Какой знак нужно поставить в конце предложения, если оно произносится с сильным чувством?
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Составитель Матюнина Наталья Сергеевна - учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №2 города Тайынша» «Тестовые задания по русскому языку для 2 класса» - дидактическое пособие
Данное дидактическое пособие, предназначено для учащихся 2 класса начальной общеобразовательной школы. Пособие представляет собой набор тестовых заданий, с помощью которых можно быстро и эффективно оценить учебные достижения по всем темам, изучаемых по русскому языку 2 класса. Они помогут учителю организовать промежуточный и итоговый контроль усвоения программного материала. Использование тестовых заданий поможет организовать и провести урок более содержательно, разнообразить формы работы, повысить уровень знаний, а также пробудить интерес к урокам «Русского языка». Пособие может быть использовано при обобщении и повторении учебного материала. Рекомендовано для учителей, учащихся 2-ых классов средних общеобразовательных школ РК.
СОДЕРЖАНИЕ 1 Пояснительная записка…………………………………………………. 3 2 Инструкция для учащихся…………………………………………… 5 3 Тестовые задания 3.1 Речь и предложение…………………………………………………. 6 3.2 Звуки и буквы………………………………………………………… 10 3.3 Безударные гласные в корне слова…………………………………. 15 3.4 Мягкий знак – показатель мягкости и разделительный ь знак…… 20 3.5 Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу, жи – ши, чн, чк, щн…..23 3.6 Двойные согласные…………………………………………………….25 3.7 Перенос слов……………………………………………………………28 3.8 Состав слов……………………………………………………………...29 3.9 Части речи……………………………………………………………….42 3.10 Итоговые тесты за 2 класс……………………………………………51
4 Литература …………………………………………………………………..60
Пояснительная записка «Русский язык» как учебный предмет является важнейшим компонентом государственного образования на начальной ступени обучения. Цель изучения предмета: воспитание и формирование разносторонне- развитой коммуникативной личности школьника, владеющей всеми видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), готовой к творческому использованию полученных языковых знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфология и синтаксис), лексики, морфемики в практической деятельности, в собственной жизни и в интересах общества. Задачи обучения предмета: – личностные: воспитание гражданственности и патриотизма, уважительного и бережного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; – воспитание интереса и любви к родному и государственному языку; – предметные: развитие связной речи, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; – формирование готовности, потребности и способности к речевому общению, к самосовершенствованию владения родным языком; освоение базовых знаний о русском языке, его устройстве, основных норм русского литературного языка; – системно-деятельностные: формирование умений наблюдать, опознавать, анализировать, классифицировать (группировать) языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; умений работать с текстом, извлекать из текста необходимую информацию, преобразовывать ее в соответствии с поставленной задачей; – развивать умения самоанализа, самостоятельной и продуктивно-творческой деятельности по русскому языку. Урок нуждается в технологиях, позволяющих детям самим влиять на то, что и как они изучают. Одной из технологий, выявляющей позитивные и проблемные зоны усвоения учебного материала каждым учащимся, является тестовая технология. Однако, назначение тестов – не только, даже не столько контроль и оценка знаний, умений – сколько диагностика проблем возникающих у обучающихся на каждом этапе изучения программного материала.
С помощью тестов, в отличие от обычных проверочных работ, удобно проводить контроль, потому что обычный контрольный диктант оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину, благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат. Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю. Таким образом, тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответственно коррекционную работу. Таким образом, работая с учащимися по данным тестам, учитель решает выше названные задачи по развитию к самосовершенствованию владения родным языком, освоение базовых знаний о русском языке. Тестовые задания по предмету «Русский язык» составлены по основным темам, определённым государственным стандартом Республики Казахстан по предмету «Русский язык» для начальных классов.
2. Инструкция для учащихся: 1.Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям. 3.Выполняйте задания в предложенной последовательности. 4.Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время. 5.В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или несколько. Знак «+» или «V» поставьте напротив правильного ответа. 6.Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа. 7.За каждое правильно выполненное тестовое задание ученик получает - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.
8.Приступайте к выполнению задания.
Тестовые задания Тема «Речь и предложение» Тест 1 1. Первое слово в предложении пишется: 1) с маленькой буквы; 2) с большой буквы; 2.Предложение состоит из: 1) букв; 2) звуков; 3) слогов; 4) слов; 3. Какой знак нужно поставить в конце предложения, если в нём спокойно сообщается о чём-либо? 1) вопросительный знак; 2) точка; 3) восклицательный знак; Какой знак нужно поставить в конце предложения, если оно произносится с сильным чувством? 1) вопросительный знак; 2) точка; 3) восклицательный знак;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|