Определение мест заморозок в пути следования.
Управление из кабины № 1. 69.1.1. Срыв предохранительных клапанов на трубопроводе компрессора №1 говорит о заморозке в кране Т8 или в изгибах трубы, соединяющей главные резервуары с трубой напорной магистрали. Выход из положения: выключить компрессор №1 на щитке параллельной работы. 69.1.2. Срыв предохранительных клапанов на трубопроводе компрессора №2 говорит о заморозке в межкузовном соединении напорной магистрали или в кранах Т8, Т11, или в изгибах трубопровода, соединяющего главные резервуары с трубой напорной магистрали. Для того чтобы определить место заморозки, необходимо при работающих компрессорах сравнить давление по показанию манометров напорной магистрали кузовов № 1 и № 2. При этом возможны два варианта: а) Давление одинаково и в пределах установленных норм — следовательно, заморозка произошла в кранах Т8, Т11 или в изгибах трубы, ведущей от главных резервуаров и труб напорной магистрали Выход из положения: выключить компрессор №2 на щитке параллельной работы. б) Давление по манометру второго кузова выше показания давления по манометру первого кузова и превышает предел давления срыва предохранительного клапана — следовательно, заморозка в соединении напорной магистрали между рукавами. Выход из положения: выключить компрессор №2 на щитке параллельной работы. Для питания пневматических цепей управления, которое производится от напорной магистрали кузова №2, объединить провода на клеммовой рейке К87 — К79 и при падении давления по манометру цепи управления на пульте помощника машиниста включением кнопки «Освещение ходовых частей» в течение 1 — 2 минут проводить подкачку воздуха в кузове №2.
Управление из кабины №2. 69.2.1. Срыв предохранительных клапанов на трубопроводе компрессора №2 показывает на заморозку в кранах Т8, Т11 или в изгибах трубопровода, соединяющего главные резервуары с трубой напорной магистрали кузова №2. Выход из положения: выключить мотор-компрессор №2 на щитке параллельной работы. 69.2.2. Срыв предохранительных клапанов на трубопроводе компрессора №1 говорит о заморозке в кране Т8 или в изгибах трубопровода, соединяющего главные резервуары с трубой напорной магистрали кузова №1. Выход из положения: выключить мотор-компрессор №1 на щитке параллельной работы. О заморозке в соединении напорной магистрали между кузовами укажет падение давления ниже 7 кг/см 2 во втором кузове и не включение при этом компрессоров, которое (падение давления) будет происходить в момент отпуска тормозов в поезде, нажатии на кнопку «Тифон» или ручку песочницы. О заморозке между кузовами можно также судить по постепенному снижению пределов давления включения и отключения компрессоров (7,5—9 кг/см 2; 7—8,5 кг/см 2; 6,5—8 кг/см 2 и т. д.). Выход из положения: выключить компрессор №2 на щитке параллельной работы, поставить перемычку К87 — К79 и поддерживать установленные пределы давления в кузове №2 включением компрессора №2 от кнопки «Освещение ходовых частей». Во всех вышеперечисленных случаях заморозок объем главных резервуаров электровоза, питающих поезд, уменьшится в два раза, что вызовет более частое включение компрессоров, повышение содержания влаги в трубопроводе исправного кузова и как следствие — к возможной заморозке. Для уменьшения утечек рекомендуется снизить давление в тормозной магистрали поезда до 4,5 кг/см 2 уменьшить скорость следования и пользоваться тифоном и свистком в крайне необходимых случаях. 69.2.3. Заморозка трубопровода, соединяющего напорную магистраль с краном машиниста. Такая заморозка может произойти в изгибе трубы напорной магистрали, питающей краны машиниста под кабиной машиниста, в отводе на продув напорной магистрали со стороны кабин машиниста, а также непосредственно в блокировке усл. №367. Такая заморозка характерна для сравнительно небольших морозов от 0О до- 7ОС и с поездами, имеющими повышенную утечку из тормозной сети электровоза при длительном отстое электровозов в депо.
При подобной заморозке произойдет падение давления в тормозной магистрали поезда с увеличением в большую сторону утечки из напорной магистрали электровоза. Выход из положения: смена кабины управления. Примечание: на начавшуюся заморозку в этом узле укажет резкое уменьшение показания давления (ниже 5 кг/см 2) манометра напорной магистрали и падение давления в тормозной магистрали поезда при одновременном нажатии на 3 — 4 секунды ручек ножного тифона и песочницы, при отпуске тормозов I положением крана машиниста, недостаточным увеличением давления в ТМ (наблюдение по манометру). Для предупреждения подобных заморозок необходимо после прицепки к составу перед отправлением продуть главные резервуары и напорную магистраль со стороны рабочей кабины. 69.2.4. Заморозка в трубопроводе, соединяющем напорную магистраль с золотниково-питающим клапаном (ЗПК) и в самом ЗПК цепей управления. Зимой резкое падение давления ниже 4 — 4,5 кг/см 2 при наборе и сбросе позиций КМЭ и немедленное его восстановление но показанию манометра цепей управления укажет на заморозку в этом узле. В этом случае необходимо на пневматической панели открыть кран, соединяющий трубопроводы цепей управления с напорной магистралью, помимо ЗПК, и продуть цепи управления, наблюдая за показанием манометра резервуара токоприемников «мешка». При этом возможны два варианта: а) наблюдается уменьшение давления и быстрое его восстановление, это указывает на заморозку в ЗПК. Выход из положения: следовать дальше с открытым краном, соединяющим напорную магистраль с цепями управления, помимо ЗПК, реже манипулировать КМЭ. б) наблюдается уменьшение давления и медленное его восстановление, что указывает на заморозку в трубе, соединяющей напорную магистраль с ЗПК.
Выход из положения: найти и отогреть место заморозки (как правило это изгиб трубы или кран) Место заморозки можно найти и при отстукивании по глухому звуку в месте образования ледяной пробки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|