Нормы международного права в сфере PR-деятельности
В целом же деятельность в PR определяют следующие условия: 1. Требования общего законодательства к субъекту право - хозяйственных отношений; 2. Положения уставных документов фирмы. Кроме общих обязательных разделов они должны отражать специфику PR, иначе эту деятельность можно будет отождествлять с той же рекламой и тогда возникнут определенные сложности во взаимоотношениях, скажем, с налоговыми службами; 3. Регламенты работы отделов, управлений и других PR структур внутри фирмы (организации) или ведомства. Здесь на основе общих подходов к PR и управленческих принципов надо предусмотреть права и обязанности сотрудников и всего подразделения, а также схемы их взаимодействия с другими звеньями в общей системе фирмы (ведомства); 4. Нормативные акты по отдельным смежным сферам. Например, обращаясь к рекламе или прессе, надо знать их правовые пределы и с учетом этого планировать свои акции и компании [3, с.10].Законодательные нормы, охраняющие неприкосновенность личной жизни, также имеют большое значение для PR - деятельности. Достаточно любопытными являются те законодательные акты, которые касаются ложных высказываний СМИ. Когда такая дезинформация относится к публичной фигуре, законодательство становится курьезным. В целом, неприкосновенность личной жизни обычного гражданина защищена законом. Однако человек, постоянно находящийся «в свете рампы», сталкивается с более сложной проблемой, особенно пытаясь доказать факт дискредитации личности. Для того чтобы доказать обоснованность такого обвинения, публичная фигура должна продемонстрировать, что средство информации преследовало злой умысел. «Злой умысел» в деле о клевете в отношении такой фигуры означает, что высказывания были опубликованы со знанием их ложности или с пренебрежением относительно того, что они могли быть ложными. Доказать это достаточно сложно [2,с.43].Один из аспектов законодательства, особенно важный для PR - деятельности, - это законодательные акты об авторских правах и защите, предлагаемой авторам. Закон об авторских правах предоставляет основную, автоматическую защиту авторам, если рукопись зарегистрирована в Бюро регистрации авторских прав или даже опубликована.
Реклама в сфере образования. Образовательные ресурсы Интернета. Образовательные ресурсы интернета — одни из наиболее популярных и посещаемых ресурсов. Школьники, родители и даже опытные специалисты всегда нуждаются в актуальной и нужной информации, а интернет — самый простой способ найти все необходимое за короткое время. Именно благодаря высокой посещаемости реклама на образовательных сайтах так эффективна. Даже абитуриенты уже давно выбирают себе подходящий ВУЗ через интернет, и велика вероятность, что выбор падет на тот университет, у которого будет более заметная и убедительная реклама на образовательных порталах. Реклама образовательных услуг и учреждений Сфера образования постоянно развивается, появляется все больше учебных заведений, а значит, растет и конкуренция на рынке образовательных услуг. И для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходима качественная реклама образовательных учреждений и реклама образовательных услуг, предлагаемых ими. Но в данной сфере нужна не просто реклама, обучение и образование требует комплексного подхода, чтобы не только привлечь внимание целевой аудитории, но и обеспечить продолжительный эффект, увеличить узнаваемость заведения. Образование специализируется на продвижении и рекламе образовательных услуг. Реклама образования требует очень внимательного и неизменно профессионального подхода: большое значение имеет сохранение и улучшение репутации образовательного заведения.
Реклама образовательного учреждения должна не только привлекать к себе внимание будущих студентов, но и соответствовать статусу рекламируемого учебного заведения, вызывать интерес и доверие. SmartMedia Образование, обладая значительным опытом в сегментах «Интернет реклама: Обучение» и «Интернет реклама: Образование», предоставляет услуги по созданию и проведению в интернет рекламных кампаний любой сложности. Продуманная рекламная кампания обучения, реклама колледжа, университета или реклама учебных центров и ее правильно еразмещение на образовательных сайтах — не только приведет к вам поток аудитории, но и улучшит имидж образовательного учреждения. Продвижение обучения и образования осуществляется с использованием новейших технологий. Это может быть медийная или контекстная реклама (образование — один из наиболее популярных запросов в поисковых системах), размещение информации на тематических площадках, реклама в социальных сетях и форумах, поисковое продвижение. Образование всегда считалось удачной инвестицией в свое будущее, поэтому учиться люди не перестанут никогда, а благодаря хорошей рекламе они будут это делать именно в вашем учебном заведении. Производственная реклама Потребителями товаров производственного назначения обычно являются производственные предприятия. Естественно, реклама для потребителей товаров ПН должна в большей степени основываться на содержательном аспекте. Им нужна прежде всего полноценная информация о товарах. Форма подачи рекламы в этом случае важна в такой степени, чтобы привлечь внимание к сообщению. Решение же будет приниматься на основании содержания рекламы. Главными средствами рекламирования товаров производственного назначения являются специальные издания: отраслевые журналы, бюллетени, каталоги, брошюры и др. Большую роль в распространении такой рекламы играют средства директ-мейл (прямой пересылки): почтовые, компьютерные и телепослания. В первую очередь давайте рассмотрим, что может дать реклама в интернет для производственного объединения. Продукция таких предприятий весьма специфична, и не пользуется спросом среди обычного населения. Специалист отдела снабжения использует интернет для поиска нужных комплектующих, модулей, частей. Часто оказывается так, что в результатах поиска в интернете превалируют сайты мелких посредников, которые вкладывают в рекламу сайта. Сайты основных производителей либо остаются слишком далеко, либо вообще не видны по соответствующим запросам. Снабженец может остановить свой выбор на иностранной компании, или на посреднике, потому что сайт основного поставщика продукции не был найден. Контекстная реклама может дать очень быстрый результат. Ведь для старта рекламной кампании потребуется один день, а результат будет виден уже на следующий день. Однако контекстная реклама, как и любой вид рекламы, требует постоянного контроля, иначе риск потратить деньги впустую сильно увеличивается. В настоящее время множество производителей обращаются к услугам контекстной рекламы, но только те, кто грамотно подходит к этому вопросу, получают максимальный эффект. Итак, для производственных объединений, предприятий лучше всего подходят два вида рекламы, это поисковое продвижение и контекстная реклама. Перед началом этих рекламных кампаний выясните, насколько Ваш сайт отвечает всем требованиям и выдерживает ли он современные стандарты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|