Особенности рекламных объявлений в газете, структура информационных блоков, их размещение.
Рекламу в газетах общегос масштаба, как правило, могут позволить себе лишь круп фирмы. Чтобы жители узнали о Деят-сти предприятия к-то района рек объявление в мест газете. Обязательно - мест рекл газеты, кот распростр среди жителей д района бесплатно. У них широкий круг читателей. Как правило, их тираж бывает высок. Весьма эффективной может оказаться реклама в местных журналах. Реал кол-во читателей местжурналов может превысить указанный размер тиража, тк мест журналы, как правило, яв атрибутом мед учреждений, вокзалов, офисов и тд. Те особенность - «долгий срок жизни». Стоимость рек объ-я в местжурнале мб выше по сравнению с мест газетой. Если предлаг товары или услуги достаточно специфические, а также для расширения ауд читателей можно дать рек объ-е в специализированном журнале. Основными эле-ты печ рекламы: текст и худ основа - оформление. Эл-ты текста включабт в себя заголовки, рамки, подчеркивания, подзаголовки, осн текст, подписи под иллюстрациями, девизы и рекламную концовку. Оформление относится к визуал эл-там, кот включают иллюстрации или фотографии, шрифт, логотипв, подписи и сам макет, кот яв упорядочением всех эл-в. Текст: выделенный, кот читатель замечает при первом беглом взгляде на рекламу (эти эл-ты обычно набираются крупным шрифтом) и основной, включ эл-ты, кот должны быть прочитаны и поняты. Заголовок, по мнению бол-ва экспертов – сам глав часть выдел текста. Он привлекает внимание и говорит о творч концепции, кот лучше всего передается сочитанием слов и изображения. Для того чтобы реклама работала слова и изображение должны быть как бы соединены. Заголовок выражает концепцию реклам и в бол-ве случаев несет ответственность за то обратят ли люди на рекламу внимание => должен быть понятен смысл, передаваемый либо одним заголовком, либо его комбинацией с изображением. То заголовок должен привлекать внимание потенц покупателя, останавливать читателя, определять товар и давать импульс к покупки< побуждая людей прочитать текст. Хороший заголовок выбирает цел ауд и обращается к ее интересам. В заголовке следует указать и как можно больше: должна быть ясна категория товара, можно назвать марку прямо в заголовке, если рекл стратегия основана на преимуществе товара следует сообщить торг предпосылку в заголовке.
Заголовки прямого действия – информативны; они отбирают себе ауд-ю, определяют категорю товара и связывают товар с преимуществом. Включ в себя: новости, утверждения кот сообщ обещание или заявление, и команды. Косвенные заголовки: не так избирательны и информат, но способны более эффективно привлекать внимание читателя к тексту. Это провакационные и интригующие заголовки, кот заставляют читателя прочитать весь текст рекл сообщ< чтобы понять их смысл. Чтобы привлечь интерес они исп любопытство и двусмысл-ть. Тех-ка написания включ вопросы, проблемы, головоломки, фразы типа “Как сделать”. Девизы и концовки исп для усиления запоминания. Для концовки исп разн ср-ва худ. выразительности текста. Содержание основного текста передает торг обращение и обеспечивает поддержку продаже, приводит доказательства и дает объяснения. Эта часть должна убеждать Здесь важна связь заголовка с текстом. Худ макет – рисунок, кот показывает где должны быть размещены все эл-ты рекламы, Он призван упорядочивать хаос. В некот случаех макет явл планом для текстовщика. Сам распростр стилем макета явл одно домин изобр-е, занимающие 60-70% S рекламы. Под ним – заголовок и блоки текста. Реже встреч макеты, где доминирует текст: иногда встр макеты сост из одного текста, где заголовок будет восприниматься как изображение.
Шрифт выбирается исходя из многих соображений: простоты зрительного восприятия, привлекательности, загадочности, общей творческой идеи сообщения и т.д. Важнейшее значение имеет также художественное оформление печатной рекламы, использование фотографий рисунков, цветовых сочетаний и т.д.
И Шрифт – как основа типографики Шрифты набираются на компе или фотонаборном оборудовании. Хорош шрифт не привлекает к себе внимания тк глав роль функциональная – раскрывать слова обращения. Эстетич ф-ция – может повлиять на воздействие и настроение обращения. Гарнитура шрифта – полный комплект букв с знаками препинания и цифрами. Курсив и тд Шрифт измеряется в пунктах, сам бол шрифт 72 пункта -1 дюйм (говорят: набран 72ым кеглем). Одной из хар-к набранного шрифтом текста (по ср-ю с напечатан на печ машинке) являются его выровненные поля. Выровненный текст получается за счет выравнивания полей путем добавления пробелов м/у словами. Шрифт должен делать пр-с восприятия текста более легкими: помешать пр-су чтения могут белый текст на ч фоне, или текст на слишком пестр фоне, одни заглавные буквы, некот необ шрифты. Истор семейства. · Антикву · Египетские · Гротеск Антиква подразделяется на 3 группы, в кот варьируются сила контраста м\у штрихами и форма засечек. В старой, или гуманистической антикве контраст мало заметен, а засечки утолщены и слегка закруглены. В переходной антикве контраст умеренный, а конфигурация засечек приближена к форме треугольника. Для нов или классич хар-рны сил контраст и тонкие, удлиненные засечки. Особместо среди шрифтов дано типа занимает ленточная антиква со слабо выраженными контрастом и засечками. Египетские шрифты - происхождение от древнеегип письмен, выполненных на папирусе (некот имеют форму брусочков, н-р, Мемфис, => совр название шрифтов – брусковые). Со временем часть егип шрифтов эволюца в сторону утончения соединит штрихов и засечек. гротеск – шрифты не имеют ни контрастов, ни засечек, штрихи в них выделяются, как правило, жирностью начертания. В рекл отделах рус газет они появ в первой 1\4 XIX века и долгое время не выходили за пределы этого отдела. Сегодня широко применяются в заголовках и текстах.
Все типографские шрифты условно можно разделить на: · Текстовые · Титульные · Акцидентные Текстовые шрифты —предназначенны для печатания основ текста книг, журналов и газет; это шрифты сравнительно мелких кеглей — от 0 до 12 пунктов. Титульные шрифты — шрифты более крупных кеглей — от 14 до 48 пунктов, применяемые для набора титулов, обложек, рубрик, заголовков и различ акцидентных работ. Многие гарнитуры содержат тит шрифты (по кеглю), др же явл только титульными. Шрифты мелких и крупных кеглей одной и той же гарнитуры мб использованы: первые — как текстовые, вторые — как титульные. Акцидентные шрифты —шрифты преимущественно декоративные, имитационные, а также шрифты круп кеглей. К ним относятся плакатные и афишные шрифты. Кегль шрифта определяется по прописной (заглавной) букве. Классификация шрифтов по ГОСТу: разделены на 6 осн групп и одну дополнит. Сущ непосредствен связь м\у типографской и историч классификациями. Из трех разновидностей антиквы образованны три самост группы типограф шрифтов: нов малоконтрастные соответствуют рисунку старой антиквы, медиевальные – переходной, обыкновенные – классич. Ленточная антиква - шрифт с едва наметившимися засечками. Группа брусковых шрифтов вобрала в себя отличит признаки египетских. Поп ныне рубленые шрифты и в старых, и в нов гарнитурах соблюдают гротесковую природу шрифтов эт типа. Контрастные рубленые вместе с др “нарушителями” стандарта оказались за классификацией.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|