Различные виды знака умножения
Перед выполнением этого задания нужно изучить раздел 2.3.
Различные варианты форматирования результата Перед выполнением этого задания нужно изучить раздел 6.
Основной (General) формат c 0, 2, 4 знаками после запятой соответственно:
Основной (General) формат c 4 –мя знаками после запятой и с порядковым порогом от 1 до 3 соответственно (в эквивалентном виде):
Инженерный (Engineering) формат c 4 –мя знаками после запятой:
Дробный (Fraction) формат с Уровнем точности (Level of accuracy) 12:
Дробный (Fraction) формат с Уровнем точности (Level of accuracy) 3:
Дробный (Fraction) формат с Уровнем точности (Level of accuracy) 12, установлен флажок Use mixed numbers (Смешанные числа):
Дробный (Fraction) формат с Уровнем точности (Level of accuracy) 3, установлен флажок Use mixed numbers (Смешанные числа):
Варианты. 3-1. 1) ; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------
3-2. 1) ; 2) , где j = 15° -------------------------------------------------------------------------------------------
3-3. 1) ; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------ 3-4. 1) ; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------- 3-5. 1) ; 2) -------------------------------------------------------------------------------------------- 3-6. 1) , где b = sin 20°; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------- 3-7. 1) ; 2) , где j = 28°
------------------------------------------------------------------------------------------ 3-8. 1) ; 2) , где a = 58°
------------------------------------------------------------------------------------------- 3-9. 1) ; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------- 3-10. 1) ; 2) , где j = 14°
-------------------------------------------------------------------------------------------
3-11. 1) ; 2) -------------------------------------------------------------------------------------------- 3-12. 1) ; 2) -------------------------------------------------------------------------------------------- 3-13. 1) ; 2) , где j = 40°
------------------------------------------------------------------------------------------ 3-14. 1) , 2) ------------------------------------------------------------------------------------------- 3-15. 1) ; 2) , где j = 15°
------------------------------------------------------------------------------------------- 3-16.
1) ; 2)
---------------------------------------------------------------------------- 3-17.
1) ; 2)
------------------------------------------------------------------------------------------ 3-18. 1)
2)
------------------------------------------------------------------------------------------ 3-19.
1) ; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------ 3-20.
1) ;
2)
------------------------------------------------------------------------------------------ 3-21.
1) ;
2) ------------------------------------------------------------------------------------------ 3-22.
1) ; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------ 3-23.
1) ;
2) ------------------------------------------------------------------------------------------ 3-24.
1) ; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------ 3-25.
1) ;
2) ------------------------------------------------------------------------------------------ 3-26.
1) ; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------ 3-27.
1) ; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------ 3-28.
1) ; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------
3-29.
1) ;
2) ------------------------------------------------------------------------------------------ 3-30.
1) ;
2)
------------------------------------------------------------------------------------------
3-31.
1) ;
2)
------------------------------------------------------------------------------------------
3-32. 1) , где с = sin 88°;
2) ------------------------------------------------------------------------------------------
3-33. 1) , где j = 88°; 2) ------------------------------------------------------------------------------------------
3-34. 1) , где j = 28°; 2) ----------------------------------------------------------------------------
3-35.
1) , где j = 58°, 2) ------------------------------------------------------------------------------------------
11. Занятие № 4
Работа с функциями
Цель работы. Научиться создавать, редактировать и вычислять значения функций, как в автоматическом режиме изменения аргумента, так и при выборе диапазона и шага с помощью ранжированных переменных.
Задание. Вычислить значение функции для трех значений ее аргумента из области определения этой функции. Рассчитать значения функции в диапазоне изменения аргумента и с шагом, задаваемым преподавателем.
Замечание. При наборе функций, если она не помещается на одной строке, используйте сложение с переносом (см. табл.1).
Пример оформления задания Задание: Вычислить функцию
для двух вариантов:
1) при x=0; x=5; x=-6; x=12,78;
2) при с шагом 0,01 Решение:
Вариант 1.
Вариант 2.
Варианты. 4-1. 4-2. + 4-3.
4-4.
4-5.
4-6.
4-7.
4-8. 4-9.
4-10.
4-11.
4-12. 4-13.
4-14.
4-15.
4-16.
4-17.
4-18.
4-19.
4-20.
4-21.
4-22. 4-23. 4-24.
4-25. 4-26.
4-27.
4-28. 4-29.
4-30.
4-31.
4-32.
4-33.
4-34.
Занятие № 5
Расчет электрической цепи постоянного тока в Мathcad Цель работы. Научиться создавать, редактировать, копировать, перемещать, удалять и форматировать математические выражения, введенные в текстовом и вычислительном блоках. Научиться внедрять схемы, созданные с помощью графического редактора Paint, в документ Mathcad. Научиться работать с размерными переменными.
Задание. Рассчитать эквивалентное сопротивление произвольной электрической схемы. Выполнить проверки первого и второго законов Кирхгофа. Проверить баланс мощностей. В расчете указать единицы измерений всех электрических величин в системе единиц СИ. Порядок выполнения задания
1. Начертить электрическую схему (по указанию преподавателя), используя графический редактор Paint и внедрить ее в документ Mathcad.
2. Для этой схемы рассчитать эквивалентное сопротивление. В расчете указать единицы измерений всех электрических величин в системе единиц СИ.
3. Используя формулу делителя тока, определить токи во всех ветвях.
4. Выполнить проверки: первого и второго законов Кирхгофа и баланса мощностей.
5. Оформить верхний и нижний колонтитулы документа. Пример оформления колонтитулов рассмотрен в [ 4 ].
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|