Термины, определения, обозначения и сокращения.
Стр 1 из 31Следующая ⇒ Начальник эксплуатационного Начальник московской дирекции локомотивного депо дирекции тяги ______________Е.А.Фролкин ________ А.Н.Киселёв «____»__________2017 г. «____»________2017 г. Местная инструкция По организации обращения грузовых поездов на участках обслуживания Эксплуатационного локомотивного депо Бекасово - Сортировочное
Г. СОДЕРЖАНИЕ
Основные положения. Область применения. Настоящая «Инструкция повождению грузовых поездов эксплуатационного локомотивного депо Бекасово - Сортировочное»(далее - Инструкция) устанавливает порядок и правилаобращения грузовых поездов, поездов повышенной массы и длины на железнодорожных участкахОАО «РЖД» а также порядок действий машинистов локомотивов, обслуживающих эти поезда. 1.1.2. Настоящая Инструкция разработана на основании и в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса РФ от 04.06.2012 №162 21.12.2010 № 286, «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса России от 04.06.2012 №162 в виде приложения №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, «Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса России от 04.06.2012 №162 в виде приложения №7, Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава. Приказ Минтранс РФ №151 от 3 июня 2014 года. «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 25.11.2010 г. № 2412р, Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД». Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12. 2010 г., №2817р.
Нормативные ссылки. 1. «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 №286. 2. «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденная приказом Минтранса России от 04.06.2012 №162 в виде приложения №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. 3. «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденная приказом Минтранса России от 04.06.2012 №162 в виде приложения №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. 4. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава. Приказ Минтранс РФ №151 от 3 июня 2014 года. 5. «Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог», утвержденные МПС РФ от 11.12.2001 №ЦЭ-868. 6. « Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста, утвержденная МПС РФ от 25.10.2001 № ЦТ-ЦШ-889». 7. «Правила тяговых расчетов для поездной работы» от 15 августа 1980 г. 8. «Инструкция о порядке действий локомотивных бригад и работников дистанции электроснабжения при повреждениях токоприемников, контактной сети и комиссионном их рассмотрении», утвержденная МПС РФ от 09.10.2001 № ЦТ-ЦЭ-860. 9. Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД». Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12. 2010 г., №2817р. 10. Инструкция МПС России от 03.07.2001 № ЦТ-ЦЭ-844 «Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации». 11. Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД» утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 28. 08 2012 г. № 1704р.
Термины, определения, обозначения и сокращения. Поезд грузовой длинносоставный - грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда. Поезд грузовой повышенной массы - грузовой поезд массой более 6 тыс. т с одним или несколькими действующими локомотивами в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава. Поезд грузовой повышенной длины - грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) - 350 и более осей. Поезд грузовой соединенный - грузовой поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда. Поезд грузовой тяжеловесный - грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда. Спуск затяжной - спуск при следующих значениях крутизны и протяженности: крутизной от 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более; крутизной более 0,010 до 0,14, протяженностью 6 км; крутизной более 0,014 до 0,17, протяженностью 5 км; крутизной более 0,017 до 0,020, протяженностью 4 км; крутизной более 0,020 и круче, протяженностью 2 км. Спуск руководящий - наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых) протяжением не менее тормозного пути. СУТП - система управления тормозами поезда. БХВ - блок хвостового вагона - исполнительный блок системы СУТП, устанавливаемый на хвостовом вагоне поезда. АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация САУТ - система автоматического управления тормозами поезда КТСМ - комплекс технических средств модернизированный УКСПС - устройство контроля схода железнодорожного подвижного состава. УСАВП - универсальная система автоведения грузовых поездов ИСАВП-РТ - интеллектуальная система автоведения поездов с распределенной тягой. ПМД - поезд повышенной массы и (или) длины. СП - соединенный поезд. 2. Обязанности работников локомотивных бригад. Работники локомотивных бригад обязаны: а) знать и выполнять правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, другие нормативные акты Министерства транспорта Российской Федерации, нормативные документы ОАО «РЖД» по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад, а также требования правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации, ремонте локомотивов и МВПС, пожарной безопасности на ТПС и Положение ЦТ-40; б) повышать свою квалификацию и технические знания, профессиональное мастерство по вопросам вождения поездов, выполнения маневровой работы, технического обслуживания локомотивов и МВПС. Периодически подтверждать квалификацию в комиссии локомотивного депо: машинисты с первым классом квалификации – не реже одного раза в 5 лет, со вторым классом квалификации – не реже одного раза в 4 года, с третьим классом квалификации – не реже одного раза в 3 года. При сроке работы машинистом локомотива (МВПС) без класса квалификации более трех лет комиссией локомотивного депо рассматривается вопрос о профессиональной пригодности этого работника к работе по профессии машиниста локомотива (МВПС); в) являться на работу в сроки, определяемые графиком работы, или по вызову дежурного по локомотивному депо; г) при выполнении своих обязанностей быть в форменной одежде, опрятно одетыми; д) при выяснении обстоятельств, препятствующих явке на работу к установленному сроку, немедленно, но не позднее, чем за три часа, сообщить об этом дежурному по локомотивному депо; е) проходить в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр, а также периодический медицинский осмотр, инструктаж по технике безопасности; перед каждым заступлением на работу знакомиться с вновь поступившими документами по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад и проходить инструктаж по безопасности движения поездов. Проходить медицинский осмотр в пунктах оборота и после поездки. ж) на работе иметь при себе: машинист – служебное удостоверение с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче свидетельства на право управления локомотивом (МВПС) и свидетельства о присвоении класса квалификации в отдел кадров локомотивного депо, удостоверение о допуске к работам на электроустановках, маршрут машиниста, служебный и технический формуляры машиниста, талон предупреждения, расписание движения поездов, выписки из технико-распорядительных актов станций обслуживаемого участка, выписки об установленных скоростях движения поездов, режимные карты; помощник машиниста – служебное удостоверение (при наличии свидетельства на право управления локомотивом (МВПС) – служебное удостоверение с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче этого свидетельства в отдел кадров локомотивного депо), свидетельство помощника машиниста (если железной дорогой не установлен порядок его сдачи в отдел кадров локомотивного депо), служебный и технический формуляры помощника машиниста, талон предупреждения, удостоверение о допуске к работам на электроустановках, выписку об установленных скоростях движения поездов, местах опробования автотормозов на обслуживаемом участке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|