Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка Вашего вклада в работу




Опишите умения, требуемые от Вас в работе.

Обозначьте свой нынешний уровень владения ими X (крестиком),

а желаемый — О (кружочком).

  Степень важности
Умение или качество Для меня Для компании
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    

 

Низкий Высокий 0 2 4 6 8 10 1-------- 1-------- 1------- 1-------- 1------- 1 1-------- 1-------- 1------- 1-------- 1------- 1 1-------- 1-------- 1------- 1-------- 1------- 1 1-------- 1-------- 1------- 1-------- 1------- 1 1-------- 1-------- 1------- 1-------- 1------- 1 1-------- 1-------- 1------- 1-------- 1------- 1 1-------- 1-------- 1------- 1-------- 1------- 1 1-------- 1-------- 1------- 1-------- 1------- 1 1-------- 1-------- 1------- 1-------- 1------- 1 1-------- 1-------- 1------- 1-------- 1------- 1

 

Диаграмма

«Колесо эффективности работы»

Указания

Оцените степень своей удовлетворенности вышеозначенны­ми аспектами Вашей профессиональной деятельности. Если какое-то из обозначений составляющих вашей профессио­нальной деятельности не подходит, замените её на более ак­туальное. Оцените свою работу по 10-балльной шкале. Опре­делите, какие области нуждаются в улучшении. Решите, какие действия Вы предпримете, чтобы улучшить показатели.

 

Диаграмма

«Колесо управленческих / лидерских качеств»

Указания

Оцените по 10-балльной шкале свою удовлетворенность сле­дующими собственными способностями.

Планировать и рассчитывать бюджет: продумывать действия, необходимые для достижения результатов в конкретные сроки и находить нужные для этого ресурсы.

Задавать направление: создавать перспективу на будущее, в частности, на отдалённое будущее, разрабатывать стратегии перемен, необходимых для достижения этих долгосрочных целей.

Подбирать персонал и организовывать людей: создавать структуру должностей, необходимых для выполнения всех требований плана; нанимать людей на эти должности; передавать ответственность за выполнение плана ис­полнителям; обеспечивать наличие процедур и методов руководства; создавать способы, позволяющие контролировать реализацию плана.

Организовать команду: уметь доносить словом и делом требования до всех, чьё сотрудничество может потребоваться, создавать команду, которая будет иметь такие же, как у Вас, представления о перспективах и следовать тем же стратегиям.

Контролировать выполнение заданий и решать проблемы:

подробно отслеживать результаты; выявлять отклоне­ния от намеченного плана, организовывать людей для решения проблем.

Вдохновлять людей и повышать их мотивацию: придавать людям силы для преодоления политических и бюрокра­тических преград, а также недостатка ресурсов для осу­ществления изменений путем удовлетворения основ­ных человеческих потребностей, которым зачастую не уделяется должное внимание.

Устанавливать стабильность и порядок: создавать условия для стабильного достижения важнейших запланирован­ных результатов.

Создавать положительное отношение к переменам: созда­вать условия для постоянного внедрения позитивных изменений (разработки новых продуктов и т.п.).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛАНКИ И ФОРМЫ

(для использования на последующих сессиях коучинга)

 

Упражнение «Колесо Жизни»

 
 

 
 

Указания

Восемь секторов «Колеса Жиз­ни» представляют так называемый жизненный баланс. Считая, что центр, ось колеса — это ноль, а периметр, обод — это десять, обозначьте уровень вашей удовлетворенности каждой областью жизни на данный момент, проведя прямую или кривую линию. Тем самым вы создадите новый периметр (обод) колеса вашей собственной жизни (см. образец).

Ну и как, насколько Вам удобно ехать на таком колесе, не ка­жется ли жизненный путь уха­бистым?


 
 

Указания

Используя «Колесо Жизни» в качестве образца, обозначьте на этом «колесе» восемь характеристик, являющихся приоритетными в вашей работе или в жизни. Дав название каждому сектору, обозначьте сте­пень своей удовлетворенности состоянием дел в каждой области (по 10-балльной шкале). Определите одну или две области, в которых Вы бы хотели как можно скорее произвести изменения. Какие действия Вы собираетесь предпринять? Когда Вы это сделаете? Какая поддерж­ка Вам необходима для того, чтобы эти действия были совершены?


«Колесо управленческой компетентности»


 
 

 
 

Указания

Восемь секторов «Колеса» представляют так называемый жизненный баланс. Считая, что центр, ось колеса — это ноль, а периметр, обод — это десять, обозначьте уровень своей удовлетворенности каждой областью жизни на данный момент, прове­дя прямую или кривую линию. Тем самым Вы создадите новый периметр (обод) колеса своих собственных управленческих способностей (см. образец).

Ну и как, насколько Вам удобно ехать на таком колесе, не ка­жется ли профессиональный путь ухабистым?



«Пустое колесо»

(заполняется коучем или клиентом)



Указания

Выберите для каждого «Колеса планирования» название одного из секторов предыдущей диаграммы (например, «Ко­леса Жизни», или присвойте «Колесам» названия результатов, которые Вы стремитесь достичь. Обозначьте секторы но­вого колеса названиями промежуточных результатов или действий, имеющих отношение к данному «Колесу планирования», и используйте получившуюся диаграмму в качестве плана деятельности.

 


Цели и обязательства

Ставя перед собой цель, Вы при этом определяете некий временной рубеж, по достижении которого вашу цель можно считать реализован­ной или нереализованной. Цель конкретна и измерима. Вам либо удается повысить свой доход на 30% к 31 июля, либо нет. Обязательства и ответственность — это текущие изменения качества жизни. Измерить ответственность невозможно. Она может быть связана с тем состояни­ем или качеством бытия, которое Вы стремитесь реализовать, воплотить в своей жизни. Примером ответственности и обязательств могут быть следующие утверждения: «Я стремлюсь к тому, чтобы моя работа приносила мне радость и чувство общности с другими людьми, а также давала возможности для самовыражения» или: «Я люблю свое тело и забочусь о нем». Используя в качестве руководства «Колесо Жизни», определите свои цели (и сроки их выполнения), а также свои обяза­тельства и ответственность.

Цели Обязательства и ответственность

Карьера 1.______________ __________________________

2.______________ __________________________

Деньги 1.______________ __________________________

2.______________ __________________________

Здоровье 1.______________ __________________________

2.______________ __________________________

Друзья и 1.______________ __________________________

родственники 2.___________ __________________________

Любовь / 1.______________ __________________________

Близкий 2.______________ __________________________

человек 3. '_________ __________________________

Личностный 1.____________ __________________________

рост 2.______________ __________________________

Отдых и 1.______________ __________________________

развлечения 2._____________ __________________________

Условия 1.______________ __________________________

жизни 2.______________ __________________________


Повседневные привычки

Несложные конструктивные действия, осуществляемые ежедневно и/или на регулярной основе, могут быстро при­дать Вам ощущение реализации, продвижения к цели и уси­лить Вашу мотивацию. Подобные повседневные привычки (или «практики успеха») создают основу для более значитель­ных жизненных перемен. Взгляните на свое «Колесо Жизни» и подумайте, какие именно повседневные привычки могли бы поспособствовать Вашему продвижению к более высоко­му качеству жизни. Какие действия, будучи совершаемы ре­гулярно, могли бы повысить Вашу удовлетворенность в той или иной области жизни?

Эти повседневные привычки могут относиться как к Ва­шей профессиональной деятельности, так и к личной жизни (например, каждый день отвечать на все поступающие пись­ма, заниматься физическими упражнениями четыре раза в неделю и т.п.) Включите в свой список те действия, которые «питают» Вас и доставляют Вам удовольствие, например: про­водить двадцать минут в день с детьми или полчаса — в при­ятном ничегонеделании (в теплой ванне) и/или ходить два ра­за в неделю на массаж, три раза в неделю гулять в лесу, каж­дый день звонить одному из близких друзей и т.д.

1._____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________

8.____________________________________________________________________________

9 .____________________________________________________________________________

10.____________________________________________________________________________


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...