Комплекс ритмических упражнений стоя, лежа, сидя.
Теория: -техника исполнения; -определения упражнений; Практика: - «Часики» - «Повороты головы», - «Наклоны головы», - Наклоны в сторону», - «Мельница», - «Карандаши» (упражнения для силы ног) - «Угольки» (упражнения для стоп) - «Идем в гости» (упражнения на растяжение мышц ног) - «корзиночка» (упражнения для позвоночника) - «колечко» (упражнения для позвоночника) - «самолетики» (упражнения для мышц спины) - «березка» (стойка на лопатках) - «подъем на полупальцы по I, 2,3 позиции ног» Тема 2.2: «Музыкально-ритмические и пространственные композиции». Теория: -музыкальный счет; Практика: - Прохлопывание ритмических рисунков руками, затем ногами; - подскоки по одному в паре; - Выдерживание основного темпа при остановке музыки; Раздел № 3. «Элементы классического танца». Теория: - техника исполнения; -определения упражнений; Практика: Постановка корпуса. - прямая спина; - приподнятая голова; - выпрямленные ноги. Позиция и положение рук. - подготовительная позиция рук; - I позиция рук; - II позиция рук; - III позиция рук. Упражнение «Воздушный шарик». Позиция и положение ног. - I позиция ног; - II позиция ног; - III позиция ног. Тема 3.1. «Построение и перестроение групп». Теория: -знать геометрические фигуры; Практика: Основное построение на уроке: - строиться в круг; - строиться на линии; - строиться в пары; - перестроение из одного рисунка в другой; - сужать и расширять круг; - перестраиваться в парах; - кружиться в парах; - перестроение «врассыпную» и обратно. Тема 3.2: «Освоение основных движений и элементов танца». - Ходьба на полупальцах: - пятках; - с подниманием бедра. Бег легкий:
- с отбрасыванием ног назад, вперед; - подниманием бедра; Раздел № 4.:«Элементы народно-сценического танца» Теория: - Знать технику исполнения;; Практика: - подготовка к галопу, галоп; - русский переменный шаг; - припадание по 6 позиции ног; - русский медленный шаг; - подготовка к ковырялочке, ковырялочка; - подготовка к бегунцу, бегунец; Раздел № 5: «Постановочная и репетиционная работа» - Разучивание коротких этюдов - отработка движений и перестроений для номера - репетиция готовых номеров - отработка выразительного и технически грамотного исполнения Тема 5.1: «Игры на развитие внимания, артистичности» - Спокойные и подвижные игры, ритмические игры; - Передача образа и характера животных, птиц средствами хореографии. -игры на развитие ритма; - игры на развитие координации; Итоговое занятие участие воспитанников в концертах, городских мероприятиях, конкурсах и фестивалях городского уровня.
Ожидаемый результат после 1 года обучения должны Знать: •Двигаться в соответствии с характером музыки в умеренном и быстром темпе. • Выполнять движения по одному и в ансамбле. •Соблюдать правильную осанку при исполнении любых упражнений. уметь: •Правильно выполнять хореографические позиции: -позицию ног -комплекс разминочных упражнений -строиться в круг -выполнять перестроение -выполнять легкий бег -уметь выдерживать основной темп движения -эмоционально исполнять номера Учебный план 2 год обучения (4 часа)
Краткое содержание программы 2 год обучения
Включает в себя виды занятий, которые нацелены на развитие у детей, через чувство ритма, гибкости, выворотности и силы мышц ног, что позволяет повысить уровень исполнения упражнений, развитие творческой активности ребенка его воображения. Методика преподавания материала с учетом возрастных особенностей. Раздел № 1. Вводное занятие; знакомство детей с учебным кабинетом, его оборудованием. Инструктаж по т/б. Раздел № 2. Музыкально-ритмические основы Теория: -Знать технику исполнения: -знать определение упражнений: Тема 2.1: «Построение и перестроение групп» Практика: Маршировка в темпе и ритме музыки - Шаг на месте; - Шаг в повороте вправо; - Шаг в повороте влево. Маршировка в построении - В колонну; - В шеренгу; - По кругу. Тема 2.2: «Развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов» Общие движения: - для разогрева мышц; - для шеи; - движения головы; - движения плечами поочередно поднимая правое, левое; - круговые движения плечами поочередно, вместе, вперед, назад. Тема 2.3: «Движения корпусом» Наклоны - верхний части корпуса от талии вперед, назад, в сторону верхняя часть тела образует в талии прямой угол, при выполнении наклона вперед взгляд направлен в пол, назад в потолок, руки всегда находятся в горизонтальном положении, продолжая длину тела. - наклоны с движением таза; - вращательное движение корпусом «твист».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|