономика предприятия: учебное пособие. – Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2015.- 82 с.

[10] Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993 г.

 

[11] Дектяревич И.И, зав. кафедрой организации и управления в АПК ГГАУ, доцент, кандидат экономических наук. Бизнес-планирование //Учебное пособие. 2-ое издание-Минск 2014 – 171 с.

 

[12] Горфинкеля В.Я.. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. — 296 с.

 

[13] Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2004 г.

 

[14] Пивоваров К.В. Бизнес – планирование – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017 г.

[15] Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004 г.Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.

[16] Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.

[17] Жариков В.Д., В.В. Жариков, В.В. Безпалов. Основы бизнеспланирования в организации. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 200 с.

 

[18]Баронин С.А.. Основы менеджмента, планирования и контроллинга недвижимости. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 165 с.

 

[19] Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Х 175. Бизнес-Планирование // Учебное пособие. – Улан-Удэ,2015. -201 с

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...