Памятка для локомотивных бригад по эксплуатации КЛУБ-У.
Каждой локомотивной бригаде перед поездкой ТЧД вместе с маршрутом выдает необходимое количество кассет регистрации (КР). Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что: - давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см 2 ; - краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении; - на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован; - ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора; Перед включением КЛУБ-У на локомотивах или МВПС машинист должен установить кассету в кассетоприемник. Для включения КЛУБ и САУТ необходимо: включить тумблер «Питание» на блоке расположенном в кабине машиниста.
Включить тумблера «КЛУБ», на щитке расположенном в кабине машиниста или машинном отделении. На БИЛ в активной кабине появится следующая индикация: - в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует); - режим движения «П» (Поездной) – 1; - координата пути, равная 0000.000 (м) или, при наличии электронной карты, не более чем через 4 минуты значение, соответствующее текущей координате – 2; - несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25», «50» или «75») или «ЕН» – признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или «РК» - признак ограничения скорости по данным радиоканала, или «ЭК» - признак ограничения скорости по данным электронной карты, или «С» - признак ограничения скорости по данным САУТ-ЦМ / 485 – 3; - наличие записи на кассету регистрации; - цифровая фактическая скорость 000 км/ч; - фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч; - время (чч.мм.сс) – индицирует астрономическое (московское) время, а в первоначальный момент (до 2 минут) после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У – 4.
- давление в тормозной магистрали (МПа или кгс/см2) – 5; - давление в уравнительном резервуаре (МПа или кгс/см2) – 6.
Включить ЭПК поворотом ключа влево. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом: - на БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 сек. после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН; - на БИЛ появится следующая информация: - сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 сек. после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН данного участка пути; - точка желтого цвета на аналоговой шкале скорости – значение VЦЕЛ; - точка красного цвета на аналоговой шкале скорости, а так же цифровая допустимая скорость - значение VДОП – 7.
В информационной строке высветится ряд из одиннадцати цифр и букв: «1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C». Вместо некоторых цифр может высветиться знак «-». Если ряд цифр, букв и знаков «-» соответствует указанному в штамп-справке, система КЛУБ-У исправна и работоспособна. Если эти данные отсутствуют, локомотив не принимать, сделать запись в ТУ-152, доложить ТЧД. Таблица обозначений при диагностике КЛУБ.
- Ввести личные данные, нажимаем кнопку «Л». 1. вводим цифровыми кнопками свой табельный номер, нажимаем «r».
2. вводим номер поезда - «r». 3. длину состава в осях - «r». 4. длину состава в условных вагонах - «r». 5. массу поезда - «r». - Кнопкой «РМП» выбирается режим работы: П – поездная; М – маневровая. - Кнопкой «П» и нажатием «1» или «2» и «r» (1 – для нечетных поездов, 2 – для четных поездов).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|