Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец титульного листа курсовой работы




 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» Факультет журналистики Кафедра массовой коммуникации

 

 

____________________________________________________

____________________________________________________

(наименование темы курсовой работы)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

ЮУрГУ – 030602. 201_.ХХХ.ПЗ КР для Связей с общественностью

ЮУрГУ – 035401. 201_.ХХХ.ПЗ КР для Рекламы

 

 

Нормоконтролер, (должность) Руководитель, (должность)

 

____________________И.О. Ф. _____________________И.О. Ф.

____________________201_ г. ______________________201_ г.

 

 

Автор работы Студент группы ХХ-ХХХ

____________________И.О. Ф.

____________________201_ г.

 

 

Работа защищена

с оценкой (прописью, цифрой)

___________________________

 

_____________________201_ г.

 

 

Челябинск

201_

XXX – это последние три цифры из номера студенческого билета.

Приложение В

Образец оформления аннотации

АННОТАЦИЯ

 

 

  Иванов И.И. Анализ влияния слухов на репутацию политической партии. – Челябинск: ЮУрГУ, ФЖ-504, 2010. – 85 с., 24 рис., 12 табл., список литературы – 67 наим., 12 прил., презентация.

 

Ключевые слова: ...

Объектом исследования являются …

Предмет исследования ….

Цель работы – ….

Задачи работы – ….

Новизна дипломной работы заключается в …

Результаты исследования ─ работа ориентирована на решение актуальных проблем ...

Работа может представлять интерес для ….

 

Приложение Г

Образец содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................................................4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

1.1 Сущность понятия «корпоративная культура» ……………………………………..11

1.2 Принципы формирования корпоративной культуры, её

внешние и внутренние элементы………………………………………………………….24

1.3 Характерные признаки сильной корпоративной культуры………………………….32

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

ОАО «КОПЕЙСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

2.1 Теоретико-методологические аспекты изучения корпоративной культуры ОАО «Копейский машиностроительный завод»………………………………………………..42

2.2 Диагностика системы внутренних и внешних элементов внутрикорпоративной

культуры ОАО «КМЗ»путём анализа корпоративных документов…………………….50

2.3 Анализ системы внутренних и внешних элементов корпоративной культуры

ОАО «КМЗ»…………………………………………………………………………………63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...82

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………85

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………....90

Приложение А. Образец анкеты……………………………………………………………….91

Приложение Б. Таблица контент-анализа……………………………………………............96

 

 

Приложение Д

ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНТА НАД КУРСОВОЙ РАБОТОЙ

Сентябрь — выбор темы, заявление на имя заведующего кафедрой, назначение научного руководителя, получение задания.

Октябрь — сбор литературы по теме, изучение истории вопроса, конкретизация темы, подготовка основных элементов введения.

Ноябрь-Декабрь — подготовка теоретической части, составление программы практического исследования, согласование и утверждение программы у научного руководителя.

Январь, февраль, март, апрель — проведение исследований по теме курсовой работы в соответствии с утвержденной программой. Подготовка заключения к курсовой работе.

Май— чистовое оформление работы, подготовка краткого выступления для защиты, подготовка презентационных материалов для защиты курсовой работы, получение отзыва научного руководителя, нормоконтроль, защита курсовой работы.

 

 

Приложение Е

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

Факультет журналистики

Кафедра массовой коммуникации

Специальность 030602 – Связи с общественностью

Специальность 035401 – Реклама

 
 
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой массовой коммуникации ____________________Е.П. Соколова   «01» октября 2009 г.


З А Д А Н И Е

на курсовую работу студента

Иванова Ивана Ивановича

ФЖ-304
Группа __________

1 Тема проекта

 

Анализ влияния слухов на репутацию политической партии

 

2 Срок сдачи студентом законченной работы 10 мая 2010 г.

 

3 Исходные данные к работе

  Список научной литературы по исследуемой теме
, и задание к преддипломной практике

4 Перечень вопросов, подлежащих разработке

 
Перечисляются основные разделы будущей выпускной работы и т.д.
(обязательный раздел в обзоре литературы (с учетом специфики темы) – сравнение точек зрения отечественных и зарубежных исследователей)

 

5 Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты

электронные носители)

 

 
Общее количество иллюстраций

 

6 Дата выдачи задания ____________________________________________________

 

Руководитель,

к.полит.н., доцент ______________________________________ Т.В. Ермилова

 

Задание принял к исполнению _____________________________ (ФИО студента)

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 

Наименование этапов выпускной квалификационной работы Срок выполнения этапов работы Отметки о выполнении руководителя
Выбор темы, заявление на имя заведующего кафедрой, назначение научного руководителя. 30 сентября 2009 г.  
Сбор литературы по теме, изучение истории вопроса, конкретизация темы, подготовка основных элементов введения 30 октября 2009 г.  
Подготовка теоретической части работы, составление программы практического исследования, согласование и утверждение программы у научного руководителя 30 декабря 2009 г.  
Проведение исследований по теме работы в соответствии с утвержденной программой. 30 марта 2010 г.  
Подготовка практической части и заключения Апрель 2010 г.  
Оформление работы Май 2010 г.  
Нормоконтроль и защита работы Май 2010 г.  

 

 

Заведующий кафедрой ______________________________ Е.П. Соколова

 

Руководитель работы ______________________________ Т.В. Ермилова

 

Студент ______________________________ И.И. Иванов

 

 

 

 

Приложение Ж

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа выполнена

Студентом (кой)________________________________________________________

Факультет __________________________________________________________

Кафедра _______________________ Группа________________________

Специальность_________________________________________________________

(шифр) (наименование)

Руководитель___________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность, ученое звание, ученая степень)

 

Оценка соответствия подготовленности автора курсовой работы требованиям государственного образовательного стандарта

 

  Требования к профессиональной подготовке   Соответствует В основном соответствует Не соответствует
         
         
         
         
         
         
  Требования к профессиональной подготовке   Соответствует В основном соответствует Не соответствует
         
         
         
         
         
         
         

 

Отмеченные достоинства________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отмеченные недостатки_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение____________________________________________________________

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель_________________________________________________200__г.

(подпись) (дата)


[1] Подробнее о типологии проблем в СИ, а также о логике и последовательности при формулировке проблемы можно прочитать здесь: Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. [Текст] / В.А. Ядов – 6-е изд. – М.: ИКЦ «Академкнига»; Добросвет, 2003. – 596 с.; Ильин, В.И. Драматургия качественного полевого исследования / В.И. Ильин. – СПб.: Интерсоцис, 2006. – 256 с.

[2] Центральным понятием задачи мы можем считать то, что нам предстоит конкретно узнать. Если задача сформулирована как «выяснить степень заинтересованности студентов в образовательных услугах», то интерпретации, а в дальнейшем и операционализации подлежит словосочетание «степень заинтересованности».

[3] Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. [Текст] / В.А. Ядов – 6-е изд. – М.: ИКЦ «Академкнига»; Добросвет, 2003. – 596 с.

[4] Конечно, это не полный список требований к формулировке гипотез, более подробно с этим вопросом, а также с разновидностями гипотез можно познакомиться здесь: Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. [Текст] / В.А. Ядов – 6-е изд. – М.: ИКЦ «Академкнига»; Добросвет, 2003. – 596 с; Рабочая книга социолога / Под общ. ред. и с предисл. Г. В. Осипова. Изд. 3-е. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 480 с.; Батыгин, Г. С. Лекции по методологии социологических исследований. [Текст] / Г.С. Батыгин – М.: Аспект Пресс, 1995. – 131 с.

 

[5] ; Рабочая книга социолога / Под общ. ред. и с предисл. Г. В. Осипова. Изд. 3-е. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – С. 201

[6] Рабочая книга социолога / Под общ. ред. и с предисл. Г. В. Осипова. Изд. 3-е. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – С. 201

[7] Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. [Текст] / В.А. Ядов – 6-е изд. – М.: ИКЦ «Академкнига»; Добросвет, 2003. – 596 с

[8] Паниотто, В.И. Количественные методы в социологических исследованиях / В.И. Паниотто, В.С. Максименко [Текст]. – Киев: Наукова Думка, 1986. – 206 с.

[9] Андреев, Е.А. Контент-анализ: специфика отбора источников при изучении пространства массовой коммуникации региона (на примере Челябинской области) [Текст] / Е.А. Андреев // Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2008. – С. 5 – 11.





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2023 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...