Реклама, используемая на ОАО завод «Инвертор»
На ОАО «Инвертор» используется несколько способов распространения информации о своей продукции и о себе. Так как завод выпускает специфическую продукцию, нецелесообразным будет рекламную компанию на TV, радио и в печати. То, что изготавливает ОАО «Инвертор» пользуется спросом в узком кругу потребителей, поэтому здесь применяется такие виды рекламы, как ИНТЕРНЕТ, телефонные продажи и выставочная деятельность. Выставки являются одним из наиболее эффективных средств стимулирования продаж и стимулирования целевых аудиторий. Высокий коммуникационный эффект выставки заключается в возможности демонстрировать продукт, отвечать на вопросы и - что самое важное -строить личные отношения с покупателями и партнерами. Так как ОАО «Инвертор» является предприятием широкой номенклатурой выпускаемой продукции ведется планирование выставочной деятельности по многим направлениям и как следствие - сочетание больших финансовых расходов с дефицитом времени для организации подготовительных работ к выставке, что влечет за собой снижение эффективности выставочной деятельности. Процесс выставочной деятельности завода представлен алгоритмом, по которому ежегодно осуществляется анализ посещаемых выставок, выбор выставок для участия и составления плана-графика выставочной деятельности на следующий плановый период. ОАО «Инвертор» определяет цели выставочной деятельности в рамках рыночных стратегии завода. Это необходимое условие как для выбора оптимального списка выставок для участия, так и для оценки эффекта от приведенного мероприятия. При определении целей завод учитывает, что участие в выставке помогает ему осуществлять одновременно и коммутативную, и ценовую, и сбытовую, и товарную политику.
Наиболее важными целями участия в выставке является: - определение возможного спроса на продукцию; - ориентация в ситуации по отрасли; - инициация действующих и поиск новых клиентов; - поиск новых торговых посредников в регионе; - завязывание новых контактов в деловом мире; - изучение конкурентов. При отсутствии достаточного бюджета или интереса к определенной выставке завод может ограничиться командированием на выставку своих представителей, без организации собственной экспозиции. Целью посещения представителя является: - оценка конъюктуры и перспектив, тенденций рынка отрасли; - сбор информации об определенных товарах, возможностях их применения; - сбор информации на стендах основных конкурентов; - сбор заказов, заключение договоров; - оценка возможностей участия в качестве экспонента. Организационный процесс участия в выставке делится на: подготовку, работу стенда и последующая обработка данных. Недавно сбытовому подразделению принесла успех тактика посещения выставок в целевых регионах специалистами службы сбыта. Суть этой тактике в следующем: определялись выставки и целевые группы в регионе; по телефону достигалась договоренность о встречи на выбранной выставке; специалисты службы сбыта выезжали на выставку и встречались с потенциальными потребителями. В результате было получено большое количество заявок на продукцию, выпускаемую заводом. Оценка эффективности выставочной деятельности за 2010 г показывает рост объемов продаж относительно 2009 г на 79%. План проведения выставок выполнен на 50%. Однако работы в этом направлении позволили достичь поставленных целей. Единственное, что препятствовало работе и повышению эффективности выставок, - недостаточная предварительная обработка рынков. Это показано в цифрах экспертной оценки. Эффективность выставочной деятельности не превысила 60%.
По результатам работы, с учетом анализа ошибок был составлен план-график выставочной деятельности на следующий период. Проведенный анализ показал, что необходимо уменьшить количество проводимых мероприятий, улучшив при этом качество подготовки и проведения выставок. Следующим видом рекламы используемой на ОАО «Инвертор» является ИНТЕРНЕТ. Интернет обладает рядом преимуществ: - возможность точного выбора целевой аудитории; - качество передаваемого сообщения; - эффективность отклика и возможность его обработки; - скорость коммуникации. Web-сайт завода используется для рекламы, получения общего представления о предприятии, распознания патентованного названия, обеспечения связей с широкой публикой, официального сообщения для печати, прямого сбыта, поддержки заказчика и технической помощи. Сервис и послепродажное обслуживание Данное направление использования ИНТЕРНЕТА в маркетинговой деятельности включает в себя: - консультирование клиентов по e-mail; - информирование на Web-сайте о новостях и т. д. Однако поскольку сервис и послепродажное обслуживание связаны не только с постоянными, но и с теми оптовыми и розничными клиентами, которые приобрели продукцию завода лишь однажды и не собираются устанавливать тесные деловые контакты с производителем, ОАО «Инвертор» выделяет работу с ними в самостоятельное направление маркетинговой деятельности. Это будет способствовать поддержанию репутации завода, заботящегося о потребителях своей продукции. Покупатели же смогут непосредственно обращаться за консультацией к производителю, в том числе и за информацией о товарах-новинках, либо воспользоваться интернет-услугами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|