Раздел № 3. «Элементы классического танца»
Теория: История классического танца: -знакомство и методика исполнения позиций рук в классическом танце - знакомство и методика исполнения позиций в классическом танце -названия упражнений классического танца их перевод и произношение. Практика: -постановка корпуса рук, ног, головы -постановка рук - позиции рук - постановка ног- позиции ног -упражнение на развитие выворотности ног -упражнения на развитие эластичности мышц ног Тема 3.1: «Постановка корпуса». Постановка корпуса. - прямая спина; - приподнятая голова; - выпрямленные ноги. Позиция ног - VI позиция ног; - I позиция ног; - II позиция ног; Rond de jamb par terre en dehors и еn declans - III позиция ног, Положение Curie de pied спереди и сзади Позиция рук - подготовительная позиция рук; Перегибы корпуса, Port de Bras. - I позиция рук; - II позиция рук; - III позиция рук Тема 3.2: «Приобретение навыков исполнения основных упражнений» - Betment tendu и bettment tendu jete вперед и в сторону из I поз - Подготовка к началу движения – препарасьон - Demi plie - Grand plie, Releve Раздел № 4. «Элементы народно-сценического танца» Теория: -знакомство и методика исполнения основных движений народно-сценического танца Практика: - боковой шаг с остановкой на каблук - подготовка к дробям - подскоки на месте в повороте - вращения в припадании - ковырялочка, моталочка Раздел № 5 «Постановочная и репетиционная работа» В этом разделе раскрывается последовательность работы над постановками, с чего начинается и чем заканчивается замысел танцевального номера. Данная формулировка тем позволяет вовлекать детей в процесс творчества, участвовать в обсуждении, что помогает развитию воображения.
Теория: -обсуждение сюжета будущей постановки -музыкальное оформление – слушание музыки и разбор -обсуждение образа и характера героев -обсуждение костюмов. Практика: -разучивание основных движений - разучивание основных шагов -отработка синхронности исполнения -актерское мастерство. Тема 4.1 «Постановка, изучение танца» - Отработка сложных движений; - Изучение рисунка танцевальной композиции; - Изучение основных движений танца; - Отработка основных танцевальных движений; - Изучение танца; - Работа с отстающими. Тема 5.1: «Игры на развитие внимания, артистичности» - Спокойные и подвижные игры, ритмические игры; - Передача образа и характера животных, птиц средствами хореографии. -игры на развитие ритма; - игры на развитие координации; Тема 5.2:Концертная деятельность Выступление на праздниках; - Отчетные концерты; - Принятие участия в конкурсах. Итоговое занятие Подведение итогов за год. Планы на следующий год. Выступления обучающихся с лучшими номерами.
Ожидаемые результаты после 2 года обучения должны уметь: •Двигаться в соответствии с характером музыки в умеренном и быстром темпе. •Выполнять движения по одному в парах и в ансамбле. •Соблюдать правильную осанку при исполнении любых упражнений. •Правильно выполнять хореографические позиции: Знать -позицию ног -комплекс разминочных упражнений -строиться в круг -выполнять перестроение -ходить на полупальцах -выполнять легкий бег -проучивать движения в полтемпа -уметь выдерживать основной темп движения.
Учебный план 3 год обучения (6 часов)
Краткое содержание программы 3года обучения Программа третьего года обучения строится на дальнейшем усложнении элементов классического тренажа, изучении современной хореографии. На этом этапе обучения очень важно давать детям проявлять личное творчество, высказывать своё мнение. Обучающиеся уже могут участвовать в постановке танцев вместе с педагогом. Полезно каждому в группе давать творческие задания на дом, с последующим разбором результатов на занятии. Методика преподавания материала с учетом возрастных особенностей. Раздел №1. Вводное занятие; знакомство детей с учебным кабинетом, его оборудованием. Знакомство с правилами поведения в учреждение. Знакомство с целями и задачами года обучения. Техника безопасности. Раздел № 2. «Классический танец» Теория:- История классического танца: Практика: Тема:2.1: Классический танец у станка - «Деми-плие», «Релевэ», «Гранд-плие». -«Батман-тандю-жетэ» - «Батман фраппэ» - «Батман фондю» с деми ронд - Положение ноги «Сюр ле ку де пье». - «Батман девлоппэ». - «Гранд батман» Тема:2:2:Классический танец на середине зала - «Глиссад», «Жетэ», «Сотэ», «Ассамбле» комбинации прыжков. - «Сисон уверт и ферме» открытый, закрытый прыжок. - Поза «Аттитюд». - «Арабеск» 4 позы. - «Тур» по 5, 6 позиции - «Шенэ»,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|