Проведенная рекламная компания.
На заводе изготовлен агрегат АВ1, 5-2-2 c конденсатором 1АВ1, 5-2-2-100 и ресивером 1АВ1, 5-2-2-300. Агрегат экспонировался на выставках «Холод. Мороженное-2005», г. Киев (июнь 2005г.); «Машиностроение. Металлургия – 2005», г. Запорожье (май 2005г.) «Агро-2005», с. Чубинское Киевской области (май 2005г.). Рекламная информация размещена на веб-сайте завода. Разослана информация о предполагаемом выпуске агрегатов данного типа ориентировочно писем заинтересованным организациям. Для ознакомления с предлагаемыми агрегатами 25 июля на территории завода состоялось совещание членов ассоциации «Торгтехника Украины». Позиционирование.
Позиционирование конкурентного преимущества Позиционирование производится по тем конкурентам, вид производимых объектов которых наиболее близок к тематике нашего объектов, т.е. холодильных агрегатов производительностью от 0,6 до 3 кВт. Организация «Техно-сервис»
«Холодмаш».
Завод «Харьковхолодмаш»
ОАО «Рефма»
Схема позиционирования в глазах потребителей
Современная разработка оборудования
Устаревшая разработка
Размеры обозначений соответствуют объему продаж каждой фирмы. Позиционирование цены
Светлая колонка показывает нижний предел цены, темная – верхний предел, за один агрегат «Холодмаш» - А «Техно-сервис» - Б «Харьковхолодмаш» - В «Рефма» - Г Заключение
Проанализировав выше изложенное можно сделать выводы. Что касается снижения цен, на компрессорные агрегаты, то в этом нет необходимости. Как показало исследование, запросы клиентов совпадают с предоставленной ценой, подтверждением этого стало исследование рынка, а именно сегментирование, прогнозирование и оценка конкурентоспособности др. фирм. Наши компрессоры покупают фирмы с высоким уровнем дохода, способные внести заданную цену при продаже в кратчайший срок, а также при дальнейшей эксплуатации вносить плату за предоставленные услуги.
Оценка конкурентной борьбы показала, что у компании ОАО «Рефма» нет конкурентов, т.к мы производим доступное и высококачественное оборудование, отвечающее всем современным технологиям. Потребность в агрегатах компрессорно-конденсаторных с конденсаторами воздушного охлаждения на территории Украины составляет по нашим расчетам не менее 15300 единиц в год. Потребность в агрегатах данного типа на территории Украины имеет незаполненную нишу до 3060 единиц в год. Будут пользоваться спросом агрегаты по цене не более: · Производительностью 0,65 кВт - 210 у. е., · Производительностью 0,85 кВт - 280 у. е., · Производительностью 1,1 кВт - 360 у. е., · Производительностью 1,5 кВт - 450 у. е., · Производительностью 1,8 кВт - 520 у. е., · Производительностью 2,2 кВт - 610 у. е, · Производительностью 2,8 кВт - 920 у. е, Сопоставление приемлемой стоимости агрегата и средней стоимостью компрессора к нему позволяют сделать вывод, что производство холодильных агрегатов производительностью от 0,6 до 3 кВт с использованием покупного компрессора будет не рентабельно. Что касается, конкурентоспособности цены на целевом рынке, то указанная цена за один агрегат на нашем предприятии – самая оптимальная по виду продукции и качеству. Оптимальная цена позволяет провести быструю оплату при покупке и уменьшить процентные выплаты по издержкам. Список литературы:
1. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план./ Пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасской. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. –192с. 2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. –К.; М.; СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998. 1056с. 3. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент: Пер с англ. – СПб: Питер Ком, 1999.- 896с. 4. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. М.: ИНФРА – М, 1993,50с. 5. Черчиль Г. Маркетинговое исследование: СПб.: Питер, 2000. – 752с.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: Инфра-М-Норма, 1997.–156с. 7. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. – Киев: Вира-Р, 1998.–264с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с англ. В.Б. Боброва – М: Роспринт 1996.–704.с. 9. Маркова В.Д. Маркетинг услуги – М. финансы и статистика. 1996.–127с. 10. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг,1998.–288с. 11. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ. М. Экономика, 1990
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|