Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Холодильные машины для охлаждения жидких хладоносителей:

МВТ20-2-0, МВТ14х2-2-0, 1МКТ20-2-0, 1МКТ28-2-0, 1МКТ20-2-2, 1 МКТ2 8-2-2, 24МВТ14-2-0, 24МВТ20-2-0, 24МВТ36-2-0. 24МВТ50-2-0 - для охлаждения жидкостей (вода, рассол, спиртовой раствор), используемых в качестве промежуточного хладоносителя в системах кондиционирования воздуха (подача хладоносителя в теплообменные аппараты центральных кондиционеров). Возможна разработка холодильных машин под заказ.

Компрессорно-конденсаторные агрегаты:

АК72-0, 1АК7-2-2, АК9-2-2, АВ7-2-0 и др. - для холодоснабжения центральных кондиционеров (подача жидкого хладона и откачивание паров хладона из испарителя воздухоохлаждающей секции). Для этих могут поставляться под заказ комплекты оборудования (компрессорно-ресиверный агрегат АКР + конденсатор(ы) КВГ.

Холодильные компрессоры:

1П10(ФВ6), 1П20(ФУ12), 5ПБ7(1ПБ7, 2ФВБс4), 5ПБ10(1ПБ10, 2ФВБс6), 5ПБ14(4ПБ14, 2ФУБс9), 5ПБ20(4ПБ20, 2ФУБс12), 5ПБ36(4ПБ28, 2ФУУБС18), 5ПБ50(4ПБ35, 2ФУУБС25) - холодильные компрессоры для работы в составе холодильных машин и кондиционеров.

 

Организационная структура отдела маркетинга.

Отдел маркетинга (ОМ) является самостоятельным структурным подразделением завода и находится в непосредственном подчинении заместителя директора по маркетингу.

Основные задачи:

· Создать и обеспечить постоянное функционирование системы соответствия производства продукции завода потребностям рынка.

· Разрабатывать коньюктурный обзор потребностей рынка.

· Оценка целесообразности производства новых товаров и услуг.

· Изучение общеэкономических тенденций рынка холодильных машин и перспективы их развития.

· Разработка организационно-технических мероприятий с целью повышения конкурентоспособности и спроса на продукцию.

· Комплектование портфеля заказов и планирование сбыта продукции.

· Подготовка рекламы о продукции завода и ее распространение через различные источники (издательство, радио, телевидение и т.д.)

· Контроль за оплатой продукции завода заказчиком.

· Отгрузка продукции потребителям.

Организационная структура.

Отдел маркетинга возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности приказом председателя правления.

В состав отдела входят следующие подразделения:

· бюро технико-информационных исследований;

· бюро оперативного формирования спроса с использованием электронных технологий продаж.

· бюро отгрузки продукции.

Функции подразделений отдела маркетинга.

Бюро технико-информационных исследований.

1.Изучение рынка холодильного оборудования на территории Украины и России:

· сбор, систематизация данных о заводах изготовителях –конкурентах, о продукции ими изготавливаемой (по номенклатуре, техническим параметрам, стоимости и т.д.)

· сбор, систематизация данных о продавцах холодильного оборудования на территории России и Украины, о продукции ими предлагаемой (по номенклатуре, техническим параметрам, стоимости и т.д.)

· разработка анализов цен на выпускаемую продукцию и аналоги.

2. Маркетинговые и технико-информационные исследования:

· ежегодные анализы объемов и номенклатуры реализованной продукции,

· изучение и анализ потребности рынка холодильного оборудования по номенклатуре и объемам,

· разработка предложений по совершенствованию выпускаемой продукции и перспективному развитию.

· анализ себестоимости выпускаемой продукции, разработка рекомендаций по конкурентоспособной стоимости выпускаемого оборудования.

3. Работа по индивидуальным заказам:

· проведение теплотехнических расчетов и подбор холодильного оборудования по индивидуальным заказам, согласование с техническим отделом,

· консультации и выдача рекомендаций по использованию предлагаемого оборудования для конкретных условий эксплуатации,

· последующая работа с заказчиками, выдача дополнительной информации, выявление принятых решений,

· обеспечение связи с заказчиком при разработке технической документации, предъявлении приемо-сдаточных испытаний и т.д.

· заключение договоров, выставление счетов, контроль за оплатой, обеспечение изготовление по нестандартным заказам,

· работа в Интернет по поиску поставщиков оригинальных комплектующих и материалов, заключение договоров на их поставку, обеспечение их получения,

· поиск и освоение современных программ расчетов и подбора оригинальных комплектующих.

4. Работа в регионах:

· выбор потенциальных потребителей холодильного оборудования по закрепленным регионам,

· рассылка рекламных писем по выбранным адресам,

· участие в специализированных выставках,

· работа с потенциальными потребителями холодильного оборудования непосредственно в регионах (командировки).

5. Рекламная работа:

· разработка мероприятий и обеспечение проведения заводских конференций потребителей, презентаций и т.д.

· разработка рекламных листовок на предлагаемое оборудование,

· заключение договоров, контроль за оплатой, обеспечение изготовление рекламной продукции,

· разработка проектов оригинал-макетов рекламных блоков для периодических изданий, рекламных щитов, планшетов, буклетов и другой рекламной продукции,

· заключение договоров на участие завода в специализированных выставках, разработка приказов по подготовке выставочных экспонатов, контроль их выполнения,

· обеспечение оформления передвижных и стационарных выставочных экспозиций завода,

· обеспечение оформления и работы постоянно-действующей выставки на территории завода.

6. Работа по продаже узлов и оборудования других производителей.

· поиск производителей запрашиваемого оборудования, запасных частей или узлов к ним,

· проработка возможности и сроков получения узлов и оборудования других производителей для их дальнейшей реализации,

· заключение договоров на поставку узлов и оборудования других производителей, выставление счетов на оплату,

· заключение договоров и обеспечение получения и отгрузки заказчику узлов и оборудования других производителей.

Структура бюро отгрузки

1. Работа с заказчиками:

· ведение переговоров с заказчиками (преддоговорная работа по условиям поставки и формам оплаты)

2.Сбыт готовой продукции:

· подготовка счетов и договоров (при необходимости – согласование со службами завода)

· по получению оплат осуществление подготовки к отгрузке (дополнительное планирование оплаченного оборудования)

· подготовка документов к отгрузке (ТТН, налоговые накладные, документы для сертификации, ж/д накладные)

· оформление ГТД (экспорт, импорт)

· комплектование запасных по заказам и их упаковка

· организация погрузочных работ

3. Ведение складского учета:

· прием и размещение на складе готовой продукции изготовленного оборудования материально-ответственными лицами

· ведение карточного учета, прихода-расхода изделий

· ежемесячная сверка с бухгалтерией остатков готовой продукции

· ежедневный контроль за изготовлением оплаченной продукции

Структура

бюро оперативного формирования спроса с использованием электронных технологий продаж.

· Выявление потенциальных потребителей продукции завода в регионах на основании опыта работы и из источников информации (справочники, пресса, TV и др.).

· Направление прямой почтовой рекламы по целевым группам потребителей (отраслям промышленности).

· Работа с ремонтно-монтажными организациями в регионах: поиск заинтересованных фирм, ознакомление с номенклатурой продукции, предложение о сотрудничестве, ведение переговоров о поставках, заключение дилерских договоров.

· Работа с отдельными предприятиями - крупными потребителями холода (электростанции, меткомбинаты).

· Ведение переговоров с заказчиками, обратившимися на завод, ознакомление их с продукцией, выяснение потребности, получение заявки.

· Направление рекламной информации электронной почтой по целевым группам.

· Размещение информации на досках объявлений в крупных региональных центрах.

· Размещение информации и объявлений на веб-сайте завода.

· Направление информации проектным организациям (каталоги, паспортные данные) для включения изделий завода в строящиеся и реконструируемые объекты.

· Ведение переписки с Министерствами и ведомствами в части организации сбыта продукции (получение разрешений на экспорт, предоставление данных о продукции для поставок по межправительственным соглашениям, получение госзаказов).

· Организация делопроизводства (движение документов) от момента получения заявки до ответа заказчику.

· Выяснение платежеспособности заказчика по направленным договорам и счетам, сроков оплаты.

Подготовка предложений по формированию плана производства (на год, месяц).


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...