Холодильные машины для охлаждения жидких хладоносителей:
МВТ20-2-0, МВТ14х2-2-0, 1МКТ20-2-0, 1МКТ28-2-0, 1МКТ20-2-2, 1 МКТ2 8-2-2, 24МВТ14-2-0, 24МВТ20-2-0, 24МВТ36-2-0. 24МВТ50-2-0 - для охлаждения жидкостей (вода, рассол, спиртовой раствор), используемых в качестве промежуточного хладоносителя в системах кондиционирования воздуха (подача хладоносителя в теплообменные аппараты центральных кондиционеров). Возможна разработка холодильных машин под заказ. Компрессорно-конденсаторные агрегаты: АК72-0, 1АК7-2-2, АК9-2-2, АВ7-2-0 и др. - для холодоснабжения центральных кондиционеров (подача жидкого хладона и откачивание паров хладона из испарителя воздухоохлаждающей секции). Для этих могут поставляться под заказ комплекты оборудования (компрессорно-ресиверный агрегат АКР + конденсатор(ы) КВГ. Холодильные компрессоры: 1П10(ФВ6), 1П20(ФУ12), 5ПБ7(1ПБ7, 2ФВБс4), 5ПБ10(1ПБ10, 2ФВБс6), 5ПБ14(4ПБ14, 2ФУБс9), 5ПБ20(4ПБ20, 2ФУБс12), 5ПБ36(4ПБ28, 2ФУУБС18), 5ПБ50(4ПБ35, 2ФУУБС25) - холодильные компрессоры для работы в составе холодильных машин и кондиционеров.
Организационная структура отдела маркетинга. Отдел маркетинга (ОМ) является самостоятельным структурным подразделением завода и находится в непосредственном подчинении заместителя директора по маркетингу. Основные задачи: · Создать и обеспечить постоянное функционирование системы соответствия производства продукции завода потребностям рынка. · Разрабатывать коньюктурный обзор потребностей рынка. · Оценка целесообразности производства новых товаров и услуг. · Изучение общеэкономических тенденций рынка холодильных машин и перспективы их развития. · Разработка организационно-технических мероприятий с целью повышения конкурентоспособности и спроса на продукцию. · Комплектование портфеля заказов и планирование сбыта продукции.
· Подготовка рекламы о продукции завода и ее распространение через различные источники (издательство, радио, телевидение и т.д.) · Контроль за оплатой продукции завода заказчиком. · Отгрузка продукции потребителям. Организационная структура. Отдел маркетинга возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности приказом председателя правления. В состав отдела входят следующие подразделения: · бюро технико-информационных исследований; · бюро оперативного формирования спроса с использованием электронных технологий продаж. · бюро отгрузки продукции. Функции подразделений отдела маркетинга. Бюро технико-информационных исследований. 1.Изучение рынка холодильного оборудования на территории Украины и России: · сбор, систематизация данных о заводах изготовителях –конкурентах, о продукции ими изготавливаемой (по номенклатуре, техническим параметрам, стоимости и т.д.) · сбор, систематизация данных о продавцах холодильного оборудования на территории России и Украины, о продукции ими предлагаемой (по номенклатуре, техническим параметрам, стоимости и т.д.) · разработка анализов цен на выпускаемую продукцию и аналоги. 2. Маркетинговые и технико-информационные исследования: · ежегодные анализы объемов и номенклатуры реализованной продукции, · изучение и анализ потребности рынка холодильного оборудования по номенклатуре и объемам, · разработка предложений по совершенствованию выпускаемой продукции и перспективному развитию. · анализ себестоимости выпускаемой продукции, разработка рекомендаций по конкурентоспособной стоимости выпускаемого оборудования. 3. Работа по индивидуальным заказам: · проведение теплотехнических расчетов и подбор холодильного оборудования по индивидуальным заказам, согласование с техническим отделом,
· консультации и выдача рекомендаций по использованию предлагаемого оборудования для конкретных условий эксплуатации, · последующая работа с заказчиками, выдача дополнительной информации, выявление принятых решений, · обеспечение связи с заказчиком при разработке технической документации, предъявлении приемо-сдаточных испытаний и т.д. · заключение договоров, выставление счетов, контроль за оплатой, обеспечение изготовление по нестандартным заказам, · работа в Интернет по поиску поставщиков оригинальных комплектующих и материалов, заключение договоров на их поставку, обеспечение их получения, · поиск и освоение современных программ расчетов и подбора оригинальных комплектующих. 4. Работа в регионах: · выбор потенциальных потребителей холодильного оборудования по закрепленным регионам, · рассылка рекламных писем по выбранным адресам, · участие в специализированных выставках, · работа с потенциальными потребителями холодильного оборудования непосредственно в регионах (командировки). 5. Рекламная работа: · разработка мероприятий и обеспечение проведения заводских конференций потребителей, презентаций и т.д. · разработка рекламных листовок на предлагаемое оборудование, · заключение договоров, контроль за оплатой, обеспечение изготовление рекламной продукции, · разработка проектов оригинал-макетов рекламных блоков для периодических изданий, рекламных щитов, планшетов, буклетов и другой рекламной продукции, · заключение договоров на участие завода в специализированных выставках, разработка приказов по подготовке выставочных экспонатов, контроль их выполнения, · обеспечение оформления передвижных и стационарных выставочных экспозиций завода, · обеспечение оформления и работы постоянно-действующей выставки на территории завода. 6. Работа по продаже узлов и оборудования других производителей. · поиск производителей запрашиваемого оборудования, запасных частей или узлов к ним, · проработка возможности и сроков получения узлов и оборудования других производителей для их дальнейшей реализации, · заключение договоров на поставку узлов и оборудования других производителей, выставление счетов на оплату,
· заключение договоров и обеспечение получения и отгрузки заказчику узлов и оборудования других производителей. Структура бюро отгрузки 1. Работа с заказчиками: · ведение переговоров с заказчиками (преддоговорная работа по условиям поставки и формам оплаты) 2.Сбыт готовой продукции: · подготовка счетов и договоров (при необходимости – согласование со службами завода) · по получению оплат осуществление подготовки к отгрузке (дополнительное планирование оплаченного оборудования) · подготовка документов к отгрузке (ТТН, налоговые накладные, документы для сертификации, ж/д накладные) · оформление ГТД (экспорт, импорт) · комплектование запасных по заказам и их упаковка · организация погрузочных работ 3. Ведение складского учета: · прием и размещение на складе готовой продукции изготовленного оборудования материально-ответственными лицами · ведение карточного учета, прихода-расхода изделий · ежемесячная сверка с бухгалтерией остатков готовой продукции · ежедневный контроль за изготовлением оплаченной продукции Структура бюро оперативного формирования спроса с использованием электронных технологий продаж. · Выявление потенциальных потребителей продукции завода в регионах на основании опыта работы и из источников информации (справочники, пресса, TV и др.). · Направление прямой почтовой рекламы по целевым группам потребителей (отраслям промышленности). · Работа с ремонтно-монтажными организациями в регионах: поиск заинтересованных фирм, ознакомление с номенклатурой продукции, предложение о сотрудничестве, ведение переговоров о поставках, заключение дилерских договоров. · Работа с отдельными предприятиями - крупными потребителями холода (электростанции, меткомбинаты). · Ведение переговоров с заказчиками, обратившимися на завод, ознакомление их с продукцией, выяснение потребности, получение заявки. · Направление рекламной информации электронной почтой по целевым группам. · Размещение информации на досках объявлений в крупных региональных центрах.
· Размещение информации и объявлений на веб-сайте завода. · Направление информации проектным организациям (каталоги, паспортные данные) для включения изделий завода в строящиеся и реконструируемые объекты. · Ведение переписки с Министерствами и ведомствами в части организации сбыта продукции (получение разрешений на экспорт, предоставление данных о продукции для поставок по межправительственным соглашениям, получение госзаказов). · Организация делопроизводства (движение документов) от момента получения заявки до ответа заказчику. · Выяснение платежеспособности заказчика по направленным договорам и счетам, сроков оплаты. Подготовка предложений по формированию плана производства (на год, месяц).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|