Порядок действий при наезде на человека или столкновении
С автотранспортным средством. 47.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана: - подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону; - применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону). Локомотивная бригада до столкновения с автотранспортным средством покидает кабину управления локомотива и располагается за кабиной управления локомотивом лежа на полу, обхватив голову руками. 47.2. После столкновении с автотранспортным средством машинист обязан: - о причинах остановки по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда; - после осмотра места происшествия дополнительно сообщить о наличии пострадавших, необходимости вызова скорой помощи, наличии габарита соседнего пути; - осмотреть локомотив с вагонами поезда и по возможности устранить неисправности, а при невозможности устранения сообщить об этом ДНЦ (ДСП); - при невозможности дальнейшего следовании, затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд (если в этом есть необходимость); - согласовать с ДНЦ (ДСП) порядок дальнейших действий в случае, если имеются пострадавшие, жертвы или нарушен габарит. 47.3. При наезде на человека машинист обязан: - о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
- направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах; - после получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (ДСП), в случае остановки поезда в пределах станции; - при необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда. Действия машиниста при перекрытии проходного светофора на красный с последующим открытием на зеленый. - машинист должен применить экстренное торможение; - доложить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП о причине остановки; - произвести отпуск тормозов после полной остановки поезда I положением крана машиниста до давления в уравнительном резервуаре 6,5-6,8 кгс/см ²; - во время стоянки ручка крана усл. №254 должна находиться в VI положении на фиксаторе; - выждать время отпуска и зарядки тормозов; - убедиться в отпуске тормозов, плавно привести поезд в движение, проследовать сигнал со скоростью не более 20 км/час (т.к. он непонятный, при появлении разрешающего показания действовать согласно «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденная приказом Минтранса России от 04.06.2012 №162 в виде приложения №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. - по прибытии в депо сделать запись на скоростемерной ленте и в книге замечаний, оставить объяснение на имя начальника депо в скоростемерной ленте.
Перекрытие проходного светофора на красный. - применить экстренное торможение; - доложить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП о причине остановки; - после остановки произвести отпуск и зарядку тормозов I положением крана машиниста до 6,5-6,8 кгс/см²; - выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП или машинистов; - во время стоянки ручка крана усл. №254 находится в VI положении на фиксаторе; - после отпуска и зарядки тормозов подать сигнал бдительности, плавно привести поезд в движение; - скорость проследования светофора с красным огнем не более 20 км/час; - при смене красного огня на локомотивном светофоре на разрешающее показание действовать согласно «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденная приказом Минтранса России от 04.06.2012 №162 в виде приложения №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. - по прибытии в депо сделать запись на скоростемерной ленте и в книге замечаний, оставить объяснение на имя начальника депо в скоростемерной ленте.
50. Перекрытие проходного светофора с зеленого на желтый на близком расстоянии. - применить торможение в зависимости от скорости движения поезда, профиля пути в момент перекрытия светофора на желтый: при скорости более 50 км/час - экстренное при скорости менее 50 км/час - служебное - дальнейшие действия в зависимости от показания следующего светофора; - отпуск тормозов и включение тяги - в зависимости от вида торможения; - сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП о случае перекрытия; - по прибытии в депо сделать запись на скоростемерной ленте и в книге замечаний, оставить объяснение на имя начальника депо в скоростемерной ленте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|