Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ выполнения индикаторов и показателей программы.




Индикаторы и показатели программы План Фактическое выполнение
Увеличение числа учителей, использующих проектную деятельность как элемент учебного плана или образовательных программ 50 % 52 %
Увеличение числа старше- классников, занимающихся самостоятельной деятельностью 50% 54 %
Увеличение числа обучаю- щихся по индивидуальной образовательной траектории в старших классах 7 % 3 %
Увеличение числа учащихся старших классов, прошедших профессиональные и социаль- ные пробы вне школы 37 % 37 %
Охват учащихся социальными практиками 50 % 50 %
Увеличение числа участников образовательного процесса, участвующих в публичном обсуждении и коррекции школьного компонента учебного плана 66 %   66 %
Увеличение числа педагогов, использующих IT технологии в образовательном процессе 66 % 100 %
Увеличение числа педагогов, использующих активные и интерактивные методы в обучении 35 %   38 %
Охват учащихся ученическим самоуправлением и учении- ческими общественными организациями 73 % 73 %

Индикатор «Увеличение числа учителей, использующих проектную деятельность как элемент учебного плана или образовательных программ» выполнен (по плану – 50%, фактически – 52%). Всего проектной деятельностью овладели 69,6% педагогов школы.

Фактическое выполнение показателя «Увеличение числа старшеклассников, занимающихся самостоятельной деятельностью» выше планового на 4%.

Показатель «Увеличение числа обучающихся по индивидуальной образовательной траектории в старших классах» увеличен незначительно, т.к. по индивидуальной образовательной траектории в старших классах занимаются только учащиеся, обучающиеся на дому (2 чел. – 4,4%).

Индикатор « Увеличение числа педагогов, использующих IT технологии в образовательном процессе» достиг 100%.

Остальные индикаторы и показатели программы выполнены.

Удалось повысить качество образования учащихся школы. Если в 2010 году на «4» и «5» в школе обучалось 49 % учащихся, то в 2015 году – 52,11 %.

Сравнительный анализ успеваемости

 

Учебный год Успеваемость
1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы
2011-2012 100% 99,42% 100%
2012-2013 100% 100% 100%
2013-2014 100% 100% 100%
2014-2015 100% 100% 100%

Сравнительные результаты успеваемости учащихся 1-4 классов

 

Успеваемость/Учебный год 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015
Обучающихся на «5» 7,2% 12,4% 11% 12,1%
Обучающихся на «4 и 5» 61,5% 57% 55% 52,58%
Обучающихся с одной «3» 8,1% 16% 8% 7,8%
Оставленных на второй год        
Коэффициент качества знаний 68% 69,4% 66,4% 64,66%
% успеваемости 100% 100% 100% 100%

 

На уровне начального общего образования при 100% успеваемости количество учащихся, обучающихся на «5», увеличилось на 4,9% при уменьшении на 8,8% количества учащихся, обучающихся на «5» и «4». Коэффициент качества знаний сократился на 3,34% с 68% до 64,66%.

Сравнительные результаты успеваемости учащихся 5-9 классов.

Успеваемость/Учебный год 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015
Обучающихся на «5» 3,8% 7,3% 6% 4,55%
Обучающихся на «4 и 5» 34% 35% 38,8% 38,8%
Обучающихся с одной «3» 8% 6,41% 7,76% 12,4%
Оставленных на второй год 0,58%      
Коэффициент качества знаний 34% 42,3% 44,78% 43,3%
% успеваемости 100% 100% 100% 100%

На уровне основного общего образования количество учащихся, обучающихся на «5», увеличилось на 0,75 % при увеличении на 4,8% количества учащихся, обучающихся на «5» и «4». Коэффициент качества знаний вырос на 9,3% с 34% до 43,3%.

Сравнительные результаты успеваемости учащихся 10-11 классов.

Успеваемость/Учебный год 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015
Обучающихся на «5» 2,9% 2,6% 4% 10%
Обучающихся на «4 и 5» 22% 42,7% 42% 42%
Обучающихся с одной «3» 14,7% 11% 13,9% 7%
Оставленных на второй год        
Коэффициент качества знаний 45% 51,9% 45,5% 52%
% успеваемости 100% 100% 100% 100%

 

На уровне среднего общего образования количество учащихся, обучающихся на «5», увеличилось на 7,1 % при увеличении на 20% количества учащихся, обучающихся на «5» и «4». Коэффициент качества знаний вырос на 7% с 45% до 52%.

Сравнительные результаты успеваемости учащихся 2-11 классов.

Учебный год Качественная успеваемость Абсолютная успеваемость Обученность Средний балл
2011-2012 40% 99,68% 50,35% 3,49
2012-2013 51,9% 100% 53,45% 3,6
2013-2014 45,5% 100% 50,2% 3,5
2014-2015 52,11% 100% 53,41% 3,6

Абсолютная успеваемость по школе в отчетный период достигла 100%. Качественная успеваемость выросла на 12,11%, степень обученности увеличилась на 3,06%, средний балл вырос на 0,11 балла.

Повышение мотивации обучения учащихся достигается за счет активизации познавательной деятельности, развития общих и специальных способностей, умелого формирования индивидуального пространства для самостоятельной работы учащихся, способствующего их самоопределению для продолжения образования.

Положительная тенденция в управлении качеством образования выражается в том, что результаты государственной итоговой аттестации выступают важным основанием для совершенствования образовательного процесса и организации мониторинговых исследовании в школе

Результаты ОГЭ

 

Предмет 2012-2013 2013-2014 2014-2015
  Средний балл по школе Средний балл по ОУ Рязани Средний балл по школе Средний балл по ОУ Рязани Средний балл по школе Средний балл по ОУ Рязани
Русский язык 4,38 4,2 4,14 3,6 4,51 4,18
Математика 4,08 3,9 3,41 3,3 3,98 3,68
Физика 4,6 4,2   4,15 4,13 3,84
Химия - - - -   4,2
Биология   4,5 -   - 3,7
История   4,2 -   - 3,9
Обществознание 4,8 4,4   3,97 - 3,7
Информатика и ИКТ 4,3 4,8 - 4,46 - 4,47

 

100% выпускников, допущенных к ГИА по образовательным программам основного общего образования, успешно сдали экзамены и получили документ об образовании.

Результаты ЕГЭ

Предмет 2012-2013 2013-2014 2014-2015
  Средний балл по школе Средний балл по ОУ Рязани Средний балл по школе Средний балл по ОУ Рязани Средний балл по школе Средний балл по ОУ Рязани
Русский язык 70,5 69,4 76,63 70,3 78,15  
Математика 50,4 49,9 55,07 49,7 52,72 47,1
Физика 58, 8 57,5 48,2 48,4   54,3
Химия 72,1 76,8   65,4   64,9
Биология 76,3 65,3       60,2
История 53,5 59,1   51,5   49,1
Обществознание 63,7 63,9 62,3 59,5   58,3
Информатика и ИКТ 59,5   -      
Английский язык   79,5 61,5 69,3 66,4 66,1
Немецкий язык - 71,3 - 62,8   69,4
Литература 57,6 70,1   64,7    

 

К государственной итоговой аттестации было допущено 100% выпускников 11 классов. Все выпускники успешно прошли экзаменационные испытания и получили документ о среднем общем образовании.

Анализируя результаты ГИА учащихся 9-х и 11-х классов, следует отметить стабильно высокие баллы по обязательным предметам и достаточную стабильность среднего балла школы по сравнению с городскими показателями по остальным предметам. К сожалению, за последние годы наблюдается тенденция к снижению среднего балла по школе по химии, биологии, истории, обществознанию, информатике и ИКТ.

Устойчивый положительный результат обучения учащихся специализированных гимназических классов демонстрируют следующие данные:

  2011-2012 уч.г. 2012-2013 уч.г. 2013-2014 уч.г. 2014-2015 уч.г.
Успеваемость (%) 100% 100% 100% 100%
Закончили учебный год на "отлично" (чел./%)   20/10,6%   19/10,6%   27/14%   26/9,15%
Закончили учебный год на "отлично" и "хорошо" (чел./%)   105/55,9%     115/61%     117/61%     102/55,4%
Всего обучаются на "отлично", "отлично" и "хорошо" (чел./%)   125/66,49%   134/71,6%   144/75%   128/69,57%
Посещают учреждения дополнительного образования (чел./%)   214/100%   296/100%   259/100%   373/100%  

 

 

Данные таблицы говорят о том, что успеваемость обучающихся за 2011-2015 гг. выражена 100% за каждый выпускной год, изменения в данных по учащимся, закончивших учебных год на «отлично», «отлично» и «хорошо», незначительны, количество детей, посещающих учреждения дополнительного образования с 2011 по 2015 год – 100%, причем наблюдается рост таких детей более, чем на 150 чел.

Сравнение результатов успеваемости обучающихся специализированных классов, обучающихся на "отлично", "отлично" и "хорошо" стабильно: от 66,49% до 69,57%.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...