Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Волгоградской области, заключений




УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ИНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

Статья 78

1. Председатель Думы или по его поручению заместитель председателя Думы направляет поступившие протест, представление, требование прокурора Волгоградской области на законы Волгоградской области, постановления Думы (далее также – протест, представление, требование прокурора Волгоградской области) в профильный комитет, профильную комиссию для предварительного рассмотрения.

2. Протест, представление, требование прокурора Волгоградской области, одновременно затрагивающие вопросы ведения нескольких комитетов, комиссий Думы, должны быть направлены для обсуждения и проработки
в сопрофильные комитеты, сопрофильные комиссии.

3. Протест, представление, требование прокурора Волгоградской области также направляются в государственно-правовое управление аппарата Думы для подготовки заключения.

4. Порядок подготовки рассмотрения протеста, представления, требования прокурора Волгоградской области определяется профильным комитетом, профильной комиссией.

По решению профильного комитета, профильной комиссии протест, представление, требование прокурора Волгоградской области могут быть направлены для внесения предложений Губернатору Волгоградской области.

Статья 79

1. Протест, представление, требование прокурора Волгоградской области подлежат рассмотрению на ближайшем заседании профильного комитета, профильной комиссии, Думы.

2. О дне заседания профильного комитета, профильной комиссии, Думы сообщается прокурору Волгоградской области, внесшему протест, представление, требование.

3. Предварительное рассмотрение протеста, представления, требования прокурора Волгоградской области на заседании профильного комитета, профильной комиссии предполагает:

1) заслушивание доклада прокурора Волгоградской области
(его представителя);

2) рассмотрение заключения государственно-правового управления аппарата Думы;

3) рассмотрение замечаний и предложений Губернатора Волгоградской области (при наличии).

4. По итогам предварительного рассмотрения протеста, представления, требования прокурора Волгоградской области профильный комитет, профильная комиссия может принять следующие решения:

1) рекомендовать Думе согласиться с протестом, представлением, требованием прокурора Волгоградской области в целом;

2) рекомендовать Думе согласиться с протестом, представлением, требованием прокурора Волгоградской области в части;

3) рекомендовать Думе не согласиться с протестом, представлением, требованием прокурора Волгоградской области;

4) принять решение о внесении на рассмотрение Думы проекта закона Волгоградской области, постановления Думы, направленного на устранение несоответствий, указанных в протесте, представлении, требовании прокурора Волгоградской области.

5. По итогам рассмотрения профильный комитет, профильная комиссия для рассмотрения протеста, представления, требования прокурора Волгоградской области на заседании Думы направляет для рассмотрения Думой помимо документов, представленных прокурором Волгоградской области, следующие документы:

1) проект постановления Думы о согласии, согласии в части или несогласии с протестом, представлением, требованием прокурора Волгоградской области;

2) решение профильного комитета, профильной комиссии;

3) решение сопрофильных комитетов, сопрофильных комиссий (при наличии);

4) мнения фракций, депутатских групп, принятые на заседаниях фракций, депутатских групп (при наличии);

5) заключение государственно-правового управления аппарата Думы;

6) заключение Губернатора Волгоградской области (при наличии).

6. При рассмотрении протеста, представления, требования прокурора Волгоградской области на заседании Думы заслушиваются:

1) доклад прокурора Волгоградской области (его представителя);

2) решение профильного комитета, профильной комиссии о результатах предварительного рассмотрения протеста, представления, требования прокурора Волгоградской области на заседании комитета, комиссии.

В случае если при рассмотрении протеста, представления, требования прокурора Волгоградской области отсутствует прокурор Волгоградской области, внесший протест, представление, требование, или его представитель, по предложению председателя (представителя) профильного комитета, профильной комиссии протест, представление, требование прокурора Волгоградской области рассматривается Думой в его отсутствие. В этом случае обсуждение протеста, представления, требования прокурора Волгоградской области начинается
с доклада председателя (представителя) профильного комитета, профильной комиссии.

После докладов (содокладов) проводится обсуждение протеста, представления, требования прокурора Волгоградской области с участием депутатов Думы, иных лиц, участвующих в заседании Думы, в порядке, установленном настоящим Регламентом.

7. По итогам обсуждения на заседании Думы принимаются следующие решения:

1) согласиться с протестом, представлением, требованием прокурора Волгоградской области в целом;

2) согласиться с протестом, представлением, требованием прокурора Волгоградской области в части;

3) не согласиться с протестом, представлением, требованием прокурора Волгоградской области;

4) о принятии проекта закона Волгоградской области, постановления Думы, направленного на устранение несоответствий, указанных в протесте, представлении, требовании прокурора Волгоградской области.

8. Решения Думы, указанные в пункте 7 настоящей статьи, принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Думы
и оформляются постановлением Думы. Решения Думы, указанные
в подпунктах 1 – 3 пункта 7 настоящей статьи, направляются прокурору Волгоградской области.

9. В случае принятия на заседании Думы решения о согласии, согласии
в части с протестом, представлением, требованием прокурора Волгоградской области в постановлении Думы, которым оформляется данное решение, указывается срок разработки соответствующих изменений в закон Волгоградской области, постановление Думы.

Статья 80

1. Председатель Думы или по его поручению заместитель председателя Думы направляет поступившее заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на законы Волгоградской области, постановления Думы в профильный комитет, профильную комиссию для рассмотрения.

2. Заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на законы Волгоградской области, постановления Думы, одновременно затрагивающие направления деятельности нескольких комитетов, комиссий Думы, должно быть направлено для обсуждения
и проработки в сопрофильные комитеты, сопрофильные комиссии.

3. Заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на законы Волгоградской области, постановления Думы также направляется в государственно-правовое управление аппарата Думы для подготовки заключения.

4. Порядок подготовки рассмотрения заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области определяется профильным комитетом, профильной комиссией.

По решению профильного комитета, профильной комиссии заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области может быть направлено на рассмотрение Губернатору Волгоградской области.

Статья 81

1. Заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области подлежит рассмотрению на ближайшем заседании профильного комитета, профильной комиссии.

Заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области, поступившее позднее чем за 15 дней до очередного заседания профильного комитета, профильной комиссии, рассматривается на следующем заседании профильного комитета, профильной комиссии.

2. О дне заседания профильного комитета, профильной комиссии письменно сообщается в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Рассмотрение заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на заседании профильного комитета, профильной комиссии предполагает:

1) заслушивание доклада представителя Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области;

2) рассмотрение заключения государственно-правового управления аппарата Думы;

3) рассмотрение замечаний и предложений Губернатора Волгоградской области (при наличии).

4. По итогам рассмотрения заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области профильный комитет, профильная комиссия может принять одно из следующих решений:

1) согласиться с заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области в целом;

2) согласиться с заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области в части;

3) не согласиться с заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

5. По результатам рассмотрения заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области профильный комитет, профильная комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней готовит соответствующий ответ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области за подписью председателя Думы.

6. В случае согласия с заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области профильный комитет, профильная комиссия принимает решение о включении в свой план работы подготовки проекта закона Волгоградской области, проекта постановления Думы о внесении изменений в нормативный правовой акт, на который поступило заключение.

Статья 82

1. Заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области по результатам проведения антикоррупционной экспертизы о выявленных в законе Волгоградской области, постановлении Думы коррупциогенных факторах (далее – антикоррупционное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области) подлежит обязательному рассмотрению на заседании профильного комитета, профильной комиссии.

2. Рассмотрение антикоррупционного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области
на заседании профильного комитета, профильной комиссии осуществляется
в порядке, установленном статьями 80 и 81 настоящего Регламента.

3. По итогам рассмотрения антикоррупционного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области профильный комитет, профильная комиссия может принять одно из следующих решений:

1) согласиться с антикоррупционным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области
в целом;

2) согласиться с антикоррупционным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области
в части;

3) не согласиться с антикоррупционным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

4. По результатам рассмотрения антикоррупционного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области профильный комитет, профильная комиссия в срок не позднее
10 рабочих дней готовит соответствующий ответ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области за подписью председателя Думы.

5. В случае согласия с антикоррупционным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области профильный комитет, профильная комиссия принимает решение о включении
в свой план работы подготовки проекта закона Волгоградской области, проекта постановления Думы о внесении изменений в нормативный правовой акт, на который поступило заключение.

 

Статья 83

1. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы о выявленных в законе Волгоградской области (проекте закона), постановлении Думы (проекте постановления) коррупциогенных факторах подлежит обязательному рассмотрению Думой в тридцатидневный срок со дня его получения.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
о выявленных в законе Волгоградской области (проекте закона), постановлении Думы (проекте постановления) коррупциогенных факторах рассматривается на заседании профильного комитета, профильной комиссии в пятнадцатидневный срок со дня его получения.

2. Порядок подготовки рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы определяется профильным комитетом, профильной комиссией. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта закона Волгоградской области, проекта постановления Думы может быть рассмотрено одновременно с рассмотрением соответствующего проекта закона Волгоградской области, проекта постановления Думы.

3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется в государственно-правовое управление аппарата Думы для подготовки заключения. По решению профильного комитета, профильной комиссии заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы может быть направлено на рассмотрение Губернатору Волгоградской области, прокурору Волгоградской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

4. О дне заседания профильного комитета, профильной комиссии письменно сообщается гражданину, организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.

5. Рассмотрение заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на заседании профильного комитета, профильной комиссии предполагает:

1) заслушивание сообщения гражданина, организации, проводивших независимую антикоррупционную экспертизу;

2) рассмотрение заключения государственно-правового управления аппарата Думы;

3) рассмотрение замечаний и предложений Губернатора Волгоградской области, иных органов (при наличии).

6. По итогам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы профильный комитет, профильная комиссия может принять одно из следующих решений:

1) согласиться с заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в целом;

2) согласиться с заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в части;

3) не согласиться с заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

4) принять информацию, содержащуюся в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, к сведению.

7. По итогам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы профильный комитет, профильная комиссия
в пятидневный срок направляет гражданину, организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

8. В случае согласия (в целом или частично) с заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы профильный комитет, профильная комиссия принимает решение о включении в свой план работы подготовки проекта закона Волгоградской области, проекта постановления Думы о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт либо готовит поправки к проекту закона Волгоградской области, проекту постановления Думы до их рассмотрения Думой в окончательной редакции.

 

Г Л А В А 18. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...