Обоснование социальной значимости
Задачи 1. Обучить навыкам свободного общения с аудиторией, избавить от страха публичного выступления, навыкам свободного владения телом., 2. Провести работу по профессиональной ориентации по театральным профессиям декоратор и бутафор., 3. Получить признание от сверстников через спектакль или иную театрализованную форму, созданную участниками проекта для показа зрителям. Обоснование социальной значимости Проект направлен на две целевые группы. Прежде всего, это дети от 8 до 14 лет из: 1)многодетных семей 2)малоимущих семей. Количество многодетных семей на территории республики Адыгея 5210 человек на 2017 год. Малоимущих семей около 10. 000 человек на территории республики Адыгея. Одна из проблем - невозможность посещать Театральную студию для детей и подростков в связи с финансовыми трудностями по оплате курса. Судя по опросам родителей, вторая проблема у детей выражается в недостаточной социализации, а так же трудности в общении со сверстниками и неуверенная профориентационная линейка. Постоянно возникает запрос на обучение в студии актерского мастерства и посещение детских спектаклей этими целевыми группами. У родителей и детей есть огромное желание посещать театр и студию, приобщать к культурному развитию, поощрять интерес к искусству, поскольку это помогает детям и подросткам справиться со многими проблемами в общении, и это заметно по нашим ученикам (пункт 3. 2. Видео о проекте. Интервью с учениками театральной студии). Все ученики имеют возможность в целях развития и приобщения к театру посещать наши спектакли и творческие вечера бесплатно. Таким образом дети которые будут участвовать в проекте сразу будут погружены в творческий процесс. А это обсуждения, где мы учимся формулировать мысли, литературные вечера и встречи, где дети учатся высказывать свои идеи, наблюдения и анализировать прочитанное вместе с такими же детьми, как они, а не со взрослыми. По нашему опыту подобные дискуссионные клубы расслабляют ребенка и позволяют ему учиться не бояться высказывать свои мысли перед большой аудиторией. По запросам родителей детей, приходящих в Театральную студию, именно снятие страхов и зажимов - основная проблема, которую они хотят разрешить. По отзывам детей им стало намного проще выходить к доске в целом, и формулировать ответы и рассуждать на предложенные учителем темы. Также, мы хотим предоставить работу малозащищенным слоям населения - пенсионеру и инвалиду по слуху - преподаватель танцев со стажем. И инвалиду по слуху III степени - преподавателю бутафорского искусства.
География проекта г. Майкоп, Республика Адыгея и Майкопский район РА
2. 12. Список литературы по научному сопровождению социального проектирования 1. Бестужев-Лада, И. В. Социальное прогнозирование: Курс лекций / И. В. Бестужев-Лада, Г. А. Наместникова. — М.: Пед. об-во России, 2001. — 389 с. 2. Вандышева, Л. В. Социальное проектирование: теория и практика: учебное пособие / Л. В. Вандышева. – Самара: Издательство Самарского университета, 2020. – 92 с. 3. Волосникова, Е. А. Теоретические и организационно-методические основы социального проектирования. Электронный ресурс. – Режим доступа: teoreticheskie-i-organizatsionno-metodicheskie-osnovy-sotsialnogoproektirovaniya. pdf. 4. Когай, Е. А. Социальное проектирование в региональной молодёжной политике / Е. А. Когай, А. Г. Атанасов // Ученые записки: Электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2013. — № 4 (28). — С. 271–277. — URL: https: //elibrary. ru/download/elibrary_21197622_30905282. pdf. 5. Красносельский, С. А.. Основы социального проектирования: учеб. пособие / С. А. Красносельский. — М.: Директ-Медиа, 2014. — 232 с.
6. Леньков, Р. В. Социальное прогнозирование и проектирование / Р. В. Леньков. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2013. — 192 с. 7. Луков, В. А. Социальное проектирование: Учеб, пособие / В. А. Луков. — М.: Флинта, Московский гуманитарный университет, 2010. — 240 с. 8. Луков, В. А. Теории молодежи: Междисциплинарный анализ / В. А. Луков. — М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2012. — 170 с. 9. Пирогов, С. В. Социальное прогнозирование и проектирование: учеб. пособие / С. В. Пирогов. — М.: Проспект, 2016. — 372 с. 10. Симонова, И. Ф. Социально-культурное проектирование: технология предварительного проектного исследования: учебное пособие. – СПб.: Наукоемкие технологии, 2019. – 330 с. 11. Социальное проектирование в эпоху культурных трансформаций / ред. В. М. Розин. — М.: ИФ РАН, 2008. — 268 с. 12. Социальный проект: проблема-идея-результат. Методическое пособие, Новосибирск, 2016. Электронный ресур. – Режим доступа: iven_2018_met_posobie_proekt_nko_end. pdf (novo-sibirsk. ru) 13. Шкурко, В. Е. Управление рисками проекта: учеб. пособие для вузов / В. Е. Шкурко; под науч. ред. А. В. Гребенкина. — М.: Юрайт, 2018. — 182 с.
2. 13. Базы данных по социальному проектированию
1. ВЦИОМ. Новости (wciom. ru). 2. Фонд Общественное Мнение / ФОМ (fom. ru) 3. Лучшие социальные проекты России - (socprojects. org) 4. brochure_bank_projects-_2_. pdf (ntr. city) 5. Президентскиегранты (xn--80afcdbalict6afooklqi5o. xn--p1ai) 6. Cоциальное проектирование в России (reg-nko. ru). 7. Федеральная служба государственной статистики (rosstat. gov. ru). 8. Министерство труда и социальной защиты РФ: Официальный сайт | Министерство труда и социальной защиты (mintrud. gov. ru) 9. Каталог банка данных (по тематике) (isras. ru). 10. Тематические исследования - ЕАЭСД (hse. ru). 11. Национальные проекты России (xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj. xn--p1ai). 12. Гендер. руhttp: //www. gender. ru/. 13. Единый архив экономических и социологических данных (ЕАэсд). http: //sophist. hse. ru/. 14. Институт социологии РАН http: //www. isras. ru. 15. Соционет: научная информационная система https: //socionet. ru/idea.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|