1) Развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных, певческих, хоровых умений, освоение игре на доступных музыкальных инструментах, эмоциональное и практическое обогащение опыта в процессе музыкальных занятий, игр, музыкально-танцевальных, вокальных и инструментальных выступлений.
- Интерес к различным видам музыкальной деятельности (слушание, пение, движение под музыку, игра на музыкальных инструментах).
- Умение слушать музыку и выполнять простейшие танцевальные движения.
- Освоение приемов игры на музыкальных инструментах, сопровождение мелодии игрой на музыкальных инструментах.
- Умение узнавать знакомые песни, подпевать их, петь в хоре.
2) Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях.
- Умение проявлять адекватные эмоциональные реакции от совместной и самостоятельной музыкальной деятельности.
- Умение использовать полученные навыки для участия в представлениях, концертах, спектаклях, др. Базовые учебные действия.
1. Основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности определенному полу, осознание себя как «Я»;
2. Социально – эмоциональное участие в процессе общения и деятельности;
3. Формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;
Тема
| Кол-во часов
| Виды работ
|
1 модуль
«В гостях у кошки»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова («мяу-мяу»)
|
«Музыкальная шкатулка»
|
| Коррекция внимания, учить узнавать звучание музыкальных инструментов
|
«Разноцветные зонтики»
|
| Коррекция внимания, памяти, развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)
|
«В осеннем лесу»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
|
2 модуль
«У медведя во бору»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них
|
«Осенний теремок»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления, учить узнавать звучание музыкальных инструментов
|
«Цок, Цок, лошадка!»
|
| Коррекция внимания, памяти, развивать способности ритмично выполнять движения, сохраняя правильную осанку
|
«Первые снежинки»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью выполнения простейших игровых движений с предметами
|
3 модуль
«Бабушка Зима»
|
| Побуждать припоминать мелодии знакомых песен и называть их, различать музыку
|
|
|
|
«Нарядная елочка»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения к подпеванию несложных песен, сопровождая пение жестами
|
«Новогодний хоровод»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова
|
«Много снега намело»
|
| Коррекция внимания, учить узнавать звучание музыкальных инструментов
|
«Утро в лесу»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
|
4 модуль
«День рождения Зайки»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова
|
«Голубые санки»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
|
«Снеговик и елочка»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)
|
«Лепим мы Снеговика»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
|
«Колобок-музыкант»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова
|
«Оладушки у Бабушки»
|
| Коррекция внимания, памяти развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)
|
«Бабушка Маруся»
|
| Коррекция внимания с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
|
5 модуль
«Подарок для мамы»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)
|
«Улыбнулось Солнышко»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
|
«Заюшкина избушка»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них
|
«Как Петушок Солнышко разбудил»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова
|
«Пришла весна»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
|
«Петушок и курочка»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них
|
6 модуль
«Весенние кораблики»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них
|
«Зазвенели ручейки»
|
| Коррекция внимания с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера
|
«Птичка-невеличка»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них
|
«Добрый Жук»
|
| Коррекция внимания, памяти, мышления развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)
|
«Тимошкина машина»
|
| Коррекция внимания, учить узнавать звучание музыкальных инструментов
|
«Веселый оркестр»
|
| Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова
|
Всего
| 64 ч.
|
|