Порядок выполнения задания 1
Копирование, перемещение, удаление и форматирование текстовой информации, введенной в текстовые блоки, рассмотрено в [ 4 ]. Аналогично выполняется копирование, перемещение, удаление и форматирование математических выражений, введенных в текстовые блоки.
Задание 2. Наберите, используя клавиши или комбинации клавиш клавиатуры, математические выражения в вычислительном блоке.
Порядок выполнения задания 2
Выполнение задания рассмотрено в табл. 5.
Таблица 5.
Задание 3. Наберите математические выражения в вычислительном блоке, используя палитру Calculator (Калькулятор) для ввода цифр и операторов.
Вычислите:
1. Операторы сложения, вычитания и отрицания.
1+5-8= -(-5)=
2. Операторы умножения и деления. 3·5= = = =
3. Оператор факториала.
4!= 4. Оператор модуля.
= 5. Операторы извлечения корня и возведения в степень.
= =
= = =
= =
= =
6. Оператор изменения приоритета (скобки).
((2+5)·5)2=
7. Смешанная дробь. Задание 4. Наберите математические выражения в вычислительном блоке, используя палитру Calculator (Калькулятор) для ввода цифр, операторов. Выполните задание дважды: сначала вводите функции с помощью палитры Calculator (Калькулятор), а затем с помощью команды Insert (Вставка), Function (Функция ).
Вычислите:
1. ln 5,4
2. log 100,1
3. log3 81,1
4.
5. e|2x-5|; при x=3,5
6. sin 300
7. tg 600
8. arctg 1,3
9. arcsin 0,5
10.
9. Занятие № 2
Работа со сложными арифметическими выражениями
Цель работы. Научиться создавать, редактировать и вычислять сложные арифметические выражения. Задание. Вычислить значение выражения с использованием и без использования шаблона смешанных дробей.
Пример оформления задания
Варианты. 2-1.
2-2.
2-3.
2-4.
2-5.
2-6.
2-7.
2-8.
2-9.
2-10.
2-11.
2-12.
2-13.
2-14.
2-15.
21-16.
2-17.
2-18.
2-19.
2-20.
2-21.
2-22. 2-23.
2-24.
2-25.
2-26.
2-27.
2-28.
10. Занятие № 3 Работа с переменными
Цель работы. Научиться создавать, редактировать и вычислять сложные математические выражения с использованием переменных и встроенных функций. Научиться изменять вид знака умножения. Научиться изменять формат результата вычислений. Задание. Вычислить значение переменной с использованием и без использования промежуточных переменных.
Пример оформления задания Задание: вычислить переменную b1 по формуле:
Решение: 1 способ. Непосредственное вычисление. 2 способ. С помощью введения вспомогательных переменных.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|