Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. 11 варианты работы ДЭС в автоматическом режиме.




5. 11 ВАРИАНТЫ РАБОТЫ ДЭС В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.

Рассмотрим варианты работы ДЭС в автоматическом режиме. Для этого обратимся к Рис. 5. 16 и Рис. 5. 17:

 

Рис. 5. 16 Варианты работы ДЭС в автоматическом режиме от агрегатов

 

 

Рис. 5. 17 Варианты работы ДЭС в автоматическом режиме от сети

 

Внимание при переводе ДЭС из режима: «Работа агрегатов раздельная», в режим «Работа от агрегатов параллельная». Необходимо:

(см. 31 5и57а)

 

 

 

 5. 12 ВОЗМОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ ГЛАВНЫХ ЦЕПЕЙ ДЭС ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ.

На рис. 15. 18 приведены возможные состояния главных цепей ДЭС при ДАУ:

Рис. 5. 18 Возможные состояния главных цепей при ДАУ.

 

Таблица 5. 4 Варианты управления электростанцией

   

ВАРИАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЕЙ

 

МЕСТНОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИДЕРОМ 1, 2

ДИСТАНЦИОННОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИДЕРОМ 1, 2

РАБОТАЮЩИЕ БЛОКИ В ЩУ БУ ДЭС; БАУ1, 2; БТЗ1, 2; БР1, 2 БУ ДЭС; БАУ1, 2; БТЗ1, 2; БР1, 2 БКН1, (2); БРМ (1), 2; БТЗ1, 2 БР1, 2; БАУ1, 2;  БУ ДЭС; БРУ1, 2 БКН1, 2; БТЗ1, 2БУ  ДЭС; БАУ1, 2; БРУ1, 2; БР1, 2 БУ ДЭС; БАУ1, 2; БТЗ1, 2; БР1, 2 БКН1; БТЗ1, 2; БАУ1, 2; БРУ1; БУ ДЭС; БР1, 2 БКН2; БТЗ1, 2; БАУ1, 2; БРУ2; БУ ДЭС; БР1, 2 БКН1, (2); БТЗ1, 2 БРМ (1), 2; БР1, 2; БАУ1, 2; БУ ДЭС; БРУ1, 2 БКН1, 2; БТЗ1, 2; БАУ1, 2; БУ ДЭС; БРУ1, 2; БР1, 2

ВКЛЮЧЕННЫЕ КОНТАКТОРЫ И АГРЕГАТЫ

К3, К4, К5 К3, К4 АГР. 1, 2; К1, К2, К5 АГР. 1, 2; К1, К2

К3, К4, К5

АГР. 1; К1, К5

АГР. 2; К2, К5

АГР. 1; АГР. 2; К1, К2, К5

АГР. 1; АГР. 2; К1, К2

К4, К5 К4 АГР. 2; К2, К5 АГР. 2; К2
К3, К5 К3 АГР. 1; К1, К5 АГР. 1; К1
РЕЖИМ РАБОТЫ ОТ СЕТИ, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОТ СЕТИ, РАЗДЕЛЬНАЯ ОТ АГРЕГАТОВ, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОТ АГРЕГАТОВ, РАЗДЕЛЬНАЯ ОТ СЕТИ, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ АГРЕГАТ 1 НА ДВА ФИДЕРА АГРЕГАТ 2 НА ДВА ФИДЕРА ОТ ДВУХ АГРЕГАТОВ, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОТ ДВУХ АГРЕГАТОВ, РАЗДЕЛЬНАЯ

5. 13 ЩИТ ШИН АГРЕГАТА.

 

ЩША предназначен для передачи электроэнергии от клемм генератора на шины ДЭС.

 

Рис. 5. 19 ЩША.

1, 2 – автоматы для защиты цепей 400 В, идущих в ЩУ ДЭС.

 

           Общий вид и схема Щ Ш А (см. рис. 5. 19)

1. ТС - для возбуждения генератора.

2. РТ1, РТ2 - тепловые реле (отключают К агрегата при перегруз­ке).

3. ТрТ - для выравнивания реактивных токов генераторов при па­раллельной работе.

4. ТрТ2.... ТрТ4 - для подключения ваттметра.

5. ТрТ5... ТрТ8-для подключения фазочувствительных усилителей в БРМ, БКН.

6. Р1, Р2 - реле для управления К1.

 

Разъемы:

    1. Ш 33 - для связи с БУ генератора.

    2. Ш 36 - для связи с ШУ.

    3. Ш 32 - для связи ШУ с РК через Ш29, камерным датчиком через Ш30, БР2 РК через Ш 37, БР1 РК через Ш 34, приводом люка забора воздуха 1 через Ш 26, клапаном масла через Ш 27, клапаном топлива (Ш28), дизелей (Ш 35).

5. 14 ЩИТ ШИН ДЭС.

ЩШ ДЭС предназначен для организации общих шин и распределении электроэнергии по фидерам, организации ШСН.

    Состав ЩШ ДЭС:

1. КЗ, К4 - контакторы ввода сети, для подключения сети к шинам ДЭС;

2. К5 - контактор параллельной работы, для организации общих шин работы ДЭС;

3. Р4. Р5 - контакторы, для организации ШСН;

4. Р6 - контактор, для подключения корпусов ДЭС к изолированной шпильке заземле­ния;

5. Р1, Р2, Р13 - реле - для управления организацией   ШСН;

6. Р7 - реле безопасности персонала;

8. TpT1 и ТрТ2 - трансформаторы токовой защиты (дают сигналы, пропорциональные полному току, отбираемому с вода сети);

9. РЗ, Р12, Р8, Р9, Р10 - реле управление контакторами;

10. В1... В4 - автоматы, для защиты по цепям 400В.

 

Рис. 5. 20 Щит шин ДЭС

 

1, 2, 4 – автоматы для защиты ШСН, идущих в ЩОП.

3 – автомат для защиты цепей 380 В, идущих в ЩУ ДЭС.

 

5. 15 ЩИТ ОПЕРАТИВНОГО ПИТАНИЯ.

5. 15. 1. Назначение и устройство ЩОП.

 

Рис. 5. 21 Щит оперативного питания ДЭС

1 - автомат включения подзаряда аккумуляторных батарей; 2, 5 - панели, закрывающие автоматы защиты цепей оперативного питания; 3 - автомат включения электрической печи; 4 - автомат защиты цепей электронагревателей; 6 - автомат включения вентилятора; 7 - панель с контрольными приборами и выключателями освещения; 8 - светодиод НЕИСПР. БАТАРЕЙ СТАРТЕР; 9 - светодиод НЕИСПР. БАТАРЕЙ АВТОМ; 10 – переключатель вольтметра; 11 – автоматы выключателей освещения отсеков; 12 – тумблер включения режимов освещения; 13 – транспарант 380 В, 50 Гц; 14 – транспарант ИЗОЛЯЦИЯ НЕ НОРМА; 15 – тумблер включения ФВУ;   

ЩОП предназначен для подзаряда батарей автоматики, стартерных, собственных нужд, так же обеспечения питания устройств автоматики и устройств поддержания работоспособности электростанции.

Конструктивно ЩОП состоит из стойки и трех выдвижных блоков подзаряда.

На верхней лицевой панели ЩОП размещены:

1. вольтметр

2. амперметр для контроля цепей подзаряда

3. переключатель вольтметра (на 3-и положения)

4. автоматы выключения освещения отсеков

5. микро тумблеры включения ФВУ и режима освещения

6. предохранитель питания розеток ~220В, ~36В

7. показывающее устройство ПКИ

8. транспаранты 3~50Гц, 380В; “ИЗОЛЯЦИЯ НЕ НОРМА“

9. светодиоды «НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРНЫХ БАТАРЕЙ», «НЕИСПРАВНОСТЬ БАТАРЕЙ АВТОМАТИКИ»

10. контрольные гнезда вольтметра

Под верхней крышкой ЗАЩИТА размещены автоматы защиты цепей оперативного питания агрегатов 1 и 2

Под нижней крышкой размещены:

1. автоматические выключатели защиты цепей оперативного питания электростанции

2. микротумблер режима управления ПКИ

3. кнопки проверки сирены, РБП и прибора ПКИ

На передней части ЩОП размещен автоматический выключатель вентиляторов.

На левой стороне ЩОП размещены разъемы для стыковки его с тремя группами батарей и другими щитами электростанции, а так же автоматические выключатели электронагревателей, электропечи и блоков подзаряда.

Внутри щита размещены :

1. три трансформатора питания блоков подзарядки

2. трансформатор с выходным напряжением ~220В, ~36В

3. исполнительные реле включения насосов масла, топлива, электронагре-вателей дизелей, сирены, режима освещения, реле включения ФВУ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...