5. 19 блок автоматического управления.
5. 19 БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ. 5. 19. 1 Назначение и состав блока БАУ предназначен для управления агрегатом, контактором ввода сети и БРМ. Конструктивно БАУ оформлен в виде выдвижного блока и имеет номер 6ДК. 402402. Э3. (рис. 5. 25).
Рис. 5. 25 БАУ предназначен для реализации алгоритмов: - пуска агрегата; - останова агрегата; - запоминания неисправности агрегата; - управления контакторами агрегата и ввода сети; - управления БРМ.
В состав блока входят девять плат. Плата П1 (6ДК. 415684. Э3). В состав платы входят: 1. Светодиоды, сигнализирующие о возникновении неисправностей: - обратная мощность; - неисправность возбуждения генератора; - разнос (обороты больше 1800 об/мин); - незавершённый пуск-останов; - перегрев масла и охлаждающей жидкости; - низкое давление масла; - низкий уровень воды; - перегрузка агрегата. 2. Кнопка “сброс” для сброса памяти неисправностей Плата П2 (6ДК. 415682. Э3) имеет органы управления: - кнопка “ПРОВЕРКА” – для проверки работоспособности реле времени участвующих в технологии пуска, останова и контроля цепей. После загорания светодиода 20, 36 секунд дополнительно высвечивается светодиод “НЕЗАВЕРШЁННЫЙ ПУСК-ОСТАНОВ)”; - кнопка ”ПОПЫТКА ПУСКА” – для проверки работы мультивибратора, формирующего временные интервалы попыток пуска и пауз между ними; - потенциометры настройки питания – для установки напряжения питания цепей БАУ “-1, 2В”, “+10В”. Плата П3 предназначена для: - формирования сигнала на останов агрегата; - формирования сигнала на отключение контактора ввода сети; - запоминания сигнала “ПЕРЕГРУЗ ПО МОЩНОСТИ”;
- запоминания сигнала “НЕИСПРАВНОСТЬ СЕТИ”. Плата П4 предназначена для: - запоминания сигнала “ПУСК АГРЕГАТА”; - формирования сигнала на включение стартера; - формирования сигнала на вывод рейки в максимум, минимум; - формирования сигнала на включение насоса прокачки масла. Плата П5 предназначена для: - формирования сигнала на отключение контактора агрегата; - формирования сигнала “НЕЗАВЕРШЁННЫЙ ПУСК-ОСТАНОВ)”; - запоминания сигнала на останов агрегата. Плата П6 предназначена для: - формирования сигнала (обобщённого) “НЕИСПРАВНОСТЬ АГРЕГАТА”; - формирования сигнала “ГОТОВНОСТЬ АГРЕГАТА”. Плата П7 предназначена для: - запоминания сигнала “РАЗНОС”; - запоминания сигнала “НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА”; - запоминания сигнала “НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ”. Плата П8 предназначена для: - формирования сигнала на включение БРМ; - формирования сигнала (обобщённого) “ПУСК АГРЕГАТА”; - запоминания сигнала “К3 НА ФИДЕРЕ”. Плата П9 предназначена для: - формирования сигнала на включение контактора агрегата; - формирования сигнала на включение контактора ввода сети; - запоминания сигнала “НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗБУЖДЕНИЯ”; - запоминания сигнала “ОБРАТНАЯ МОЩНОСТЬ”.
5. 19. 2 Алгоритм пуска агрегата Обобщённый сигнал пуска формируется на плате П8 по сигналам: - “пуск” – при ручном управлении с БРУ; - “пуск” – при неисправности сети (при работе с резервом); - “пуск” – при включении фидера и работе от агрегата с ПУ (ПДУ); - “пуск” – при переводе питания на агрегат. Обобщённый сигнал пуска с платы П8 поступает на плату П4 и запоминается. После запоминания на плате П4 формируются выходные сигналы: 1. вывести рейку в максимум; 2. включить насос прокачки масла; 3. память пуска. Эти сигналы поступают в БР агрегата. При достижении рейкой максимума подачи топлива на холостом ходе (1545 об/мин) от концевого выключателя рейки формируется сигнал “рейка в максимуме”. Этот сигнал через БР возвращается на плату П4 и сбрасывает сигнал “вывести рейку в максимум”.
При достижении предпускового давления масла и положении рейки “максимальные обороты холостого хода” формируется сигнал на включение стартера. Длительность сигнала составляет 8-12 сек. и этот сигнал повторяется трижды. Сигнал “ВКЛЮЧИТЬ СТАРТЕР” поступает в БР. Для контроля вывода рейки в максимум и минимум и времени попыток пуска служат реле времени 20 и 36 сек., расположенные на плате П5. При срабатывании этих реле формируется сигнал памяти “незавершённого пуска”. Этот сигнал поступает на плату П6, где формируется обобщённый сигнал “НЕИСПРАВНОСТЬ АГРЕГАТА”. Этот сигнал поступает в БР, а затем на П4, где сбрасывается память пуска и запрещается дальнейшая технология пуска. Одновременно этот сигнал поступает на П5, где формируется сигнал “ПАМЯТЬ – ОСТАНОВ”. При нормальном пуске сигнал “ГОТОВНОСТЬ АГРЕГАТА” формируется на плате П6 при наличии следующих сигналов: 1. “НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ” из блока реле 2РК; 2. “ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВЫШЕ 37°C” или заменитель этого сигнала “РАБОТА С РЕЗЕРВОМ” с ПУ; а также при отсутствии сигналов: - память останова; - неисправность агрегата; - рейка в положении “минимум”. Выходной сигнал “ГОТОВНОСТЬ АГРЕГАТА” поступает на плату П9 для формирования сигнала на включение контактора агрегата. Сигнал на включение контактора формируется при наличии сигнала “ГОТОВНОСТЬ АГРЕГАТА”, “РАЗДЕЛЬНАЯ РАБОТА” и при отсутствии сигнала “НАПРЯЖЕНИЕ НА ФИДЕРЕ”. Сигнал на включение контактора агрегата поступает в ЩША.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|