Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формула побуждения потребителя к покупке




Для студентов 4 курса ГФ специальности «Связи с общественностью»

1.Возникновение и развитие рекламы.

2.Особенности развития рекламы в России

3. Определение рекламы и ее задачи.

4. Функции рекламы.

5. Товарная и имиджевая реклама.

6. Виды информационно-рекламных материалов.

7. Классификация рекламы.

8. Основные каналы распространения рекламы.

9. Преимущества и недостатки рекламоносителей.

10. Нетрадиционная реклама

11. Психологические методы воздействия рекламы.

12.Рекламное обращение. Слоган.

13. Рекламный текст.

14. Создание рекламного имени. Нейминг

15. Потребитель в рекламе

16. Основные разделы плана рекламы.

17. Стратегические решения в планировании рекламы

18.Виды рекламных кампаний.

19. Целевая рекламная аудитория.

20. Участники рекламной коммуникации.

21. Творческие рекламные стратегии и рекламные стратегии.

22. Стратегии рационального типа

23. Стратегии эмоционального типа

24. Элементы фирменного стиля

25. Виды товарных знаков

26. Мотивация в рекламе

27.. Реклама в печатных СМИ. Наружная реклама.

28. Реклама на радио и телевидении.

29. Особенности рекламы в Интернете.

30. Определение эффективности рекламы.

31.Исследования в рекламе

32. Информативная, убеждающая и напоминающая реклама

Вопросы утверждены на заседании кафедры политологии

Протокол №

Зав. кафедрой политологии И.Е. Тимерманис

1.Возникновение и развитие рекламы.

История рекламы

Направления:

-началась с татуировок, кличек (имиджевая реклама)

-наскальный рисунок

-клеймо. В наши дни для этих же целей пользуются товарным знаком и марочными названиями. К примеру, за полотно из г.Оснабрюка назначали цену на 20% меньше, чем на продававшееся без марочных названий вестфальское полотно. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.

 

-глашатай.«Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин: объявляя о продаже рабов, скота и прочих товаров.

-При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях

 

Исторические виды рекламы:

1)клеймо (торговая марка, бренд)

2)вывески, таблички (впервые на кораблях) В средние века часто над входом в дом висела выполненная из металла эмблема ремесла хозяина: крендель, сапог, рукавица и т.п.

3)глашатай (радио)

4)гравюра (печатная реклама) 17в.

5)Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 г. - год изобретения Гутенбергом печатного станка.

5)1839 фотография. Рекламный текст стал дополняться картинками

6)1844 телеграф. Политическая сфера, потом торговая

7)19в. рекламные агенства. Первое аганство в 1890 "Айер и сын"

Виды рекламы. Начало 20в.:

1)устное (глашатые, зазывалы)

2)изобразительная реклама (наружка, афиши)

3)реклама в журналах и газетах

30г 20в.- радио реклама

50г.- теле рекламам

Вывод: реклама превратилась в экономический рычаг в развитии общества

Особенности развития рекламы в России

11.в Раек-популярное развитие российских ярмарк. На всех рынках и ярмарках раздавались многочисленные крики, призывающие покупать тот или иной товар.

Наиболее ранним видом графической рекламы в России были лубочные картинки. Лубок называют также народной (фольклорной) картинкой и связывают с раскрашенным графическим изображением, растиражированным печатным способом. На этих картинках можно найти изображение товаров и иногда их описание. Подобные рекламные листочки можно найти в знаменитой коллекции лубков Д.А. Ровинского

В 17-18 веках в России стали появляться афиши. Рекламировались обычно частные и правительственные мероприятия.

 

18в.-газета Правда

Газета Ведовости, там была разрешена реклама

С 1825-го по 1864 год основной поток рекламных объявлений проходил через два издания: “Коммерческую газету” (издание департамента внешней торговли) и частный еженедельник “Купец”. Там же.

Витринная реклама в России так же, как и печатная, активно развивалась.

 

19в.- реклама была везде, на тумбах

60-80г в СССР создаются гос рекламные орг "Союз торг реклама" и "Рос торг реклама"

В начале 90х годов переход к рыночной экономике внес существенные изменения в формы и содержания рекламной деятельности в России. Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством и потреблением, способствует созданию потребителям условием для свободного выбора товаров и услуг

Выводы: Реклама является неотъемлемой частью рынка. Масштабы конкуренции на рынке отражаются на масштабах рекламы. Рыночные отношения являются средой рекламы, которая необходима для её существования.Увеличение количества средств массовой информации приводит к увеличению количества рекламы. Даже в СССР количество СМИ оказывало непосредственное влияние на объемы пропаганды. В настоящее время мы наблюдаем постоянный рост и расширения рекламной сферы, что обуславливается выше изложенными причинами, т.е. повышенной конкуренцией и огромным количеством СМИ.

 

Определение рекламы и ее задачи.

Реклама-форма коммуникации

 

Реклама -не личная, оплаченная форма коммуникации, реализуемая через сми и др способами (интернет, пром акции), направленная на информирование и побуждение потребителя к покупке

Формула побуждения потребителя к покупке

AIDA (AIMDA)

Attention (привлечь внимание)

Interest (интеререс)-форма проявления определенной потребности

*motive (мотив)

Desire (желание)-мысль об обладании чем-то

Action (действие)- определенная активность, что бы приобрести товар

Черты характеризующие рекламу:

1)общественный характер

Реклама имеет общественную природу и предполагает, что товар является законным и общепринятым и идет на благо общества. Реклама работает на благо общества

2)обезличенность

Реклама не является диалогом, это монолог продавца перед аудиторией

3)способность к увещеванию

Реклама позволяет продавцу многократно повторить свою обращение к потребителю

Задачи рекламы:

1)создание осведомленности о существовании товара или торговой марки

2)создание благоприятной и эмоциональной предрасположенности к товару или торговой марке

3)внедрение информации о выгодах и преимуществах торговой марки

4)умение отразить или подорвать утверждение конкурентов

5)способность устранить помехи сбыту(продажи), развеять неправильную информацию (про мясо в Англии, как королева его ела)

6)умение создать позитивный имидж фирмы и товара (ред-бул, прыжок из космоса)

7)умение добиться легкой узнаваемости товара или торговой марки (звук, логотип, форма бутылки колы..)

8)внедрение в сознание потребителей уникального торгового предложения

9)напоминание потребителю о товаре, местах продаж

Принципы рекламы:

1)принцип повторения- многократное повторение сообщения, адаптирует психику человека, формирует у него требуемые наклонности к действию

2)принцип непрерывного усилия- человек противится резким всплескам информации, поэтому постепенное наращивание сообщений воспринимается положительно и эффективно

3)принцип двойного вызова- обращение не только к разума человека, но и к эмоциональной сфере его психики

Функции рекламы.

Функции рекламы:

1) экономическая. Стимулирование сбыта и наращивание объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.

2) маркентиговая. Как известно, реклама - важная составляющая маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.

3) социальная функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования
4) Просветительская функция рекламы "предусматривает пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п."

5) Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей.

6)информационная(коммуникативная) функция связана с передачей информации о компании и ее товарах или услугах всем субъектам маркетинга данной компании. В нашем случае это, в первую очередь конечно, потребители продукции, в роли которых могут выступать как физические, так и юридические лица.

7)политическая

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...