Тяговые расчеты веса поезда по условиям трогания на подъеме.
q0 18 т - масса, приходящаяся на ось колесной пары (приняли среднее значение) wтр 1,12 - удельное сопротивление состава при трогании с места при q0 = 18 т Fктр 68000 кгс - сила тяги локомотива при трогании с места (ПТР) (для ВЛ-10У) Fктр 62600 кгс - сила тяги локомотива при трогании с места (ПТР) (для ВЛ-11 2 секции) Fктр 93900 кгс - сила тяги локомотива при трогании с места (ПТР) (для ВЛ-11 3 секции) Qтр т - масса состава, рассчитанная по условиям трогания локомотивом I 0/00 - подъем, на котором производится трогание с места P0 200 т - масса локомотива ВЛ10У P1 184 т - масса локомотива ВЛ10, ВЛ11 (2 секции)
P2 276 т - масса локомотива ВЛ11 (3 секции) Тяговые расчёты веса поезда по условиям разгона. q0 18 т - масса, приходящаяся на ось колесной пары (приняли среднее значение) w'разг 3,04 удельное сопротивление локомотива при разгоне w"разг 1,12 удельное сопротивление состава при разгоне при q0= 18 т F кразг 45600 кгс сила тяги локомотива при разгоне (ПТР) (для ВЛ-10У) Fкразг 42200 кгс сила тяги локомотива при разгоне (ПТР) (для ВЛ-11 2 секции) Fкразг 63300 кгс сила тяги локомотива при разгоне (ПТР) (для ВЛ-11 3 секции) Qразг т масса состава, рассчитанная по условиям разгона I 0/00 подъем, на котором производится разгон P0 200 т - масса локомотива ВЛ10У P1 184 т - масса локомотива ВЛ10, ВЛ11 (2 секции) P2 276 т - масса локомотива ВЛ11 (3 секции)
Тяговые расчёты веса поезда по условиям разгона на подъёме с отключенными двумя тяговыми двигателями
Перечень мест остановки при возникновении пожара в пути следования. Москва-Сорт. – Сухиничи Гл.
Сандарово – Вековка
Бекасово-Сорт – Люблино
Бекасово-Сорт – Волоколамск
Опасные грузы. Аварийная ситуация - условия, отличные от условий нормальной перевозки грузов, связанные с загоранием, утечкой, просыпанием опасного вещества, повреждением тары или подвижного состава с опасным грузом, которые могут привести или привели к взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей. Основные формы проявления транспортной опасности грузов, а также конкретные меры безопасности и предосторожности, которые должны соблюдаться при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами, приведены в индивидуальных аварийных карточках. Аварийная карточка содержит: - указания по применению средств защиты;
- необходимые указания по действиям при аварийной ситуации: - общего характера - при утечке, розливе, россыпи - при пожаре - указания по нейтрализации; - указания по мерам первой помощи.
При возникновении аварийной ситуации с опасными грузами, сопровождаемыми проводниками или специалистами грузоотправителя (грузополучателя), последние обязаны: - принять все необходимые меры к предотвращению угрозы людям, повреждения подвижного состава, сооружений, грузов, других последствий; - установить возможность и условия дальнейшего следования грузов и при необходимости совместно с локомотивной бригадой принять меры к прекращению движения поездов, маневровой работы и к исключению доступа посторонних лиц в опасную зону; - после осмотра места происшествия доложить о создавшейся обстановке и мероприятиях по обеспечению безопасности: на перегоне - машинисту локомотива, на станции - дежурному по станции; - по прибытии на место аварийной ситуации аварийно-восстановительных и пожарных подразделений сообщить их руководителям о состоянии груза, подвижного состава и мерах безопасности при ведении аварийно-восстановительных и спасательных работ. Осуществление мероприятий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с опасными грузами производится по согласованию с сопровождающими их проводниками или специалистами и при их участии. Опасный груз - груз, который в силу присущих ему свойств при определённых условиях при перевозки, выполнения маневровых, погрузочно-разгрузочных работ и хранения может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного заражения либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других объектов железнодорожного транспорта и третьих лиц, а также причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде.
Правила перевозок опасных грузов для каждого груза содержат следующие сведения: 1. наименование груза и его номер по списку ООН или условный номер СНГ при перевозке большинства грузов класса 1 (ВМ); 2. классификационный шифр;
3. род вагона, в котором может перевозиться груз, вид отправки (в вагоне, наливом, в контейнере); 4. номера знаков опасности; 5. номер аварийной карточки; 6. наименование штемпелей, которые должны быть проставлены на перевозочных документах; 7. необходимость сопровождения специалистом грузоотправителя;
Знаки опасности размещаются на грузовых местах с опасными грузами, а также на транспортных средствах. Они служат предупреждением о виде потенциальной опасности грузов. При отнесении грузов к опасным принимают во внимание такие виды опасности как: - взрывоопасность; - лёгкая воспламеняемость (пожароопасность); - опасность, обусловленная наличием газа под высоким давлением или в сжиженном состоянии; - опасность бурного взаимодействия с водой; - пирофорность; - самонагреваемость; - способствование возгоранию других веществ; - токсичность; - радиоактивность; - едкость и коррозионность; - опасность инфекционированного заражения; - опасность веществ для флоры и фауны водных сред.
Отдельные грузы могут иметь несколько видов опасности (напр. сжиженный газ). В зависимости от основного вида опасности опасные грузы распределены по классам опасных грузов, а внутри классов - по подклассам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|