Порядок действия локомотивной бригады при неисправности АЛСН.
В случае возникновения неисправности устройств АЛСН машинист обязан: - при управлении локомотивом грузового поезда, одиночным локомотивом или сплоткой следовать до первой станции, где обеспечивается вместимость состава, с одновременным затребованием вспомогательного локомотива; - отправление поезда с неисправными устройствами АЛСН по неправильному пути, оборудованному двусторонней автоблокировкой, производить с использованием другого локомотива с исправными устройствами АЛСН, либо перейти на телефонные средства связи; - при управлении локомотивом пассажирского поезда довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива.
59.1 АЛСН считается неисправной: - при появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показаниям путевого светофора (на протяжении одного блок-участка); - при выходе из строя ЭПК; - при погасании огней локомотивного светофора (кроме перегорания сигнальных ламп); - при наличии на локомотивном светофоре устойчивого белого огня (более одного блок-участка); - при неисправности скоростемера или его привода (неисправный скоростемер локомотива на первой станции должен быть заменен на исправный из второй кабины). При одном рабочем скоростемере, если произошел заброс стрелки на максимальное деление или стрелка стоит на «0» но работающем лентопротяжном механизме, машинисту разрешается произвести заправку ленты на втором скоростемере с постановкой двух писцов времени и скорости с последующей сдачей обеих лент. При обнаружении в пути следования вышеперечисленных неисправностей машинист должен немедленно сообщить по радиосвязи через ДСП поездному диспетчеру и следовать далее по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров.
59.2 Локомотивные устройства АЛСН выключаются в случаях: - появления на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показанию путевого светофора; - погасания огней локомотивного светофора (кроме случая перегорания сигнальных ламп). Во всех остальных случаях перекрыть разобщительные краны к ЭПК и следовать с включенной локомотивной сигнализацией по приказу ДНЦ. При наличии белого огня машинист берет приказ ДНЦ, но выключать АЛСН разобщительным краном запрещается.
Неисправности автоблокировки, при которых ее действие прекращается. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся: 1) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре; 2) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке; 3) невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному железнодорожном пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по железнодорожному пути с двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Пользование автоблокировкой в установленном направлении при этом допускается; 4) невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключем-жезлом. Памятка локомотивной бригаде (по работе в зимних условиях) Дополнительная проверка автотормозов в зимний период. Скорость поезда при выполнении дополнительной проверки автотормозов в зимний период в пределах 40-80 км/ч.
Участок
Примечание: В любом случаи время следование грузового поезда без применения автотормозов не должно превышать одного часа или расстояния 70 километров. Условия работы пневматического оборудования в зимний период резко ухудшаются из-за возможного замерзания кранов, аппаратов и трубопроводов локомотивов и электропоездов. Поэтому для нормальной работы автотормозов локомотивов и электропоездов следует принимать ряд предупредительных мер. Это имеет первостепенное значение для обеспечения бесперебойного движения поездов. Выпустите конденсат из главных и вспомогательных резервуаров маслоотделителей, холодильников по ходу движения воздуха. Из холодильников МК - открытием кранов во время включения компрессоров. Из маслоотделителей - двух-трехкратным открытием кранов в коридоре каждой секции.
Из главных резервуаров (начиная с первого) - открытием в 3 - 4 приёма на небольшую величину кранов на тепловозе, электровозе или кнопками дистанционной продувки или нажатием на грибки продувочных вентилей. Дополнительно следует продуть первый по ходу ГР, так как в нем скапливается до 60% от общего количества конденсата. Из питательной магистрали - поочередным двух-трехкратным открытием концевого крана с обеих сторон локомотива, а также при необходимости поочередным перекрытием кранов на ПМ между секциями через атмосферные отверстия. Для более тщательной продувки ПМ перекройте оба крана между секциями, разъедините рукава и продуйте поочередно магистраль каждой секции. Тормозную магистраль продувать двух-трехкратным открытием концевых кранов при 1 -ом положении ручки крана машиниста. Помните, что неисправность тормозного оборудования, в особенности кранов машиниста, блокировочного устройства пневматической системы на локомотиве - это следствие некачественной продувки воздушной сети локомотивов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|