Холодных и горячих десертов.
ПК 5.1.Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен совершенствовать практический опыт: - расчета массы сырья для приготовления холодного и горячего десерта; - приготовления сложных холодных и горячих десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь; - приготовления отделочных видов теста для сложных холодных десертов; - оформления и отделки сложных холодных и горячих десертов; - контроля качества и безопасности готовой продукции. Совершенствование умений: - органолептически оценивать качество продуктов; - использовать различные способы и приёмы приготовления сложных холодных и горячих десертов; - проводить расчёты по формулам; - выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарём и технологическим оборудованием; - выбирать варианты оформления сложных холодных и горячих десертов; - принимать решения по организации процессов приготовления сложных холодных и горячих десертов; - выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных и горячих десертов; - оценивать качество и безопасность готовой продукции; - оформлять документацию. ПМ.06 Организация работы структурного подразделения. ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3. Организовать работу трудового коллектива. ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК 6.5. Вести утверждённую учётно-отчетную документацию. В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен совершенствовать практический опыт:
- планирования работы структурного подразделения (бригады); - оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады); - принятия управленческих решений. Совершенствование умений: - рассчитывать выход продукции в ассортименте; - вести табель учёта рабочего времени работников; - рассчитывать заработную плату; - рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации; - организовать рабочие места в производственных помещениях; - организовывать работу коллектива исполнителей; - разрабатывать оценочные (производственные) задания и нормативно-технологическую документацию; - принимать организационные и маркетинговые решения на основе анализа рынка; - оформлять документацию на различные операции с сырьём, полуфабрикатами и готовой продукцией.
6. Структура и содержание практики по профилю специальности.
Экзамен квалификационный по ПМ.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практика по профилю специальности ПМ.05 | Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов | 36 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Чернослив со сливками. | 7 ч 12 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Желе молочное. Самбук сливовый. | 7 ч 12 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Пудинг сухарный. Гренки с плодами и ягодами. Шербет. | 7 ч 12 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Тирамиссу, чизкейк. | 7 ч 12 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Шоколадно- фруктовое фондю. Бланманже. Отчёт о практике по профилю специальности по ПМ.05. | 7 ч 12 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экзамен квалификационный по ПМ.05
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практика по профилю специальности ПМ.06 | Организация работы структурного подразделения | 36 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Планирование основных показателей производства. | 7 ч 12 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Планирование выполнения работ исполнителями. | 7 ч 12 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Организация работы трудового коллектива. | 7 ч 12 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Контроль и оценивание результатов выполнения работ исполнителями. Ведение утверждённой учётно-отчётной документации. | 7 ч 12 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Ведение утверждённой учётно-отчётной документации. Отчёт о практике по профилю специальности по ПМ.06. | 7 ч 12 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экзамен квалификационный по ПМ.06 |
Формы промежуточной аттестации.
В период прохождения практики обучающимся ведётся дневник, портфолио.
Практика завершается дифференцированным зачётом при условии положительного аттестационного листа (приложение 2), наличия положительной характеристики
от предприятия в период прохождения практики, полноты и своевременности предоставления дневника практики и отчёта по практике.
Результаты прохождения практики по профилю специальности обучающимися представляются в колледж и учитываются на экзамене квалификационном. Обучающиеся, не прошедшие практику по профилю специальности или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению экзамена квалификационного.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
По профилю специальности:
а) нормативные документы:
1. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
2.ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению".
3. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования".
4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП. –
М.: Хлеб продинформ,1 часть:1996 – 517с., 2 часть: 1997-559с.
5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП. – С-П.: Профикс, 2008– 771с.
6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП. – М.: Лада, 2010-678с.
|
|
7. ФЗ РФ «О качестве и безопасности и безопасности пищевых продуктов» Утв. 02.01.2000 ФЗ-29
8. СанПиН 2.3.6.1078-01 Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.
9. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. 2006г.
10. Сборник рецептур на Хлеб и хлебобулочные изделия. – 13 изд. СПБ: Профи, 2011
б) основная литература:
1. Домарецкий В.А. Технология продуктов общественного питания –
М.: Форум, 2008–394с.
2. Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи / М.Н. Куткина, В.А. Кравцова – М.: Деловая литература, 2008 – 467с.
3. Справочник технолога общественного питания – М.: Издательские новости, 2007 – 815с.
4. Современный рецептурный кулинарный справочник для ПОП – М.: Харвест, 2006 – 779с.
5. Лысенко Ю.В. Экономика предприятий торговли и общественного питания/ Ю.В. Лысенко, М.В.Лысенко, Э.Х. Таипова. – СПб.: Питер, 2013.-416с.
6. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия – М.: Юрайт, 2013.- 410с.
7. Перетятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании. Учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2010- 231с.
8. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник. - Р-на-Д.: Феникс, 2011-374с.
9. Шинкаренко О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000: практическое пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2010. – 448с.
10. Рогожин М.Ю.Управление персоналом: практ. пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010 – 320с.
11. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/Т.Ю.Базаров. – 11-е изд., стер.- М.: издательский центр «Академия», 2013. – 224с.
в) дополнительная литература:
1. Кракнел Г.Л. Большая книга кулинарного искусства / Кауфман Р.Д. –
М.: Астрель, 2008. – 911с.
2. А.С. Ратушный. Кулинария. Сборник рецептур. Москва. Издательский дом МСП. 2001 г.
3. Составитель М.Вербина «Микроволновая кухня»-Изд. «Аркаим»,2008
4. Пицца. Блины. Оладьи. - М.: Издательство Эксмо, 2004
5. Журналы: Питание и общество. 2013-2014 г, Ресторанный бизнес, Школа гастронома, Коллекция рецептов, Любимые рецепты наших читателей, Золотая коллекция рецептов, Люблю готовить, Тетрадка рецептов, Наш кулинар, Кухонька, Товаровед, Готовим вкусно – 2015 – 2017 г.
|
|
6. Брошюры «Библиотека повара».
Г) интернет-ресурсы:
1. http://www.inforvideo.ru/
2. http://supercook.ru
3. http://www.millionmenu.ru/
4. http://www.gastronom.ru/
5. http://s-l-s.ru/
6. http://cheflab.org/
7. http://www.restoran.ru/
8. http://knigakulinara.ru/books/
9. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА, ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
|
|