Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предлог- это часть речи или часть слова




___________________________________________

2.Определи часть речи этих слов:

Тетрадь, спортивная, в, ученик, рисовать, мягкий,

увидел, дерево, на, мягкий, яркое, под, гуляет.

3.Определи число:

жёлтые цветы, треснул лёд

4.Разбери по составу слово:

слоновый

5.Подбери ещё 3 однокоренных слова:

Вода –

6.Составь и запиши предложение из данных слов:

Дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики.

__________________________________________________________________

 

7.Раскрой скобки и запиши:

Алёша (по)лучил (от)матери письмо.

____________________________________________________________________

8. Подбери к по смыслу слова:

 

ягодка (какая?)_____________________

друг (какой?) ______________________

рыбки (что делают?)________________

ветер (что сделал?)_________________

9. Исправь ошибки:

город петушки

ученик сидоров

бабушка ольга петровна

река быстрая

10.Подбери проверочное слово:

шар…(в,ф) -

б…льной (о,а) –

сла…кий(д,т) –

цв..тут (и,е) –

кр…чат (е,и) –

Тест 3

 

1. Имя прилагательное отвечает на вопросы

_________________________________________

2. Глагол обозначает _________________________

3. Какая часть речи обозначает предмет _________

Предлог- это часть речи или часть слова

_________________________________________

5. Определи часть речи этих слов:

 

Карандаш, у, пришёл, за, яблоко, школьная,

 

лететь, над, лягушка, тяжёлый, смотрит, светлое

 

6. Определи число:

зелёные поля, светит солнце

7. Разбери по составу слово:

дубовый

8. Подбери ещё 3 однокоренных слова:

Сад –

9. Составь и запиши предложение из данных слов:

На, лучи, играют, солнечные, полянах.

___________________________________________________________________

 

10. Раскрой скобки и запиши:

Ребята (по)мчались на(речной) мост.

____________________________________________________________________

11. Подбери к по смыслу слова:

дорога (какая?)_______________________

собака (какая?)_______________________

ручей (что делает?)____________________

молния (что сделала?)_________________

12. Исправь ошибки:

деревня иваново

писатель пушкин

учительница наталья сергеевна

озеро белое

13. Подбери проверочное слово:

горо…(т,д) –

серё…ки(ж,ш) –

б…гут(и,е) –

тр…щат(е,и) -

 

Тест 3 Имя существительное.

Выбери правильный ответ. На какой вопрос отвечают имена существительные

А) кто? Что?

Б) какой?

В) что делать?

 

Что обозначают имена существительные?

А) предмет

Б) признак предмета

В) действие предмета

 

Подчеркни имена существительные

Хороший, принес, дождь, сон, красивый, убежал слон, окно, счастье.

 

Допиши названия города, улицы, озера, горы.

 

Город_____________

Озеро_________-___

Улица________________

Гора____________________

 

Напиши имена существительные в единственном числе.

Столы - _____________

Машины - ____________________

Моря - _________________

Игры - _______________

Напиши имена существительные во множественном числе.

Сад - _________________

Дерево - _____________

Поле - ________________________

Зима - ___________________

Подчеркни существительные женского рода.

Учеба, стул, книга, окно, вагон, деревня, город, степь, солнце.

Подчеркни существительные мужского рода.

Портфель, станция, пальто, пенал, мыло, река, океан, карандаш.

Подчеркни существительные среднего рода.

Болото, осина, озеро, город, облако, весна, бутерброд.

 

Тест 4. Глагол.

Что обозначают глаголы?

А) предмет

Б) признак предмета

В) действие предмета

 

На какой вопрос отвечают глаголы?

А) Кто? Что?

Б) Какой? Какая?

В) Что делать? Что сделать?

 

Подчеркни глаголы.

Прибежала, добрая, сестра, ехали, писал, веселая, скамья, доска, рисовать.

 

Подбери к именам существительным однокоренные глаголы

 

Сторож - сторожит

Боль - ______________

Пение - ____________________

Бег - _______________________

 

5.Поставь к глаголам вопросы.

 

Рисую - __________________

Читал - ____________________

Пришла - ______________________

Ходил - ______________________

 

Тест 5. Имя прилагательное.

 

Выбери правильный ответ.

На какой вопрос отвечают имена прилагательные?

А) Кто? Что?

Б) Какой? Какая? Какие? Какое?

В) Что делать? Что сделать?

 

Имена прилагательные обозначают

А) название предмета

Б) признак предмета

В) действие предмета

 

Подчеркни имена прилагательные.

Грустный, зеленый, погода, тихо, солнечный, новогодний, утро, быстро, летит, светло, темный, добрая.

 

Поставь вопрос к имени прилагательному.

Дуб (_____________) большой

Поляна (_____________) зеленая

Ели (__________________) высокие

Озеро (________________) глубокое

 

Образуй слова, обозначающие признак предмета.

 

Мясо _ мясной

Грусть _

Дерево __

Книга __

 

Выпиши прилагательные по родам в три столбика.

 

Дальняя, зеленый, голубое, тонкое толстый, крупная, спелое, зеленая, красный, верхняя, средний, нижнее.

 

Напиши прилагательные во множественном числе.

Ближняя –

Осенний –

Зеленый –

Круглая –

Вечерний -

 

 

Тест 6. Предлог.

 

Выбери правильный ответ. Как пишутся предлоги с другими словами?

 

А) Слитно;

Б) раздельно.

 

Допиши предложение.

 

Предлоги служат для______________________слов в предложении.

 

Вставь подходящие по смыслу предлоги.

 

Выйти ___________ дома

 

Танцевать ___________другом

 

Подошел ______________лесу

 

Стоял _________________опушки

 

Работал ______________саду

 

Выбери слова, которые пишутся раздельно.

 

(За)столом

(за)кон

(из)бушка

(из)окна

(в)друг

(в) шкафу

(по)летать

(по)дорожке

 

Обведи в кружок предлоги, которые надо вставить в данное словосочетание.

 

Пришла (к, до)сестре

Убрал (Из, со) стола

Плывут (по, на)небу

Жил (в, на)городе

Итоговые тесты за 2 класс.

Тест 1

Поставь в словах и предложении ударение.

Улица, портфель, тарелка, магазин, лопата, азбука.

Ребята на уроке выучили алфавит.

Поставь над словами цифры, распределив слова в алфавитном порядке.

Свёкла, дыня, морковь, арбуз, картофель, горох, петрушка, укроп, щавель, редис.

Раздели слова на слоги, затем запиши, разделяя их для переноса.

Учитель, чайник, линия, пассажир, спорт, крыльцо, осень, Юлия, линейка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Давайте познакомимся. Продолжи предложения.

Меня зовут ___________________________________________.

Я живу в городе ______________ на улице ________________________________.

Мою кошку зовут _____________________, а собаку

_______________________.

Сделай звукобуквенный анализ слов.

Указка – [ ___________________ ], … сл., … б.,зв., (… гл.,согл.).

Ёлка - [__________________], … сл., … б.,зв., (… гл.,согл.).

Снегирь – [_____________________], … сл.,б.,зв., (… гл.,согл.).

Вставь пропущенные буквы.

У нас в ч…лане ж…вёт пуш…стый кот. Он ч…сами леж…т на досч…той крыше. Я угощ… кота ж…рной щ…кой.

Подчеркни в словах только мягкий разделительный знак.

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, муравьи, пальцы, большой, ружьё.

Подчеркни разным цветом однокоренные слова.

Снег, цветник, звонкий, снеговик, садик, звон, рассада, садовник, цветной, звонить, сад, цветёт, снежок, цветок, снежинка, цвет, звонок, посадить, снегурочка, звоночек.

Вспомни правила правописания безударного гласного и парного согласного. Вставь пропущенные буквы, в скобках напиши проверочные слова.

На дв…ре (________) холо… (__________). На ветках берё…ки (__________) л…жит (____________) сне…(____________). Я иду по у…кой (______________) тр…пе (___________). Вот б…льшой (___________) сугро… (_____________).

В предложении подчеркни подлежащее и сказуемое, подпиши сверху части речи, укажи стрелками связь слов в предложении.

 

На улице моросит мелкий дождик.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...