Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

или по практическому занятию




Отчет по выполненной лабораторной работе или практическому занятию должен содержать:

 

1. Фамилию и инициалы студента.

2. Номер учебной группы.

3. Дату выполнения работы.

4. Название работы.

5. Распечатку созданного документа.

 

Отчет о выполненной работе должен быть представлен индивидуально каждым студентом перед выполнением следующей лабораторной работы или практического занятия.

Приложение

Тригонометрические функции (Trigonometric)

Категория Функция
Trigonometric acos(z) арккосинус
acot(z) арккотангенс
acsc(z) арккосеканс
angle(x,y) угол между точкой (x,y) и осью OX
asec(z) арксеканс
asin(z) арксинус
atan(z) арктангенс
atan2(x,y) угол, отсчитываемый от оси OX до точки (x,y)
cos(z) косинус
cot(z) котангенс
csc(z) косеканс
sec(z) секанс
sin(z) синус
tan(z) тангенс

 

 

z - аргумент тригонометрических функций (безразмерный скаляр).

 

Аргумент тригонометрических функций и результат обратных тригонометрических функций выражается в радианах. Чтобы использовать значение угла в градусах, его необходимо перевести в радианы, например, если :

 

 

Аргумент тригонометрических функций может быть комплексным.

 

Гиперболические функции (Hyperbolic)

Категория Функция
Hyperbolic acosh(z) гиперболический арккосинус
acoth(z) гиперболический арккотангенс
acsch(z) гиперболический арккосеканс
asech(z) гиперболический арксеканс
asinh(z) гиперболический арксинус
atanh(z) гиперболический арктангенс
cosh(z) гиперболический косинус
coth(z) гиперболический котангенс
csch(z) гиперболический косеканс
sech(z) гиперболический секанс
sinh(z) гиперболический синус
tanh(z) гиперболический тангенс

 

 

z - аргумент гиперболических функций (безразмерный скаляр).

Логарифмы и экспонента (Log and Exponential)

Категория Функция
Log and Exponential exp(z) значение e (основание натурального логарифма) в степени z
ln(z) натуральный логарифм
log(z) десятичный логарифм
log(z,b) логарифм z по основанию b

Функции сокращения и округления (Truncation and Round-Off)

Категория Функция
Truncation and Round-Off ceil(x) Наименьшее целое, не меньшее x
floor(x) Наибольшее целое, меньшее или равное x
round(x,n) При n>0 возвращает округленное значение x с точностью до n знаков после десятичной точки; при n<0 - округленное значение x с n цифрами слева от десятичной точки; при n=0 – округление до ближайшего целого значение x
trounc(x) Целая часть числа x

 

 

z - аргумент функций (действительный скаляр или целое число).

Литература

1.Дьяконов В. Mathcad 2000: учебный курс. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.: ил.

2.Плис А.И., Сливина Н.А. Mathcad 2000. Математический практикум для экономистов и инженеров: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 656 с.: ил.

3.Серебряков А.С., Шумейко В.В. MATHCAD и решение задач электротехники: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2005. – 240 с.

4.Зольникова Н.Н., Новокрещенова Л.Д., Урдин В.И. Методические указания к лабораторным работам и практическим занятиям по дисциплинам «Информатика», «Математическое моделирование». Часть 1. Основные приемы работы в Mathcad. Текстовый редактор. – М.: МИИТ, 2003. – 42 с.

 

Содержание

  стр.  
1. Ввод и редактирование математических выражений........    
1.1. Интерфейс редактирования формульных блоков.......    
1.2. Способы перемещения курсора ввода................    
1.3. Ввод арифметических выражений...................    
1.4. Редактирование формул...........................    
2. Ввод символов, операторов и функций...................    
2.1. Ввод символов...................................    
2.2. Ввод операторов..................................    
2.3. Управление отображением оператора умножения......    
2.4. Ввод функций....................................    
2.5. Порядок выполнения вычислений...................    
3. Встроенные математические константы..................    
4. Встроенные функции..................................    
5. Функции, определяемые пользователем..................    
6. Форматирование результата............................    
7. Работа с размерными переменными......................    
8. Занятие № 1. Ввод, редактирование и форматирование математических выражений в Мathcad..................................      
9. Занятие № 2. Работа со сложными арифметическими выражениями......    
10. Занятие № 3. Работа с переменными................................    
11. Занятие № 4. Работа с функциями..................................    
12. Занятие № 5. Расчет электрической цепи постоянного тока в Мathcad....    
Вопросы для самоподготовки к практическим и лабораторным занятиям..................................    
Содержание отчета по лабораторной работе или по практическому занятию............................    
Приложение...........................................    
Литература............................................    
Содержание............................................    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...