Формула побуждения потребителя к покупке
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Для студентов 4 курса ГФ специальности «Связи с общественностью» 1.Возникновение и развитие рекламы. 2.Особенности развития рекламы в России 3. Определение рекламы и ее задачи. 4. Функции рекламы. 5. Товарная и имиджевая реклама. 6. Виды информационно-рекламных материалов. 7. Классификация рекламы. 8. Основные каналы распространения рекламы. 9. Преимущества и недостатки рекламоносителей. 10. Нетрадиционная реклама 11. Психологические методы воздействия рекламы. 12.Рекламное обращение. Слоган. 13. Рекламный текст. 14. Создание рекламного имени. Нейминг 15. Потребитель в рекламе 16. Основные разделы плана рекламы. 17. Стратегические решения в планировании рекламы 18.Виды рекламных кампаний. 19. Целевая рекламная аудитория. 20. Участники рекламной коммуникации. 21. Творческие рекламные стратегии и рекламные стратегии. 22. Стратегии рационального типа 23. Стратегии эмоционального типа 24. Элементы фирменного стиля 25. Виды товарных знаков 26. Мотивация в рекламе 27.. Реклама в печатных СМИ. Наружная реклама. 28. Реклама на радио и телевидении. 29. Особенности рекламы в Интернете. 30. Определение эффективности рекламы. 31.Исследования в рекламе 32. Информативная, убеждающая и напоминающая реклама Вопросы утверждены на заседании кафедры политологии Протокол № Зав. кафедрой политологии И.Е. Тимерманис 1.Возникновение и развитие рекламы. История рекламы Направления: -началась с татуировок, кличек (имиджевая реклама) -наскальный рисунок -клеймо. В наши дни для этих же целей пользуются товарным знаком и марочными названиями. К примеру, за полотно из г.Оснабрюка назначали цену на 20% меньше, чем на продававшееся без марочных названий вестфальское полотно. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.
-глашатай.«Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин: объявляя о продаже рабов, скота и прочих товаров. -При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях
Исторические виды рекламы: 1)клеймо (торговая марка, бренд) 2)вывески, таблички (впервые на кораблях) В средние века часто над входом в дом висела выполненная из металла эмблема ремесла хозяина: крендель, сапог, рукавица и т.п. 3)глашатай (радио) 4)гравюра (печатная реклама) 17в. 5)Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 г. - год изобретения Гутенбергом печатного станка. 5)1839 фотография. Рекламный текст стал дополняться картинками 6)1844 телеграф. Политическая сфера, потом торговая 7)19в. рекламные агенства. Первое аганство в 1890 "Айер и сын" Виды рекламы. Начало 20в.: 1)устное (глашатые, зазывалы) 2)изобразительная реклама (наружка, афиши) 3)реклама в журналах и газетах 30г 20в.- радио реклама 50г.- теле рекламам Вывод: реклама превратилась в экономический рычаг в развитии общества Особенности развития рекламы в России 11.в Раек-популярное развитие российских ярмарк. На всех рынках и ярмарках раздавались многочисленные крики, призывающие покупать тот или иной товар. Наиболее ранним видом графической рекламы в России были лубочные картинки. Лубок называют также народной (фольклорной) картинкой и связывают с раскрашенным графическим изображением, растиражированным печатным способом. На этих картинках можно найти изображение товаров и иногда их описание. Подобные рекламные листочки можно найти в знаменитой коллекции лубков Д.А. Ровинского В 17-18 веках в России стали появляться афиши. Рекламировались обычно частные и правительственные мероприятия.
18в.-газета Правда Газета Ведовости, там была разрешена реклама С 1825-го по 1864 год основной поток рекламных объявлений проходил через два издания: “Коммерческую газету” (издание департамента внешней торговли) и частный еженедельник “Купец”. Там же. Витринная реклама в России так же, как и печатная, активно развивалась.
19в.- реклама была везде, на тумбах 60-80г в СССР создаются гос рекламные орг "Союз торг реклама" и "Рос торг реклама" В начале 90х годов переход к рыночной экономике внес существенные изменения в формы и содержания рекламной деятельности в России. Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством и потреблением, способствует созданию потребителям условием для свободного выбора товаров и услуг Выводы: Реклама является неотъемлемой частью рынка. Масштабы конкуренции на рынке отражаются на масштабах рекламы. Рыночные отношения являются средой рекламы, которая необходима для её существования.Увеличение количества средств массовой информации приводит к увеличению количества рекламы. Даже в СССР количество СМИ оказывало непосредственное влияние на объемы пропаганды. В настоящее время мы наблюдаем постоянный рост и расширения рекламной сферы, что обуславливается выше изложенными причинами, т.е. повышенной конкуренцией и огромным количеством СМИ.
Определение рекламы и ее задачи. Реклама-форма коммуникации
Реклама -не личная, оплаченная форма коммуникации, реализуемая через сми и др способами (интернет, пром акции), направленная на информирование и побуждение потребителя к покупке Формула побуждения потребителя к покупке AIDA (AIMDA) Attention (привлечь внимание) Interest (интеререс)-форма проявления определенной потребности *motive (мотив) Desire (желание)-мысль об обладании чем-то Action (действие)- определенная активность, что бы приобрести товар Черты характеризующие рекламу: 1)общественный характер Реклама имеет общественную природу и предполагает, что товар является законным и общепринятым и идет на благо общества. Реклама работает на благо общества
2)обезличенность Реклама не является диалогом, это монолог продавца перед аудиторией 3)способность к увещеванию Реклама позволяет продавцу многократно повторить свою обращение к потребителю Задачи рекламы: 1)создание осведомленности о существовании товара или торговой марки 2)создание благоприятной и эмоциональной предрасположенности к товару или торговой марке 3)внедрение информации о выгодах и преимуществах торговой марки 4)умение отразить или подорвать утверждение конкурентов 5)способность устранить помехи сбыту(продажи), развеять неправильную информацию (про мясо в Англии, как королева его ела) 6)умение создать позитивный имидж фирмы и товара (ред-бул, прыжок из космоса) 7)умение добиться легкой узнаваемости товара или торговой марки (звук, логотип, форма бутылки колы..) 8)внедрение в сознание потребителей уникального торгового предложения 9)напоминание потребителю о товаре, местах продаж Принципы рекламы: 1)принцип повторения- многократное повторение сообщения, адаптирует психику человека, формирует у него требуемые наклонности к действию 2)принцип непрерывного усилия- человек противится резким всплескам информации, поэтому постепенное наращивание сообщений воспринимается положительно и эффективно 3)принцип двойного вызова- обращение не только к разума человека, но и к эмоциональной сфере его психики Функции рекламы. Функции рекламы: 1) экономическая. Стимулирование сбыта и наращивание объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества. 2) маркентиговая. Как известно, реклама - важная составляющая маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.
3) социальная функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования 5) Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. 6)информационная(коммуникативная) функция связана с передачей информации о компании и ее товарах или услугах всем субъектам маркетинга данной компании. В нашем случае это, в первую очередь конечно, потребители продукции, в роли которых могут выступать как физические, так и юридические лица. 7)политическая
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|