Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контракт (соглашение) на установление отношений коучинга




Имя клиента______________________________________________________________________

Это соглашение между коучем___________________________________и вышеозначенным клиентом вступает в силу __________________________________________________и будет продолжаться в течение, как минимум, трех месяцев.

Плата за первую встречу ________________________________________________, плата за первые три месяца _________________________________________________в месяц, вносится в начале каждого месяца.

Услуги, которые коуч обязуется предоставить клиенту: коучинг (оч­ный или по телефону, форма устанавливается совместно с клиентом). Коучинг не является психотерапией, консультированием, может отно­ситься к определенным конкретным личным проектам, достижению успеха в бизнесе, или общим условиям жизни клиента и его професси­ональной самореализации. Другие услуги коуча включают: уточнение целей, «мозговой штурм», определение планов действия, глубокое изу­чение различных способов жизнедеятельности, задавание уточняю­щих вопросов, а также изъявление просьб, придающих клиенту сил.

По завершении первых трех месяцев коучинг переходит на ежеме­сячную основу. Клиент и коуч договариваются за четырнадцать дней предупреждать друг друга о своем решении завершить отношения ко-учинга. Необходимо отметить, что при расчете ежемесячной платы за один месяц принимаются четыре недели.

Коуч обязуется сохранять строгую конфиденциальность в отноше­нии всей информации, которую предоставляет клиент. В течение всех рабочих отношений коуч будет вовлечен в непосредственные личные разговоры (беседы) с клиентом. Клиент может полагаться на честность коуча и отсутствие у последнего посторонних «умыслов» при задава­нии вопросов и изъявлении просьб.

Клиент понимает, что сила и эффективность отношений коучинга могут быть обеспечены только им самим, с чем он и соглашается. Он соглашается позволить отношениям коучинга быть эффективными. Если клиент считает, что коучинг не выполняет свою функцию в его жизни, он имеет право и возможность сообщить об этом и добиваться каких-либо изменений, чтобы вернуть эффективность отношениям коучинга.

Наши подписи под этим соглашением означают, что мы оба пол­ностью принимаем информацию, обозначенную выше, и соглашаемся с ней.

Клиент____________ Дата_______________

Коуч______________ Дата________________

БЛАНК ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА

Вся персональная информация является конфиденциальной, и к ней относятся соответствующим образом.

Информация о клиенте

Полное имя__________________________________________________________________

Как вас лучше называть________________________________________________________

Адрес__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номера телефонов

Домашний____________________________________________________________________

Рабочий_______________________________________________________________________

Телефон в автомобиле (номер голосовой почты)

______________________________________________________________________________

Пейджер или какой-либо другой телефон

_____________________________________________________________________________

Факс_________________________________________________________________________

E-mail___________________________________________________________________________

Информация о работе

Род вашей деятельности (чем зарабатываете на жизнь)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имя работодателя________________________________________________________________

Персональные данные

Дата рождения________________________________________________________________

Семейное положение___________________________________________________________

Количество детей_______________________________________________________________

Имя значимого другого (близкого человека)

______________________________________________________________________________

Дата рождения значимого другого

_____________________________________________________________________________

 

Дата свадьбы или какая-либо другая важная годовщина

_____________________________________________________________________________

 

Как зовут детей (ребенка), сколько им (ему) лет

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ «КОЛЕСО ЖИЗНИ»

Инструкция

Восемь секторов Колеса Жизни представляют так называемый жизненный баланс. Считая, что центр, ось колеса — это ноль, а периметр, обод — это десять, — обозначьте уровень вашей удовлетворенности каждой об­ластью жизни на данный момент, проведя прямую или кривую линию. Тем самым вы соз­дадите новый периметр (обод) колеса вашей собственной жизни (см. образец).

Ну и как, насколько вам удобно ехать на таком колесе, не кажется ли жизненный путь ухабистым?

 

 
 

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЦЕЛИ

Определите пять областей жизни, на которых вы бы хотели в основном сосредоточиться в течение данных отношений коучинга. Для каждой области придумайте простое название и описание измеримого результата (чего вы хотите достичь).

Например.

БЫТЬ БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЫМ

Создать систему учета звонков и писем, а также ответов на них; все вовремя успевать; выполнять все необходи­мые задания; иметь реалистичные цели для новых проектов.

1. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...