Работа депутатов Думы с избирателями
Статья 94 1. Публичные (депутатские) слушания проводятся по инициативе Совета Думы, комитетов Думы, фракций и депутатских групп, а также иных лиц, указанных в законе Волгоградской области. 2. Публичные (депутатские) слушания проводятся открыто, кроме случаев, предусмотренных законом Волгоградской области. 3. Совет Думы принимает решение о проведении публичных (депутатских) слушаний, а также определяет тематику и дату их проведения по предложению инициаторов их проведения. Статья 95 1. Председатель Думы возлагает подготовку проведения публичных (депутатских) слушаний на соответствующий комитет Думы. 2. Если инициатива проведения публичных (депутатских) слушаний принадлежит Совету Думы, фракции или депутатской группе, а также иным лицам, указанным в Законе Волгоградской области от 27 апреля 1999 г. 3. План организационно-технических мероприятий по подготовке 4. Информация о времени и месте проведения публичных (депутатских) слушаний для ее опубликования передается в средства массовой информации не позднее чем за 10 дней до их проведения. 5. Состав лиц, приглашенных на публичные (депутатские) слушания, определяется ответственным комитетом. 6. Лицам, приглашенным на публичные (депутатские) слушания, ответственный комитет заблаговременно рассылает уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в публичных (депутатских) слушаниях.
7. Депутаты Думы, Губернатор Волгоградской области, главный федеральный инспектор по Волгоградской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, председатель Волгоградского областного суда, председатель Статья 96 Публичные (депутатские) слушания ведет председатель или заместитель председателя ответственного комитета, который следит за порядком обсуждения вопросов повестки публичных (депутатских) слушаний. Статья 97 1. Координирует работу по подготовке и проведению публичных (депутатских) слушаний инициатор депутатских слушаний. 2. Информационно-аналитический материал к публичным (депутатским) слушаниям, проекты заключений, рекомендаций и иных документов готовятся аппаратом Думы. Статья 98 1. Публичные (депутатские) слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на публичных (депутатских) слушаниях, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости и актуальности, порядке проведения публичных (депутатских) слушаний, составе приглашенных лиц. Затем слово предоставляется инициатору слушаний, депутатам, другим приглашенным в установленном порядке. 2. Продолжительность публичных (депутатских) слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. 3. Слово для выступления в прениях предоставляется председательствующим на публичных (депутатских) слушаниях в соответствии со списком желающих выступить, составленным на основании их письменных обращений. 4. После выступления следуют вопросы участников публичных (депутатских) слушаний к выступающему, которые могут быть заданы как
Статья 99 1. По результатам публичных (депутатских) слушаний могут быть приняты рекомендации, если они одобрены большинством депутатов Думы, принявших участие в публичных (депутатских) слушаниях. 2. Во время публичных (депутатских) слушаний ведутся протокол, который подписывается председательствующим на публичных (депутатских) слушаниях, а также стенограмма, аудио- и, при необходимости, видеозапись. 3. Публичные (депутатские) слушания освещаются в средствах массовой информации. 4. Рекомендации публичных (депутатских) слушаний рассматриваются Думой и могут служить основанием для принятия правовых актов Волгоградской области. Статья 100 1. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам законодательной деятельности, контроля и по другим вопросам, находящимся в ведении комитетов или комиссий, комитеты или комиссии могут проводить "круглые столы", а также совещания, семинары и принимать участие в их работе. 2. План организационно-технических мероприятий по подготовке Статья 101 1. Личный прием граждан проводится председателем Думы в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2. В избирательных округах личный прием граждан проводится депутатами Думы в определенные дни, как правило, по пятницам. Информация о времени и месте приема доводится до сведения населения соответствующего избирательного округа. 3. Регистрацию личного приема граждан в избирательных округах и контроль за исполнением поручений депутатов Думы осуществляют их помощники.
Г Л А В А 21. ОТНОШЕНИЯ ДУМЫ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Статья 102 1. На заседаниях Думы и ее органов вправе присутствовать с правом совещательного голоса Губернатор Волгоградской области или лица, им уполномоченные. 2. Депутаты Думы либо по поручению Думы или председателя Думы сотрудники аппарата Думы вправе присутствовать на заседаниях органов исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 103 1. На заседаниях Думы в рамках осуществления контрольных полномочий и взаимодействия Думы и органов исполнительной власти Волгоградской области, а также в целях информирования о процессах экономического и социального развития Волгоградской области предусматривается время ("парламентский час") для ответов на вопросы депутатов приглашенными на заседания Думы Губернатором Волгоградской области, представителями Администрации Волгоградской области, руководителями иных органов исполнительной власти Волгоградской области и иными должностными лицами. 2. График проведения "парламентских часов" с указанием комитета или комиссии, ответственных за подготовку и проведение "парламентского часа", рассматривается Советом Думы по предложениям комитетов и комиссий Думы. 3. Комитет, комиссия, ответственный (ответственная) за проведение "парламентского часа", готовит проект постановления Думы по итогам "парламентского часа", который принимается за основу для дальнейшего рассмотрения и принятия на заседании Думы. Статья 104 1. Дума заслушивает ежегодный отчет Губернатора Волгоградской области о деятельности Администрации Волгоградской области как высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области, в том числе по вопросам, поставленным Волгоградской областной Думой. 2. Председатель Думы определяет профильный комитет, ответственный за подготовку рассмотрения на заседании Думы ежегодного отчета Губернатора Волгоградской области. Председатель Думы направляет депутатам Думы, в комитеты, комиссии, 3. Профильный комитет обобщает поступившие вопросы, формирует перечень вопросов Думы о деятельности Администрации Волгоградской области и вносит его на рассмотрение Думы.
4. Перечень вопросов о деятельности Администрации Волгоградской области утверждается постановлением Думы и направляется Губернатору Волгоградской области. 5. Дата рассмотрения ежегодного отчета Губернатора Волгоградской области на заседании Думы устанавливается Советом Думы по согласованию 6. При рассмотрении ежегодного отчета о деятельности Администрации Волгоградской области Дума на своем заседании заслушивает Губернатора Волгоградской области. После выступления Губернатора Волгоградской области, в том числе ответов на вопросы, поставленные Думой, депутаты вправе высказывать свое мнение о деятельности Администрации Волгоградской области. Депутату предоставляется до трех минут для выступления. 7. По итогам рассмотрения ежегодного отчета Губернатора Волгоградской области о деятельности Администрации Волгоградской области Дума принимает постановление, проект которого готовит и вносит на рассмотрение Думы профильный комитет.
Статья 105 1. Председатель Думы в недельный срок обеспечивает ознакомление депутатов с поступившими нормативными правовыми актами Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области. 2. Дума вправе обратиться к Губернатору Волгоградской области, в органы исполнительной власти Волгоградской области с предложением о внесении изменений в нормативные правовые акты Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, иных органов исполнительной власти Волгоградской области, об отмене указанных актов, а также вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке или в установленном порядке обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии указанных актов Конституции Российской Федерации.
Статья 106 Дума направляет Губернатору Волгоградской области примерный план законотворческой деятельности и проекты законов Волгоградской области,
Статья 107 При возникновении разногласий между Думой и Губернатором Волгоградской области, Администрацией Волгоградской области возможно образование согласительных комиссий для урегулирования спорных вопросов Статья 108 Невыполнение должностными лицами правовых актов Думы, которые были приняты в пределах ее компетенции (не опротестованные и не отмененные в установленном порядке), влечет установленную законодательством ответственность. Р А З Д Е Л III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|