Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения задания 1




 

Копирование, перемещение, удаление и форматирование текстовой информации, введенной в текстовые блоки, рассмотрено в [ 4 ]. Аналогично выполняется копирование, перемещение, удаление и форматирование математических выражений, введенных в текстовые блоки.

 

Задание 2. Наберите, используя клавиши или комбинации клавиш клавиатуры, математические выражения в вычислительном блоке.

 

 

Порядок выполнения задания 2

 

Выполнение задания рассмотрено в табл. 5.

 

 

Таблица 5.

Название операции Ввод с клавиатуры Отображение на экране дисплея
1. Сложение 1+3= 1+3=4
2. Сложение 1.5+0.25= 1.5+0.25=1.75
3. Вычитание 3-1= 3-1=2
4. Вычитание 4-10.75= 4-10.75=-6.75
5. Сложение, вычитание 1+5-8= 1+5-8=-2
6. Умножение 3*5= 3·5=15
7. Деление 5/2= =2.5
8. Деление 0.35/0.01=
9. Деление нажатие клавиши ↓ позволяет вывести курсор из знаменателя /3.5 ↓8=
10. Деление 20 <Ctrl+/> 5=
11. Bозведение в степень 4^2= =16
12. Bозведение в степень 2^3= =8
13. Bозведение в степень 32^0.2= =2
14. Bозведение в степень 32^1/5= =2
15. Bозведение в степень 32 ^1 <Ctrl+/> 5= =2
16. Квадратный корень \25= =5
17. Корень 3 -й степени <Ctrl+\> под корнем введите число 27, затем выполните щелчок левой кнопкой мыши по местозаполнителю показателя корня и введите цифру 3 = =3
18. Факториал 5!= 5!=120
19. Абсолютная величина |-2.5= =2.5
20. Скобки 3*(4-8)= 3·(4-8)=-12
21. Скобки 3*’4-8= 3·(4-8)=-12
22. Скобки () – кнопка на палитре Calculator (Калькулятор) 3*4-8[Space] ()= 3·(4-8)=-12
23. Отрицание -(-5)= -(-5)=5
24. Отрицание -‘-5= -(-5)=5
25. Bозведение в степень 125^(-3) =
26. Bозведение в степень 16^‘-2= =
27. Смешанная дробь 2+2/5=
28. Вычислить 5/7+9=
29. Вычислить Нажатие клавиши пробела [Space] позволяет в данном случае вывести курсор из знаменателя 5/7 [Space]+9=
30. Вычислить 1+1/2 [Space] [Space]/3=

 

 

Задание 3. Наберите математические выражения в вычислительном блоке, используя палитру Calculator (Калькулятор) для ввода цифр и операторов.

 

Вычислите:

 

1. Операторы сложения, вычитания и отрицания.

 

1+5-8= -(-5)=

 

2. Операторы умножения и деления.

3·5= = = =

 

3. Оператор факториала.

 

4!=

4. Оператор модуля.

 

=

5. Операторы извлечения корня и возведения в степень.

 

= =

 

= = =

 

= =

 

= =

 

6. Оператор изменения приоритета (скобки).

 

((2+5)·5)2=

 

7. Смешанная дробь.

Задание 4. Наберите математические выражения в вычислительном блоке, используя палитру Calculator (Калькулятор) для ввода цифр, операторов.

Выполните задание дважды: сначала вводите функции с помощью палитры Calculator (Калькулятор), а затем с помощью команды Insert (Вставка), Function (Функция ).

 

Вычислите:

 

1. ln 5,4

 

2. log 100,1

 

3. log3 81,1

 

4.

 

5. e|2x-5|; при x=3,5

 

6. sin 300

 

 

7. tg 600

 

8. arctg 1,3

 

9. arcsin 0,5

 

10.

 

 


 

9. Занятие № 2

 

Работа со сложными арифметическими выражениями

 

Цель работы. Научиться создавать, редактировать и вычислять сложные арифметические выражения.

Задание. Вычислить значение выражения с использованием и без использования шаблона смешанных дробей.

 

 

Пример оформления задания

 

 

Варианты.

2-1.

 

 

2-2.

 

2-3.

 

2-4.

 

2-5.

 

 

2-6.

 

 

2-7.

 

 

2-8.

 

 

2-9.

 

2-10.

 

 

 

2-11.

 

2-12.

 

 

2-13.

 

 

2-14.

 

2-15.

 

 

21-16.

 

2-17.

 

 

2-18.

 

 

2-19.

 

 

 

2-20.

 

 

2-21.

 

2-22.

2-23.

 

 

 

2-24.

 

 

 

2-25.

 

 

 

2-26.

 

 

 

2-27.

 

 

 

2-28.

 

10. Занятие № 3

Работа с переменными

 

Цель работы. Научиться создавать, редактировать и вычислять сложные математические выражения с использованием переменных и встроенных функций. Научиться изменять вид знака умножения. Научиться изменять формат результата вычислений.

Задание. Вычислить значение переменной с использованием и без использования промежуточных переменных.

 

Пример оформления задания

Задание: вычислить переменную b1 по формуле:

 

 

Решение:

1 способ. Непосредственное вычисление.

2 способ. С помощью введения вспомогательных переменных.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...