Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Различные виды знака умножения




Перед выполнением этого задания нужно изучить раздел 2.3.

 

 

1) Narrow Dot Узкая точка
2) Large Dot Большая точка
3) X Крест
4) Thin Space Тонкий пробел

 

 

 

Различные варианты форматирования результата

Перед выполнением этого задания нужно изучить раздел 6.

 

Основной (General) формат c 0, 2, 4 знаками после запятой соответственно:

 

Основной (General) формат c 4 –мя знаками после запятой и с порядковым порогом от 1 до 3 соответственно (в эквивалентном виде):

 

Инженерный (Engineering) формат c 4 –мя знаками после запятой:

 

Дробный (Fraction) формат с Уровнем точности (Level of accuracy) 12:

 

Дробный (Fraction) формат с Уровнем точности (Level of accuracy) 3:

 

Дробный (Fraction) формат с Уровнем точности (Level of accuracy) 12, установлен флажок Use mixed numbers (Смешанные числа):

 

 

Дробный (Fraction) формат с Уровнем точности (Level of accuracy) 3, установлен флажок Use mixed numbers (Смешанные числа):

 

Варианты.

3-1.

1) ;

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

 

3-2.

1) ;

2) , где j = 15°

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

3-3.

1) ;

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

3-4.

1) ;

2)

-------------------------------------------------------------------------------------------

3-5.

1) ;

2)

--------------------------------------------------------------------------------------------

3-6.

1) , где b = sin 20°;

2)

-------------------------------------------------------------------------------------------

3-7.

1) ;

2) , где j = 28°

 

------------------------------------------------------------------------------------------

3-8.

1) ;

2) , где a = 58°

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

3-9.

1) ;

2)

-------------------------------------------------------------------------------------------

3-10.

1) ; 2) , где j = 14°

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

3-11.

1) ;

2)

--------------------------------------------------------------------------------------------

3-12.

1) ;

2)

--------------------------------------------------------------------------------------------

3-13.

1) ;

2) , где j = 40°

 

------------------------------------------------------------------------------------------

3-14.

1) ,

2)

-------------------------------------------------------------------------------------------

3-15.

1) ;

2) , где j = 15°

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

3-16.

 

1) ;

2)

 

----------------------------------------------------------------------------

3-17.

 

1) ;

2)

 

------------------------------------------------------------------------------------------

3-18.

1)

 

2)

 

------------------------------------------------------------------------------------------

3-19.

 

1) ;

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

3-20.

 

1) ;

 

2)

 

------------------------------------------------------------------------------------------

3-21.

 

1) ;

 

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

3-22.

 

1) ;

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

3-23.

 

1) ;

 

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

3-24.

 

1) ;

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

3-25.

 

1) ;

 

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

3-26.

 

1) ;

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

3-27.

 

1) ;

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

3-28.

 

1) ;

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

 

3-29.

 

1) ;

 

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

3-30.

 

1) ;

 

 

2)

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

3-31.

 

1) ;

 

 

2)

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

3-32.

1) , где с = sin 88°;

 

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

 

3-33.

1) , где j = 88°;

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

 

3-34.

1) , где j = 28°;

2)

----------------------------------------------------------------------------

3-35.

 

1) , где j = 58°,

2)

------------------------------------------------------------------------------------------

 

11. Занятие № 4

 

Работа с функциями

 

Цель работы. Научиться создавать, редактировать и вычислять значения функций, как в автоматическом режиме изменения аргумента, так и при выборе диапазона и шага с помощью ранжированных переменных.

 

Задание. Вычислить значение функции для трех значений ее аргумента из области определения этой функции. Рассчитать значения функции в диапазоне изменения аргумента и с шагом, задаваемым преподавателем.

 

Замечание. При наборе функций, если она не помещается на одной строке, используйте сложение с переносом (см. табл.1).

 

 

Пример оформления задания

Задание: Вычислить функцию

 

для двух вариантов:

 

1) при x=0; x=5; x=-6; x=12,78;

 

 

2) при с шагом 0,01

Решение:

 

Вариант 1.

 

 

 

 

Вариант 2.

 

Варианты.

4-1.

4-2. +

4-3.

 

4-4.

 

 

 

4-5.

 

4-6.

 

4-7.

4-8.

4-9.

 

4-10.

 

 

4-11.

 

 

4-12.

4-13.

 

4-14.

4-15.

 

4-16.

 

4-17.

 

 

4-18.

 

4-19.

 

4-20.

 

4-21.

4-22.

4-23.

4-24.

 

4-25.

4-26.

 

4-27.

4-28.

4-29.

4-30.

 

4-31.

4-32.

4-33.

 

4-34.

 

 

Занятие № 5

 

Расчет электрической цепи постоянного тока в Мathcad

Цель работы. Научиться создавать, редактировать, копировать, перемещать, удалять и форматировать математические выражения, введенные в текстовом и вычислительном блоках. Научиться внедрять схемы, созданные с помощью графического редактора Paint, в документ Mathcad. Научиться работать с размерными переменными.

 

 

Задание. Рассчитать эквивалентное сопротивление произвольной электрической схемы. Выполнить проверки первого и второго законов Кирхгофа. Проверить баланс мощностей. В расчете указать единицы измерений всех электрических величин в системе единиц СИ.

Порядок выполнения задания

 

1. Начертить электрическую схему (по указанию преподавателя), используя графический редактор Paint и внедрить ее в документ Mathcad.

 

2. Для этой схемы рассчитать эквивалентное сопротивление. В расчете указать единицы измерений всех электрических величин в системе единиц СИ.

 

3. Используя формулу делителя тока, определить токи во всех ветвях.

 

4. Выполнить проверки: первого и второго законов Кирхгофа и баланса мощностей.

 

5. Оформить верхний и нижний колонтитулы документа. Пример оформления колонтитулов рассмотрен в [ 4 ].

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...