Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нейминг. Создание рекламного имени




Рекламное имя-это имя, рекламированного объекта

В товарной-имя товара

В имеджквой-имя продавца

В политике- политик или партия

В социальной-идеи

 

 

Дорогое имя-имя, которое плохо запоминается

Деловое имя-имя, которое хорошо запоминается

 

Требования к созданию рекламного имени:

1)удобопроизносимость

2)наличие смысловых ассоциаций

3)отсутствие ложных ожиданий

4)учет образовательного уровня аудитории

5)имя должно учитывать культурные ассоциации

6)имя должно быть охранноспособно

-оно не похоже на все остальные

-не является описательным (имя описывающий свойства товара)

7)имя не должно вызывать негативных ассоциаций

 

Приемы для создания позитивного имени:

1)содержательный-использование сленга и словаря потребителя

2)этимология- использование устаревших слов

3)метонимия- название одного объекта используется другим, ассоциируясь с первым

4)символизм- использование слов символов, сказочных персонажей

5)юмор (Мольвина- средство от моли)

6)метафора-косвенное сравнение с чем-либо (Карате-средство от комаров)

7)географическое название (Голандский сыр, Пискаревское молоко)

8)адрес фирмы- название улице где находится эта фирма (Трактер на Пятничкиной)

9)сюжет- прием предполагает использование некого действия или процесса

10)говорящая фамилия (водка Смирнов, Солодов)

11)заимствование- предполагает использование заимственных слов с переводом (Фигер-рыбная компания)

12)присоединение- соединяются значимые морфологические единицы разных слов

 

1)основные задачи обеспечить постоянную деятельность бизнеса и его отражения в рекламе

2)сохранение потребительской базы

3)более полное удовлетворение запросов потребителей, продуманная дисконтная политика

Потребитель в рекламе

потребители — люди, покупающие или использующие товары для удовлетворения своих потребностей и желаний. Существуют два типа потребителей: те, кто покупает товар, и те, кто его использует. Это разграничение важно потому, что эти две группы могут иметь разные потребности и желания. Например, в случае с детскими хлопьями…

Сегментирование дает возможность разрабатывать стратегию маркетинга, соответствующую нуждам и желаниям рынка, помогает сфокусировать рекламу. Большинство фирм не имеют возможности продвигать свою продукцию эффективно по всем сегментам, поэтому они выбирают один или несколько из имеющихся целевых рынков. Целевой рынок — это группа людей (сегмент), которые наиболее благосклонно реагируют на то, что им предлагают участники рынка.

Сегменты рынка и целевой рынок (рынки) основаны на характеристике потребителя и манере его поведения, описанной в этой главе. Сегмент рынка может быть основан на географии, привычном уровне товара, преданности товарной марке и типе потребителя. Существует множество характеристик, которые могут быть использованы для деления людей на разные сегменты и целевые рынки.

наиболее часто используемых классификаций — это клас­сификация потребителей в соответствии с их готовностью к при­обретению новой продукции. С этой точки зрения определены 5 категорий потребителей:

  1. инноваторы,
  2. рано принимающие новую продукцию,
  3. рано составляющие большинство потребителей конкретного товара,
  4. поздно составляющие большинство,
  5. «опаздывающие».

Инноваторами являются первые потребители продукции, со­ставляющие 2,5% целевого рынка. К ним относятся люди, гото­вые рисковать.
Рано принимающие новую продукцию — это те, кто получа­ет удовольствие от лидерства, для кого важно понятие престижа, и те, кто стремятся стать признанными лидерами. Эта категория составляет, как правило, 13,5% целевого рынка.

Первая группа массовых покупателей — это рано составляющие большинство. Хотя эти потребители и не являются лидерами, они обычно быстро принимают новые идеи и образуют 34% целевого рынка.

Другая группа массовых покупателей — поздно составляющие большинство заполняют примерно такую же долю целевого рынка (34%). Это группа людей, обычно скептически относящихся к изменениям и принимающих инновации только после того, как большинство испытает их на себе.

Категория покупателей, определенных как «опаздывающие», составляет до 16% целевого рынка. Они делают покупку последними, обычно внимательно относятся к цене и недоверчивы к любым изменениям. Такие покупатели ограничены традиционными взглядами и консервативны по своему характеру.

Процесс приобщения потребителя к новым товарам начинается с получения первичной информации о новом продукте. За этим следует этап пробного использования товара. Если последний соответствует ожиданиям потребителя, то происходит переход к регулярному пользованию новым продуктом.

16. Основные разделы плана рекламы.

Разработка плана рекламной компании

1)Анализ ситуации - предполагает сбор, учет, систематизацию и изучение различной информации, которая относится к рекламируемой продукции. На основе данной инфо делаются выводы: о проблемах с которыми могут столкнуться организаторы данной рекламной компании; о возможностях для проведения компаний с максимальной эффективностью

Ошибки организаторов на этом этапе:

1)ошибки в выборе ЦА (дорогой парфюм; их ЦА-женщины)

2)изначально слабая концептуальная идея рекламы

3)недостаточно эффективное исполнение рекламы (технические накладки)

4)неверная организация распространения рекламы

Стратегические решения

а)определение целей рекламной компании

-увеличение сбыта продукции; повышение спроса; увеличение сегмента на рынке; создание новых рынков и тд

-создание позитивного имиджа фирмы товаров или услуг и его поддержание, рембрендинг

б)установление ЦА

-внешний фактор (финансовые возможности, технические возможности коммуникации от которых зависит численность и состав ЦА)

-внутренний фактор (психологический(поведение), психографический(стиль жизни), демографический)

в)выявление конкурентных преимуществ рекламируемой продукции

 

Характеристики Важность для потребителя Свойство товара
Наш конкурент #1 #2
Цена   + - +
Количество   - + +
Стиль   - + -
Доступность   + - -
Надежность   + - -

 

Порядок создания рекламы

На основании брифа, технического задания от рекламодателя определяется:

-ключевая проблема, подлежащая воплощению в рекламной идеи

-выработки нескольких черновых вариантов; переоценка и обработка исходных вариантов идей

-выбор наилучшего варианта по результатам сравнения и переработки

-финал не оформление идей и согласование с заказчиком

Факторы эффективной рекламы:

1)динамизм или драматический сюжет, отражающий образ жизни большенства потребителей

2)участие в рекламе потребителей позитивно отзывающихся о товарн или услуге

3)яркая фокусировка преимущества, рекламируемой продукции

4)творческий стиль рекламного обращения

5)использование юмора

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...