Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список станций, на которых подъезд к запрещающим сигналам требует предварительной остановки и последующего подтягивания.




 

Участок Москва Пассажирская Киевская – Сухиничи Главные

Туда Обратно
Солнечная Кудринская
Внуково Бабынино
Толстопальцево Тихонова Пустынь
Крекшино Суходрев
Селятино Малоярославец
Бекасово-1 Балабаново
Нара Нара
Латышская Селятино
Балабаново Крекшино
Обнинское Лесной Городок
Ерденево Очаково
Суходрев Москва-Сортировочная
Тихонова пустынь Москва-Пассажирская-Киевская
Калуга-2  
Воротынск  
Бабынино  
Сухиничи Узловые  
Сухиничи Главные  

 

Участок Бекасово-Сорт – Поварово-III.

Туда Обратно
Пожитково Манихино-2
Акулово Лукино
Лукино Кубинка-2
Поворово-3 Кубинка-1
  Акулово
  Пожитково
  Бекасово-1
  Бекасово-Сортировочное

Участок Москва Пассажирская Смоленская – Вязьма

Туда Обратно
Фили Мещерская
Кунцево Туманово
Одинцово Василисино
Голицыно Гагарин
Петелино Уваровка
Кубинка-1 Бородино
Тучково Можайск
Дорохово Тучково
Можайск Кубинка-1
Бородино Петелино
Уваровка Голицыно
Гагарин Одинцово
Василисино Кунцево
Туманово Фили
Мещёрская  
Вязьма  

Участок Бекасово-Сорт – Волоколамск

Туда Обратно
Пожитково Чисмена
Лукино Румянцево
Манихино-1 Холщевики
Новоиерусалимская Манихино-1
Волоколамск Лукино
  Кубинка-2
  Кубинка-1
  Акулово
  Пожитково
  Бекасово-1
  Бекасово-Сортировочное

Участок Куровская – Вековка

Туда Обратно
Нерская Нечаевская
Куровская Торфопродукт
Авсюнино Ильичёв
Шатура Черусти
Кривандино Воймежный
Черусти Шатура
Ильичёв Авсюнино
Торфопродукт Куровская
Нечаевская  

Участок Бекасово-Сорт – Орехово

Туда Обратно
Мачихино Дулёво
Кресты Давыдово
Сандарово Нерская
Детково Ильинский-погост
Михнево Берендино
Малино Лопатино
Яганово Воскресенск
Воскресенск Б.П. 61 км
Лопатино Непецино
Берендино Малино
Ильинский-погост Бекасово-Сортировочное
Нерская  
Давыдово  
Дулёво  
Орехово  

 

Участок Воскресенск – Рыбное

Туда Обратно
Шиферная Дивово
Луховицы Фруктовая
Подлипки Щурово
Фруктовая Воскресенск
Рыбное  

Порядок работы с САУТ-Ц.

 

1. Включение общего питания САУТ производить при зарядномдавлении в ТМ. После включения САУТ не производить разрядку и зарядку ТМ в течение 60 сек. САУТ готов к работе когда на БИЛ (КЛУБ-У) есть показание тормозного коэффициента - нужно перевести пакетный выключатель на пульте из положения КЛУБ в положение САУТ.

2. При «З» и «Ж» показаниях ЛС на стоянке и при начале движения нажимать кнопки пульта управления САУТ не требуется;

Алгоритм нажатия кнопок.

ОТПРАВЛЕНИЕ

1. Срабатывает только при «Б» показании локомотивного светофора.

2. Перед началом движения задает «Vдоп», равное 52 км/ч и «S», равное 600 м (экран УСАВПП).

3. Действие кнопки отменяется через 60 секунд, если не начато движение. При попытке начать движение без нажатия кнопки, САУТ осуществит служебное торможение.

4. Каждое последующее нажатие кнопки в движении вновь задает расстояние «S», равное 600 м. до принятия расстояния от напольного генератора САУТ.

5. При наличии расстояния «S», красный цвет на экране УСАВПП, при нажатии срабатывает за 560 м. и менее до конца считывания «S» до нуля.

После считывания расстояния «S» до нуля САУТ задает 600 м. отрезок, далее движение осуществляется согласно п. 4.

В этом случае САУТ позволяет проследовать светофор с разрешающим показанием при «Б» показании локомотивного светофора.

6. При появлении «Б» огня локомотивного светофора после «З» кнопка «ОТПР» нажимается автоматически.

«ПОДТЯГ»

1. Срабатывает при «КЖ» и «Б» показаниях локомотивного светофора.

2. Перед началом движения задает «Vдоп», равное 32 км/ч и «S», равное 300 м.

3. Действие кнопки отменяется через 60 сек., если не начато движение. При попытке начать движение без нажатия кнопки, САУТ осуществит служебное торможение.

4. Каждое последующее нажатие кнопки в движении вновь задает расстояние «S», равное 300 м. до принятия расстояния от напольного генератора САУТ. Если кнопка «ПОДТЯГ» не была нажата, то САУТ осуществит служебное торможение по окончании 300 м. отрезка.

«К20»

1. Срабатывает при «КЖ» и «К» показаниях локомотивного светофора.

2. Перед началом движения задает «Vдоп», равное 22 км/ч и «S», равное 600 м.

3. Действие кнопки отменяется через 60 сек., если не начато движение. При попытке начать движение без нажатия кнопки САУТ осуществит служебное торможение.

4. Каждое последующее нажатие кнопки в движении вновь задает расстояние «S», равное 600 м. до принятия расстояния от напольного генератора САУТ. Если кнопка «К20» не была нажата, то САУТ осуществит служебное торможение по окончании 600 м. отрезка.

5. При наличии расстояния «S», принятого от напольного генератора САУТ или из базы данных, нажатие на кнопку «К20» позволяет проследовать светофор с запрещающим показанием согласно ПТЭ с максимальной скоростью «Vдоп», равной 22 км/ч. После появления разрешающего показания локомотивного светофора «Vдоп» автоматически возрастет до 42 км/ч. Чтобы следовать с установленной скоростью, необходимо снова нажать «К20» для отмены ограничения 42 км/ч.

6. При «К» показании локомотивного светофора и ступени торможения на стоянке нажатие на «К20» отменяет действие стояночного торможения. На пневматике необходимо при этом сделать отпуск тормозов.

«ОС»

1. В движении используется для отмены постоянно действующих ограничений скорости, заложенных в базе данных САУТ, после их выполнения.

2. На стоянке используется для отмены служебного торможения после несанкционированного движения без тяги и без подтверждения бдительности после речевого сообщения «Внимание, начало движения!». На пневматике необходимо при этом сделать отпуск тормозов.

При следовании с САУТ-Ц под запрещающий сигнал, по некодируемому пути категорически запрещается пользоваться кнопками «ПОДТЯГ» и «ОТПР», переводить САУТ-Ц в режим «АЛСН».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...