Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2. Проведение исследования.

Маркетинговое исследование начнем со сбора вторичной информации. Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Обычно, вторичная информация служит для абстрактного представления и оценки ситуации, для подтверждения основного направления задачи, косвенно поддерживая или подтверждая действия направленные на ее реализацию.

Внутренняя информация будет собрана из отчетов о деятельности фирмы, ее достижениях, из прогнозов будущих планов.

Для сбора внешней информации обратимся за помощью к архиву ассоциации «Торгтехника», а именно: результаты уже проведенных маркетинговых исследований за последние годы, прогнозы, книги, описывающие подобные исследования, статистические сборники и сообщения и т.п. Соберем всю информацию касающуюся покупателей, основных заказчиков, объема производства конкурентов, ценовой политики и заинтересованности в кредите и т.д.

Но нам недостаточно вторичной информации, т.к. проводим аналитическое исследование, основанное на гипотезах, которые требуют дополнительной проработки. Мы ставим своей целью не только описание структурных элементов изучаемого явления, но и выяснения причин, лежащих в его основе и обуславливающих его характер. Аналитическое исследование носит комплексный характер, т.е. использует сочетание различных методов сбора первичной информации, такие как опрос, наблюдение, эксперимент, имитация и другие.

В процессе отбора первичной информации разработаем план, который требует предварительных решений относительно методов исследования, орудий исследования, плана составления выборки, способов связи с аудиторией. В данном плане определим четкие вопросы, характеризующие степень охвата, полноту и глубину необходимой для сбора первичной информации.

В план включим следующие решения:

· Определим субъект исследования;

· Дадим характеристику необходимой информации. Необходимо выяснить какая информация должна собираться, определяется тем, как фирма сформулировала задачи исследования;

· Выявим объект исследования;

· Определим методы и орудия исследования;

Отбор первичной информации в большей степени представляет собой социологическое исследование, и с целью получения достоверных результатов.

Целью собрания информации является выделение нужных сегментов для дальнейшего определения стратегий действия в отношении поставленной проблемы с использованием гипотез.

Объект исследования

 

Объектом исследования является рынок Украины холодильных компрессорно-конденсаторных агрегатов производительностью от 0,6 до 3кВт с конденсаторами воздушного охлаждения.

 

Общие положения.

 

Малые фреоновые холодильные компрессорно-конденсаторные агрегаты разделяются:

· по типу компрессора – на герметичные, сальниковые, бессальниковые,

· по принципу работы компрессора – на поршневые, ротационные, спиральные,

· по способу охлаждения конденсатора – с воздушным, водяным охлаждением,

· по диапазону температур кипения холодильного агента – на низко-, средне и высокотемпературные,

· по применяемому холодильному агенту – на агрегаты, работающие на хладонах R22, R134, R404а и др.,

· по способу регулирования подачи холодильного агента в испаритель – с использованием ТРВ или капиллярной трубки,

· по роду электрического тока – на одно- и трехфазные; постоянного, переменного тока

Область применения холодильных компрессорно-

Конденсаторных агрегатов производительностью от 0,6 до 3кВт,

Предполагаемая структура распределения по сферам

Использования

 

Холодильные компрессорно-конденсаторные агрегаты производительностью от 0,6 до 3 кВт используются для работы в составе:

· холодильных и морозильных прилавков, витрин, ларей, шкафов,

· холодильных и морозильных камер объемом до 6м3,

· водоохлаждающих установок и молокоохладителей небольшой производительности и др.

Областью применения указанного холодильного оборудования являются:

· торговля;

· общественное питание;

· медицина;

· фермерское хозяйство и др.

Предполагаемая структура распределения по сферам использования.

1. торговля – 55%,

2. общественное питание – 15%,

3. медицина - 5%,

4. фермерское хозяйство - 15%

5. другие сферы использования - 10%.

Рис 1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...