Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета




Предметные результаты

1) Развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных, певческих, хоровых умений, освоение игре на доступных музыкальных инструментах, эмоциональное и практическое обогащение опыта в процессе музыкальных занятий, игр, музыкально-танцевальных, вокальных и инструментальных выступлений.

- Интерес к различным видам музыкальной деятельности (слушание, пение, движение под музыку, игра на музыкальных инструментах).

- Умение слушать музыку и выполнять простейшие танцевальные движения.

- Освоение приемов игры на музыкальных инструментах, сопровождение мелодии игрой на музыкальных инструментах.

- Умение узнавать знакомые песни, подпевать их, петь в хоре.

2) Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях.

- Умение проявлять адекватные эмоциональные реакции от совместной и самостоятельной музыкальной деятельности.

- Стремление к совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;

- Умение использовать полученные навыки для участия в представлениях, концертах, спектаклях, др. Базовые учебные действия.

Личностные результаты

1. Основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности определенному полу, осознание себя как «Я»;

2. Социально – эмоциональное участие в процессе общения и деятельности;

3. Формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема Кол-во часов Виды работ
1 модуль «В гостях у кошки»   Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова («мяу-мяу»)
«Музыкальная шкатулка»   Коррекция внимания, учить узнавать звучание музыкальных инструментов
«Разноцветные зонтики»   Коррекция внимания, памяти, развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)
«В осеннем лесу»   Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
2 модуль «У медведя во бору»   Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них
«Осенний теремок»   Коррекция внимания, памяти, мышления, учить узнавать звучание музыкальных инструментов
«Цок, Цок, лошадка!»   Коррекция внимания, памяти, развивать способности ритмично выполнять движения, сохраняя правильную осанку
«Первые снежинки»   Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью выполнения простейших игровых движений с предметами
3 модуль «Бабушка Зима»   Побуждать припоминать мелодии знакомых песен и называть их, различать музыку
     
«Нарядная елочка»   Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения к подпеванию несложных песен, сопровождая пение жестами
«Новогодний хоровод»   Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова
«Много снега намело»   Коррекция внимания, учить узнавать звучание музыкальных инструментов
«Утро в лесу»   Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
4 модуль «День рождения Зайки»   Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова
«Голубые санки»   Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
«Снеговик и елочка»   Коррекция внимания, памяти, мышления развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)
«Лепим мы Снеговика»   Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
«Колобок-музыкант»   Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова
«Оладушки у Бабушки»   Коррекция внимания, памяти развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)
«Бабушка Маруся»   Коррекция внимания с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
5 модуль «Подарок для мамы»   Коррекция внимания, памяти, мышления развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)
«Улыбнулось Солнышко»   Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
«Заюшкина избушка»     Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них
«Как Петушок Солнышко разбудил»   Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова
«Пришла весна»     Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
«Петушок и курочка»     Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них
6 модуль «Весенние кораблики»   Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них
«Зазвенели ручейки»   Коррекция внимания с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
«Птичка-невеличка»   Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них
«Добрый Жук»   Коррекция внимания, памяти, мышления развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)
«Тимошкина машина»   Коррекция внимания, учить узнавать звучание музыкальных инструментов
«Веселый оркестр»   Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова
Всего 64 ч.  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема Кол-во часов
1 модуль «В гостях у кошки»  
«Музыкальная шкатулка»  
«Разноцветные зонтики»  
«В осеннем лесу»  
2 модуль «У медведя во бору»  
«Осенний теремок»  
«Цок, Цок, лошадка!»  
«Первые снежинки»  
3 модуль «Бабушка Зима»  
«Нарядная елочка»  
«Новогодний хоровод»  
«Много снега намело»  
«Утро в лесу»  
4 модуль «День рождения Зайки»  
«Голубые санки»  
«Снеговик и елочка»  
«Лепим мы Снеговика»  
«Колобок-музыкант»  
«Оладушки у Бабушки»  
«Бабушка Маруся»  
5 модуль «Подарок для мамы»  
«Улыбнулось Солнышко»  
«Заюшкина избушка»  
«Как Петушок Солнышко разбудил»  
«Пришла весна»  
«Петушок и курочка»  
6 модуль «Весенние кораблики»  
«Зазвенели ручейки»  
«Птичка-невеличка»  
«Добрый Жук»  
«Тимошкина машина»  
«Веселый оркестр»  
Всего 64.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...