Распределение часов по темам.
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Частное учреждение образования "Минский институт управления"
УТВЕРЖДАЮ Ректор Минского института управления _________________Суша Н.В. «____» _____________ 2012 г. Регистрационный № УД-________/р
ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Учебная программа для специальностей: Э.01.07.00, 1-25 01 08, 1-25 01 08-03, 1-19 01 01-06, 1-19 01 01-04. 1-19 01 01-02, 1-31 03 04, 1-40 01 02-02, 1-40 01 02-05, 1-23 01 02-01, 1-26 02 03, 1-26 02 02, 1-25 01 03, Э.01.08.00, Г.09.01.00, 1-24 01 02, Г.02.05.00, 1-21 06 01-02, Э.01.04.00, 1-25 01 04, Э.01.03.00, 1-25 01 07, Г.09.05.00, 1-24 01 03
Факультет правоведение Кафедра юридической психологии Курс (курсы)– по учебному плану Семестр (семестры)– по учебному плану Лекции – 18 часов Экзамен - нет Практические (семинарские) занятия – 16 часов Зачет - по учебному плану Лабораторные занятия ─ нет Курсовой проект (работа) ─ нет Всего аудиторных часов по дисциплине – 34 часа Всего часов Форма получения по дисциплине – 68 часов высшего образования ─ дневная
Составил: Лобан Н.А., доцент кафедры "Юридической психологии", кандидат исторических наук, доцент.
Минск Учебная программа составлена на основе экспериментальной учебной программы интегрированного модуля для учреждений высшего образования на 2012 -2013 учебный год, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 12.06.2012 Регистрационный № ТД-СГ.01/эксп., и типовой учебной программы рег.№ ТД-СГ.006/тип.
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры юридической психологии «» июня 2012 г., протокол №.
Зав. кафедрой _________________И.Т. Кавецкий
Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом Минского института управления
«» июня 2012 г., протокол №.
Председатель _________________
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель преподавания дисциплины. Целью преподавания дисциплины является усвоение сущности, закономерностей, принципов, условий и факторов формирования у человека качеств активного и компетентного социального субъекта культуры и труда, гражданской и семейной жизнедеятельности; подготовка личности к выполнению задач и функций в социальном контексте будущей профессиональной деятельности; формирование готовности к постоянному самообразованию, профессиональному и личностному саморазвитию. Практическая подготовка выпускников института к решению задач профессионального и личностного саморазвития, формирование психологической и педагогической культуры и компетентности студентов как граждан и специалистов в области психологии и педагогики. 1.2. Задачи изучения дисциплины: -изучение основ психологии и педагогики как науки и прикладного знания; -ознакомление с новыми научными исследованиями в области психологии и педагогики; -исследование и изучение закономерностей и путей формирования навыков коллективных действий, направленных на совместное решение творческих задач; -ознакомление с рекомендациями по организации приема и переработки учебной информации, обеспечивающими формирование у студентов прочных знаний и рациональных приемов интеллектуальных и практических действий; -освоение системных знаний об образовании как социокультурном феномене; -формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности; - освоение системных знаний об образовании как социокультурном феномене; педагогических объектах, явлениях, процессах, системах; - формирование у студентов отношения к образованию как общечеловеческой ценности, сознательного и ответственного отношения к социально-педагогической действительности, готовности будущих специалистов к участию в государственно-общественном управлении системой образования, культуры социального взаимодействия и коммуникации; развитие способности к постоянному самообразованию и самовоспитанию;
- освоение студентами способов системного и сравнительного анализа, форм продуктивного, критического мышления; развитие умений рефлексии собственной деятельности; формирование способности к непрерывному саморазвитию и эффективной самореализации в сфере профессии. 1.3. В результате изучения предмета студенты должны: знать: - понятия и категории, общекультурное значение и место психологии и педагогики в системе наук о человеке и обществе; - основные положения современных концепций образования и развития личности, педагогические способы, методы и технологии личностного и профессионального развития и самосовершенствования; - индивидуально-психологические качества, свойства и особенности личности, механизмы мотивации и регуляции поведения и деятельности; - социально-психологические механизмы и закономерности поведения личности и группы; - основные положения современных концепций образования и развития личности, педагогические способы, методы и технологии личностного, профессионального развития и самосовершенствования; - образовательные тенденции, функции и модели образования; - структуру и направления развития национальной системы образовния, способы организации образовательного процесса; - принципы и способы применения педагогических знаний для решения профессиональных, социальных, личных задач; уметь: - организовывать продуктивное межличностное и профессиональное общение; - определять и учитывать при решении жизненных и профессиональных проблем индивидуально-психологические и личностные особенности людей; - учитывать тенденции, закономерности и принципы обучения и воспитания при анализе социально-образовательной практики; - осуществлять адекватную самооценку, разрабатывать и реализовывать проекты самообразования и самосовершенствования; -раскрыть закономерности педагогического процесса, основные принципы, формы и методы обучения и воспитания; 1.4.1 Структура дисциплины:
В соответствии с типовой программой структура содержания дисциплины «Основы психологии и педагогики» построена на основе модульного подхода. На изучение курса «Основы психологии и педагогики» отводится 68 часов, из них 34 аудиторных: 18 ч - на лекционные занятия, 16 ч - на практические занятия, 6 ч - на управляемую самостоятельную работу (УСРС), и 34 часа самостоятельная работа. План-график дисциплины на семестр Таблица 1
Формы отчетности по специальностям
II. Содержание дисциплины «Основы психологии и педагогики». Распределение часов по темам.
2.2. Наименование разделов, модулей и их содержание.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|