Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Решить задачи по теории вероятности

 

№ 1. В кармане у Миши 4 конфеты – «Грильяж», «Маска», «Белочка», «Красная шапочка», а так же ключи от квартиры. Вынимая ключи, Миша случайно выронил из кармана одну конфету. Найдите вероятность того, что потерялась конфета «Маска»

№ 2. Оля, Денис, Витя, Артур и Рита бросали жребий – кому начать игру. Найдите

      вероятность того, что начинать игру будет Рита?

№ 3. Катя, Настя, Игорь, Даша и Андрей бросали жребий – кому начать игру.

        Найдите вероятность того, что начинать игру будет мальчик?

№ 4. Игральную кость бросают один раз. Найдите вероятность того, что выпало

    число очков не меньше, чем 3?

№ 5. Бабушка решила дать внуку Илье на дорогу какой-нибудь случайно

       выбранный фрукт. У неё было 3 зелёных яблока, 3 зеленых груши и 2 желтых

    банана. Найдите вероятность того, что Илья получит фрукт зеленого цвета?

№ 6. Игральную кость бросают два раза. Найдите вероятность того, что оба раза

     выпало число большее 3?

№ 7. Игральную кость бросают два раза. Найдите вероятность того, что один раз

     выпало число большее 3, а другой раз - меньшее 3?

№ 8. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите

     вероятность того, что орёл выпадет ровно один раз?

№ 9. В случайном эксперименте симметричную монету бросают три раза. Найдите

     вероятность того, что решка выпадет ровно два раза?

№ 10. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите

      вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков?

№ 11. В соревнованиях по керлингу выступают 20 команд из 5 стран: Швеция,

      Норвегия, Финляндия, Канада, Дания. Причем каждая страна выставила по 4

      команды. Порядок выступления команд определяется жеребьевкой. Найдите

      вероятность того, что 17-ой по счету будет выступать одна из команд Канады?

№ 12. В соревнованиях по керлингу выступают 20 команд из 5 стран: Швеция,

       Норвегия, Финляндия, Канада, Дания. Причем каждая страна выставила по 4

        команды. Порядок выступления команд определяется жеребьевкой. Найдите

        вероятность того, что 17-ойп по счету будет выступать одна из команд

        Швеции, Норвегии или Дании?

 

№ 13. В коробке находятся 7 красных шаров, 13 белых шаров и 6 голубых шаров.

       Определите вероятность того, что наудачу взятый из коробки шар окажется

       белым.

№ 14. В копилке находятся монеты достоинством 2 рубля – 14 штук, 5 рублей – 10

      штук и 10 рублей – 6 штук. Какова вероятность того, что первая монета,

      выпавшая из копилки, будет достоинством 10 рублей?

№ 15. В корзине лежат 7 помидоров, 6 огурцов, 12 перцев. Найдите вероятность того,

       что первый наугад взятый овощ из корзины будет перцем.

 

КЛЮЧ

ответ

1

1 (-1/3) – неопределённость -раскрывать путём разложения на множители
2 (-1/3) - неопределённость -раскрывать путём домножения на сопряжённое выражение
3 :(-1/2) - неопределённость -раскрывать путём вынесения за скобки x с наибольшим показателем
4 :(0) - неопределённость -раскрывать путём вынесения за скобки x с наибольшим показателем
5  - неопределённость  -раскрывать путём вынесения за скобки x с наибольшим показателем  
6  - –неопределённость  - раскрывать с помощью метода приведения ко второмузамечательному пределу  - сначала преобразовать скобку следующим образом  
7  -–неопределённость  - раскрывать с помощью метода приведения ко второмузамечательному пределу  - сначала преобразовать скобку следующим образом  
8  - неопределённость  - раскрывать с помощью метода приведения ко второмузамечательному пределу  - сначала преобразовать скобку следующим образом  
9  – неопределённость  - раскрывать с помощью метода приведения к первому замечательному пределу  

 

10  – неопределённость  - раскрывать с помощью метода приведения к первому замечательному пределу =1  
11  -–неопределённость  - раскрывать с помощью метода приведения к первому замечательному пределу =1  
12 (6). –воспользоваться свойством вычисления предела непрерывной функции  
13 ). –воспользоваться свойством вычисления предела непрерывной функции  

2

1 -2
2 8
3 -6
4 -7
5 2х-1
6 2а+в
7 4х-13
8 6х-13
9 14х+3
10 -5+4х
11 6х-2
12 3х2-9
13 9х2-8х-8
14 -6х2-8х-4

3

1 0,25    
2 0,2
3 0,4
4 2/3
5 0,75
6 0,25
7 1/3
8 0,5
9 3/8
10 1/6
11 0,2
12 0,6
13 0,5
14 0,2
15 0,48

Критерии оценивания заданий

 

Оценка в пятибалльной шкале Критерии оценки Количество правильно данных вопросов
«2» Выполнено  менее 50% заданий Даны верные ответы менее, чем на 21 вопросов
«3» Выполнено 51-74 % заданий Даны верные ответы на 21-30 вопроса
«4» Выполнено 75-89% заданий Даны верные ответы на 31-37 вопросов
«5» Выполнено   более 90% заданий Данные верные ответы на 38-42 вопросов

Критерии оценивания заданий:

За каждое правильно выполненное тестовое задание (верный ответ) ставится 1 балл, за

Критерии оценивания выполнения практического задания

Своевременность выполнения практической работы.

Выполнение работы в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности

вычислений.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...