Нейминг. Создание рекламного имени
Рекламное имя-это имя, рекламированного объекта В товарной-имя товара В имеджквой-имя продавца В политике- политик или партия В социальной-идеи
Дорогое имя-имя, которое плохо запоминается Деловое имя-имя, которое хорошо запоминается
Требования к созданию рекламного имени: 1)удобопроизносимость 2)наличие смысловых ассоциаций 3)отсутствие ложных ожиданий 4)учет образовательного уровня аудитории 5)имя должно учитывать культурные ассоциации 6)имя должно быть охранноспособно -оно не похоже на все остальные -не является описательным (имя описывающий свойства товара) 7)имя не должно вызывать негативных ассоциаций
Приемы для создания позитивного имени: 1)содержательный-использование сленга и словаря потребителя 2)этимология- использование устаревших слов 3)метонимия- название одного объекта используется другим, ассоциируясь с первым 4)символизм- использование слов символов, сказочных персонажей 5)юмор (Мольвина- средство от моли) 6)метафора-косвенное сравнение с чем-либо (Карате-средство от комаров) 7)географическое название (Голандский сыр, Пискаревское молоко) 8)адрес фирмы- название улице где находится эта фирма (Трактер на Пятничкиной) 9)сюжет- прием предполагает использование некого действия или процесса 10)говорящая фамилия (водка Смирнов, Солодов) 11)заимствование- предполагает использование заимственных слов с переводом (Фигер-рыбная компания) 12)присоединение- соединяются значимые морфологические единицы разных слов
1)основные задачи обеспечить постоянную деятельность бизнеса и его отражения в рекламе 2)сохранение потребительской базы 3)более полное удовлетворение запросов потребителей, продуманная дисконтная политика
Потребитель в рекламе потребители — люди, покупающие или использующие товары для удовлетворения своих потребностей и желаний. Существуют два типа потребителей: те, кто покупает товар, и те, кто его использует. Это разграничение важно потому, что эти две группы могут иметь разные потребности и желания. Например, в случае с детскими хлопьями… Сегментирование дает возможность разрабатывать стратегию маркетинга, соответствующую нуждам и желаниям рынка, помогает сфокусировать рекламу. Большинство фирм не имеют возможности продвигать свою продукцию эффективно по всем сегментам, поэтому они выбирают один или несколько из имеющихся целевых рынков. Целевой рынок — это группа людей (сегмент), которые наиболее благосклонно реагируют на то, что им предлагают участники рынка. Сегменты рынка и целевой рынок (рынки) основаны на характеристике потребителя и манере его поведения, описанной в этой главе. Сегмент рынка может быть основан на географии, привычном уровне товара, преданности товарной марке и типе потребителя. Существует множество характеристик, которые могут быть использованы для деления людей на разные сегменты и целевые рынки. наиболее часто используемых классификаций — это классификация потребителей в соответствии с их готовностью к приобретению новой продукции. С этой точки зрения определены 5 категорий потребителей:
Инноваторами являются первые потребители продукции, составляющие 2,5% целевого рынка. К ним относятся люди, готовые рисковать.
Первая группа массовых покупателей — это рано составляющие большинство. Хотя эти потребители и не являются лидерами, они обычно быстро принимают новые идеи и образуют 34% целевого рынка. Другая группа массовых покупателей — поздно составляющие большинство заполняют примерно такую же долю целевого рынка (34%). Это группа людей, обычно скептически относящихся к изменениям и принимающих инновации только после того, как большинство испытает их на себе. Категория покупателей, определенных как «опаздывающие», составляет до 16% целевого рынка. Они делают покупку последними, обычно внимательно относятся к цене и недоверчивы к любым изменениям. Такие покупатели ограничены традиционными взглядами и консервативны по своему характеру. Процесс приобщения потребителя к новым товарам начинается с получения первичной информации о новом продукте. За этим следует этап пробного использования товара. Если последний соответствует ожиданиям потребителя, то происходит переход к регулярному пользованию новым продуктом. 16. Основные разделы плана рекламы. Разработка плана рекламной компании 1)Анализ ситуации - предполагает сбор, учет, систематизацию и изучение различной информации, которая относится к рекламируемой продукции. На основе данной инфо делаются выводы: о проблемах с которыми могут столкнуться организаторы данной рекламной компании; о возможностях для проведения компаний с максимальной эффективностью Ошибки организаторов на этом этапе: 1)ошибки в выборе ЦА (дорогой парфюм; их ЦА-женщины) 2)изначально слабая концептуальная идея рекламы 3)недостаточно эффективное исполнение рекламы (технические накладки) 4)неверная организация распространения рекламы Стратегические решения а)определение целей рекламной компании -увеличение сбыта продукции; повышение спроса; увеличение сегмента на рынке; создание новых рынков и тд -создание позитивного имиджа фирмы товаров или услуг и его поддержание, рембрендинг б)установление ЦА -внешний фактор (финансовые возможности, технические возможности коммуникации от которых зависит численность и состав ЦА)
-внутренний фактор (психологический(поведение), психографический(стиль жизни), демографический) в)выявление конкурентных преимуществ рекламируемой продукции
Порядок создания рекламы На основании брифа, технического задания от рекламодателя определяется: -ключевая проблема, подлежащая воплощению в рекламной идеи -выработки нескольких черновых вариантов; переоценка и обработка исходных вариантов идей -выбор наилучшего варианта по результатам сравнения и переработки -финал не оформление идей и согласование с заказчиком Факторы эффективной рекламы: 1)динамизм или драматический сюжет, отражающий образ жизни большенства потребителей 2)участие в рекламе потребителей позитивно отзывающихся о товарн или услуге 3)яркая фокусировка преимущества, рекламируемой продукции 4)творческий стиль рекламного обращения 5)использование юмора
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|