Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предисловие. Предварительные заметки




Предисловие

В повседневной работе практический врач встречает отклонения от нормы, которые тяжело классифицировать. Я имею в виду такие состояния, которые вынес в длинное название этой небольшой работы. Мы говорим о некоторых детях как о странных, особенных, ослабленных, отсталых и т. д., но не можем точно определить, какой болезнью они страдают. Развитие одного ребенка нарушается из-за травмы или испуга, у другого рост останавливается из-за острого заболевания, вроде кори или гриппа. Или ребенок угрюм и молчалив, возбудим и раздражителен. Однако люди с трудом понимают, в чем проблема и как ее исправить. Некоторые дети не видят, не слышат, не говорят должным образом. Они неопрятны, пачкают одежду и постель, трудно обучаемы.

Эта небольшая работа имеет целью показать, что такие отклонения коренятся в соматических проблемах, могут быть исправлены подходящими лекарствами, и что такой путь является наилучшим в решении данной проблемы.

Предварительные заметки

Самое популярное лечение отсталости у детей это гигиенические процедуры и гимнастика, диета, климатические условия и специальные методики обучения. Все это здраво и достойно похвалы. Но зачастую этого мало.

Лечение, которое я здесь предлагаю, не исключает ничего из перечисленных мероприятий. Но само по себе оно нечто совершенно особое. Это применение специфических гомеопатических, органопатических и других конституциональных лекарств, назначаемых систематически, с цельювыправить отклонения как основу отсталости, излечить больные органы и ткани, пробудить их лекарствами из спячки и вылечить болезни индивида как единого целого, устранить извращенные и иные болезненные состояния, унаследованные или полученные в результате травм и заболеваний.

Обычное лечение ослабленных и отсталых детей можно уподобить бросанию семян в неподготовленную почву. А это и ненаучно, и неадекватно. Я же предлагаю с самого начала подготовить почву и исправить отклонения, чтобы особое состояние, заставляющее нас признать данного ребенка ослабленным и отсталым, угрюмым или возбудимым, могло исчезнуть и уступить место норме, насколько это возможно в данном случае.

Я считаю, что умственная отсталость имеет соматическое происхождение, и утверждаю, чтопервый шаг нужно делать для устранения соматической причины патологии, а затем ужезаниматься педагогикой. Но несчастные ослабленные и отсталые либо остаются недоразвитыми, либо их напичкают тем немногим, что они способны усвоить, и что часто приводит к рецидивам проблем…

Если, скажем, ребенок раздражителен вследствие перенесенного острого заболевания, тенденции к туберкулезу, гидроцефалии или врожденной конституциональной патологии, обычный план — оставить его в покое и не напрягать в плане учебы, чтобы не навредить, и в надежде, что ребенок вырастет из состояния конституциональной слабости. Само по себе это неплохо. Или его отправят на курорт, в место со здоровым климатом. Это тоже само по себе неплохо. Или его направят в специальную школу для ослабленных и отсталых. И это тоже хорошо, и даже здорово, но недостаточно.

Ничего из перечисленного не будет достаточно. Актуальная проблема, скорее всего, останется незатронутой. Конечно, ребенок более или менее поправится, но полученные таким путем результаты не самые лучшие. И большинство таких детей вырастают негодными для того, чтобы работать и быть родителями, и очень многие из них дадут потомство, несмотря на призывы не делать этого. Выступать против брака слабых и больных бесполезно. С тем же успехом можно умолять гром не греметь.

Но если мы действительно излечим ослабленных и больных, пока они совсем еще малы, и затем дадим им завершить их рост, скажем, на курорте, мы в итоге получим здоровых взрослых, годных для труда на благо общества и собственной семьи.

На каком основании я все это заявляю? На том основании, что за последние двадцать лет я сам неоднократно излечивал таких детей. И эта работа написана с целью привлечь внимание к возможностям нашего метода при различных конституциональных заболеваниях детства, будь то врожденных, приобретенных, или обоего качества. Но особое внимание я хочу обратить вот на что: излечите конституциональную патологию как можно скорее, ибо рост начнется после излечения. И затем естественное развитие приведет к полной норме. Если в случае остановки и задержки развития устранить препятствие при помощи лекарства до завершения роста, мы получим результаты поистине чудесные, как покажут некоторые случаи, собранные в этой работе.

Эта идея требует повторения. Данный индивид не растет потому, что конституциональная патология мешает росту. Но уберите помеху с помощью подходящих конституциональных лекарств, и сила нормального развития будет восстановлена, индивид начнет расти, и отсталость исчезнет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...