№ п/п
| Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре
| Сумма рейтин-говых баллов
|
I раздел
|
|
1.
| контрольный тест 30 вопросов
|
|
2.
| домашнее задание №1 Конспект и анализ исторических работ античных авторов (на выбор):
Геродот. История. М., 2001.
Фукидид. История. М., 1998.
Ксенофонт. Греческая история. СПб., 1993.
Плутарх. Сравнительные жизнеописания. М., 1987.
Флавий Иосиф. Иудейская война. Минск, 1991.
|
|
3.
| домашнее задание №2 Подготовка сообщения «Роль античного наследия в эволюции средневековой исторической мысли»
|
|
4.
| домашнее задание №3 Составить и заполнить таблицу: «Основные направления и их представители западноевропейской исторической мысли в эпоху Возрождения».
|
|
5.
| активное участие в семинарских занятиях (подготовка доклада или сообщения, существенное дополнение докладчика, ответы на сложные вопросы, организация работы малой группы, ведущая роль в решении проблемной ситуации и т.п.)
|
|
Итого по I-му разделу
|
|
II раздел
|
|
6.
| контрольный тест 30 вопросов
|
|
7.
| домашнее задание № 4. Подготовка сообщений (на выбор): «О. Шпенглер: концепция кризиса культуры», «Некоторые тенденции развития современной исторической науки в России»; «Французская историческая школа «Анналов»», «Идейно-методологические основы исторической концепции Дж. Коллингвуда», «Историческая школа С.Ф. Платонова в условиях советской действительности», «Роль М.Н. Покровского в развитии советской исторической науки».
|
|
8.
| активное участие в семинарских занятиях (подготовка доклада или сообщения, существенное дополнение докладчика, ответы на сложные вопросы, организация работы малой группы, ведущая роль в решении проблемной ситуации и т.п.)
|
|
Вариативная составляющая самостоятельной работы
|
|
Итого по II-му разделу
|
|
Всего по двум разделам
|
|
| Присуждение рейтинговых баллов хорошо и отлично успевающим студентам
при выставлении зачета или экзамена за дополнительные достижения
|
|
| Написание и защита реферата
|
|
| Доклад на научной конференции на неделе науки
|
|
| Получение призового места на олимпиадах, конкурсах, выставках и т.п.
|
|
| Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности
|
|
| Публикации по содержанию дисциплины
|
|
| Итого за дополнительные достижения по дисциплине
| 20-40
|
Всего за семестр по дисциплине
| 100 б
|