Образец титульного листа курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
____________________________________________________ ____________________________________________________ (наименование темы курсовой работы)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ЮУрГУ – 030602. 201_.ХХХ.ПЗ КР для Связей с общественностью ЮУрГУ – 035401. 201_.ХХХ.ПЗ КР для Рекламы
Нормоконтролер, (должность) Руководитель, (должность)
____________________И.О. Ф. _____________________И.О. Ф. ____________________201_ г. ______________________201_ г.
Автор работы Студент группы ХХ-ХХХ ____________________И.О. Ф. ____________________201_ г.
Работа защищена с оценкой (прописью, цифрой) ___________________________
_____________________201_ г.
Челябинск 201_ XXX – это последние три цифры из номера студенческого билета. Приложение В Образец оформления аннотации АННОТАЦИЯ
Ключевые слова:... Объектом исследования являются … Предмет исследования …. Цель работы – …. Задачи работы – …. Новизна дипломной работы заключается в … Результаты исследования ─ работа ориентирована на решение актуальных проблем... Работа может представлять интерес для ….
Приложение Г Образец содержания курсовой работы СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................................4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Сущность понятия «корпоративная культура» ……………………………………..11 1.2 Принципы формирования корпоративной культуры, её внешние и внутренние элементы………………………………………………………….24 1.3 Характерные признаки сильной корпоративной культуры………………………….32 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «КОПЕЙСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 2.1 Теоретико-методологические аспекты изучения корпоративной культуры ОАО «Копейский машиностроительный завод»………………………………………………..42 2.2 Диагностика системы внутренних и внешних элементов внутрикорпоративной культуры ОАО «КМЗ»путём анализа корпоративных документов…………………….50 2.3 Анализ системы внутренних и внешних элементов корпоративной культуры ОАО «КМЗ»…………………………………………………………………………………63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………85 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………....90 Приложение А. Образец анкеты……………………………………………………………….91 Приложение Б. Таблица контент-анализа……………………………………………............96
Приложение Д ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНТА НАД КУРСОВОЙ РАБОТОЙ Сентябрь — выбор темы, заявление на имя заведующего кафедрой, назначение научного руководителя, получение задания. Октябрь — сбор литературы по теме, изучение истории вопроса, конкретизация темы, подготовка основных элементов введения. Ноябрь-Декабрь — подготовка теоретической части, составление программы практического исследования, согласование и утверждение программы у научного руководителя. Январь, февраль, март, апрель — проведение исследований по теме курсовой работы в соответствии с утвержденной программой. Подготовка заключения к курсовой работе.
Май — чистовое оформление работы, подготовка краткого выступления для защиты, подготовка презентационных материалов для защиты курсовой работы, получение отзыва научного руководителя, нормоконтроль, защита курсовой работы.
Приложение Е Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» Факультет журналистики Кафедра массовой коммуникации Специальность 030602 – Связи с общественностью Специальность 035401 – Реклама
З А Д А Н И Е на курсовую работу студента
1 Тема проекта
2 Срок сдачи студентом законченной работы 10 мая 2010 г.
3 Исходные данные к работе
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке
5 Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты электронные носители)
6 Дата выдачи задания ____________________________________________________
Руководитель, к.полит.н., доцент ______________________________________ Т.В. Ермилова
Задание принял к исполнению _____________________________ (ФИО студента)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Заведующий кафедрой ______________________________ Е.П. Соколова
Руководитель работы ______________________________ Т.В. Ермилова
Студент ______________________________ И.И. Иванов
Приложение Ж Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа выполнена Студентом (кой)________________________________________________________ Факультет __________________________________________________________ Кафедра _______________________ Группа________________________ Специальность_________________________________________________________ (шифр) (наименование) Руководитель___________________________________________________________ (Ф.И.О., место работы, должность, ученое звание, ученая степень)
Оценка соответствия подготовленности автора курсовой работы требованиям государственного образовательного стандарта
Отмеченные достоинства________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отмеченные недостатки_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель_________________________________________________200__г. (подпись) (дата) [1] Подробнее о типологии проблем в СИ, а также о логике и последовательности при формулировке проблемы можно прочитать здесь: Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. [Текст] / В.А. Ядов – 6-е изд. – М.: ИКЦ «Академкнига»; Добросвет, 2003. – 596 с.; Ильин, В.И. Драматургия качественного полевого исследования / В.И. Ильин. – СПб.: Интерсоцис, 2006. – 256 с. [2] Центральным понятием задачи мы можем считать то, что нам предстоит конкретно узнать. Если задача сформулирована как «выяснить степень заинтересованности студентов в образовательных услугах», то интерпретации, а в дальнейшем и операционализации подлежит словосочетание «степень заинтересованности». [3] Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. [Текст] / В.А. Ядов – 6-е изд. – М.: ИКЦ «Академкнига»; Добросвет, 2003. – 596 с. [4] Конечно, это не полный список требований к формулировке гипотез, более подробно с этим вопросом, а также с разновидностями гипотез можно познакомиться здесь: Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. [Текст] / В.А. Ядов – 6-е изд. – М.: ИКЦ «Академкнига»; Добросвет, 2003. – 596 с; Рабочая книга социолога / Под общ. ред. и с предисл. Г. В. Осипова. Изд. 3-е. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 480 с.; Батыгин, Г. С. Лекции по методологии социологических исследований. [Текст] / Г.С. Батыгин – М.: Аспект Пресс, 1995. – 131 с.
[5]; Рабочая книга социолога / Под общ. ред. и с предисл. Г. В. Осипова. Изд. 3-е. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – С. 201 [6] Рабочая книга социолога / Под общ. ред. и с предисл. Г. В. Осипова. Изд. 3-е. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – С. 201 [7] Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. [Текст] / В.А. Ядов – 6-е изд. – М.: ИКЦ «Академкнига»; Добросвет, 2003. – 596 с
[8] Паниотто, В.И. Количественные методы в социологических исследованиях / В.И. Паниотто, В.С. Максименко [Текст]. – Киев: Наукова Думка, 1986. – 206 с. [9] Андреев, Е.А. Контент-анализ: специфика отбора источников при изучении пространства массовой коммуникации региона (на примере Челябинской области) [Текст] / Е.А. Андреев // Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2008. – С. 5 – 11.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|