Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.19.7 Настройка и регулирование блока




5. 19. 7 Настройка и регулирование блока

1) Выключить выключатель массы

2) На ЩОП включить тумблеры “Защита БАУ 1(2), БУ ДЭС”

3) Выставить 10В при помощи потенциометра на плате П2, контролируя с помощью прибора Ц4352 на контактах 1, 3 разъёма Ш.

4) Выставить 1, 2В при помощи потенциометра на плате П2, контролируя с помощью прибора Ц4352 на контактах 1, 4 разъёма Ш.

5) Нажать и удерживать поочерёдно кнопки “проверка” и “попытка пуск” на плате П2 БАУ, контролируя загорание светодиодов.

6) Нажать кнопку “сброс” на плате П1 (погаснет светодиод “не завершённый пуск-останов”).

7) Включить выключатель массы.

    Допускается:

- слабое свечение светодиодов при включённом питании блоков;

- изменение временных интервалов до 30%.

 

 5. 20  БЛОК РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

5. 20. 1 Назначение и состав блока

           Блок ручного управления БРУ (6ДК406. 006. Э3) (рис. 5. 26) предназначен для ручного управления агрегатом, ручного и автоматического управления люками и собственными нуждами. БРУ осуществляет управление:

 

 

Рис. 5. 26 Внешний вид БРУ.

 

 

1. Электронагревателями.

2. Насосами закачки топлива и масла.

3. Люками забора и выброса воздуха.

4. Двигателями топливной рейки.

5. Двигателем уставки напряжения.

6. Включение и отключение контактора агрегата.

7. Включение и отключение контакторов ввода сети.

8. Полуавтоматический запуск и останов агрегата.

9. Включение начального возбуждения генератора ГСМ-100.

    Конструктивно БРУ выполнен в виде выдвижного блока. В состав БРУ входят 6 плат.

    На плате П1 (6ДК415. 346. Э3) расположены органы управления и контроля канала собственных нужд.

    На плате П2 (6ДК415. 347. Э3) размещены органы управления канала управлением фидера.

    На платах П3, П4 (6ДК415. 364. Э3) размещены каналы автоматической закачки масла и топлива.

    На платах П5 (6ДК415. 366. Э3), П6 (6ДК415. 365. Э3) размещены элементы схемы автоматического управления люками.

5. 20. 2 Алгоритм закачки масла

 

           Алгоритм управления закачкой масла выполнен на плате П3. Алгоритм закачки осуществляется только на работающем агрегате.

    При наличии пусковых оборотов дизеля и сигнала с датчика нижнего уровня обобщённый сигнал поступает на открытие клапана масла. После открытия клапана включается насос закачки масла и одновременно запускается элемент времени, отсчитывающий время, равное 3 минутам. Закачка масла продолжается до заполнения маслом датчика верхнего уровня. В случае если расходный бак не заполняется до датчика верхнего уровня и 3 минуты истекли, происходит прекращение закачки масла и формирование сигнала “Запрет закачки масла”. В это же время отключается насос, закрывается клапан. Сигнал “запрет закачки” запрещает работу канала закачки масла другого агрегата.

    Если уровень масла достиг положения выше датчика нижнего уровня, то через 3 минуты отключается насос и формирование сигнала “запрет закачки” не происходит.

    При снижении уровня масла ниже критического загорается светодиод МАЛО МАСЛА на плате П1 и формируется сигнал НЕИСПРАВНОСТЬ СН, который поступает в ПУ на светодиод мнемосхемы и на ПДУ при дистанционном управлении.

    Если во время закачки на одном агрегате пришёл сигнал запроса на закачку масла во второй агрегат, то закачка масла во второй агрегат разрешается только после завершения на первом агрегате.

    Во избежание формирования ложного сигнала на разрешение закачки, сигнал проходит в случае, если он на входе блока присутствовал не менее 5 секунд.

5. 20. 3 Алгоритм закачки топлива

       Алгоритм закачки выполняется на плате П4 аналогично алгоритму закачки масла. Отличие состоит в том, что закачка топлива может проводится как на работающем, так и на неработающем агрегате.

    Так же необходимо иметь постороннюю ёмкость и произвести подготовку к работе насоса закачки топлива.

 

5. 20. 4 Алгоритм управления люками

           Алгоритм управления люками реализуется на платах П5, П6 для двух температурных режимов – “зима” и “лето”.

    При температуре ниже +5°С тумблер устанавливается в положение “зима”.

    При температуре выше +5°С тумблер устанавливается в положение “лето”.

Автоматическое управление люками в режиме “зима”

    Открытие люков начинается по сигналу “пусковые обороты”, этот сигнал поступает на плату П5. Через плату П5 сигнал проходит на исполнительное реле платы П6. Открытие люков забора происходит до концевых выключателей среднего положения, а люки выброса открываются на угол 3-5°, после чего все входные сигналы снимаются.

    В процессе работы агрегата происходит увеличение температуры охлаждающей жидкости и если температура больше 95°С, происходит дальнейшее открытие люков выброса, в течение 3-5 секунд (до 7-10°).    При понижении температуры до 80°С люк выброса прикрывается на угол 3-5°С (в течение 3-5 секунд).

    Закрытие люков начинается по сигналу “отсутствие пусковых оборотов”, поступающих на платы П5, П6. После закрытия люков стирается память сигнала “пусковые обороты”.

    При появлении или снятии сигнала “пусковые обороты” включается реле времени, которое контролирует исправность электроприводов люков. Время срабатывания реле составляет 40-50 секунд. Данное реле установлено на плате П6. Отключение реле происходит по сигналам от концевых выключателей. При срабатывании реле происходит формирование сигнала “неисправность собственных нужд” и высвечивание одного светодиода “неисправность люка забора (выброса)” на плате П1, одновременно с этим сигнал поступает на ПУ на световой диод мнемосхемы и на ПДУ при дистанционном упрвлении.

    Сброс данной неисправности можно производить кратковременным переключением тумблера “управление люками” в положение “ручное” на плате П1. При переводе режима управления агрегатом из “ручного” в “автоматическое” необходимо люки закрыть.

    Алгоритм управления люками в режиме “лето” осуществляется аналогично. Отличие состоит лишь в угловом открытии люков.

Положение люков в режиме автоматического управления показано в таблице 5. 5

 

Состояние агрегата

Люки

Забора 1, 2 Выброса

В положении тумблера РЕЖИМ ЛЮКОВ – “ЗИМА”

Агрегат не работает

Закрыты

Агрегат работает, tохл. жидк. < 95°C

Открыты на 8-10°

Открыт на 3-5°
Агрегат работает, tохл. жидк. > 95°C Открыт на 7-10°
Агрегат работает, tохл. жидк. понизилась от уровня > 95°C до уровня < 80°С Открыт на 3-5°
Агрегат не работает

Закрыты

В положении тумблера РЕЖИМ ЛЮКОВ – “ЛЕТО”

Агрегат не работает

Закрыты

Агрегат работает, tохл. жидк. < 95°C

Открыты полностью

Открыт на 3-5°
Агрегат работает, tохл. жидк. > 95°C Открыты полностью
Агрегат работает, tохл. жидк. понизилась от уровня > 95°C до уровня < 80°С Открыт на 3-5°
Агрегат не работает

Закрыты

Таблица 5. 5 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...