Rond de jambe par terre. Battement foundu
ROND DE JAMBE PAR TERRE Ronds de jambe par terre (ронд де жамб паотер – круг ногой по полу) en dehors и en dedans — круги, описываемые работающей ногой по полу наружу и внутрь. Развивае т выворотность, эластичность и подвижность тазобедренного сустава. Музыкальный размер 4/4, 3/4. Характер музыкального сопровождения плавный, связный. Независимо от музыкального размера движение всегда исполняется равномерно. En dehors (ан деор, франц. – наружу) вращательное движение, направленное наружу. Движение исполняется в сторону от опорной ноги En dedans (ан дедан, от франц. – внутрь) вращательное движение, направленное внутрь. Движение исполняется в сторону опорной ноги. Методика исполнения: Rond de jambe par terre en dehors. Исходное положение— первая позиция. Работающая нога вытягивается вперед по правилам battement tendu. Чертит носком дугу через вторую позицию назад; выворотность всей ноги при этом усиливается, плечи и бедра остаются ровными. Не задерживаясь, нога проводится скользящим движением через первую позицию и вытягивается вперед. Rond de jambe par terre en dedans. Исходное положение — первая позиция. Работающая нога вытягивается назад по правилам battement tendu. Чертит носком дугу через вторую позицию вперед; выворотность всей ноги при этом усиливается, плечи и бедра остаются ровными. Не задерживаясь, нога проводится скользящим движением через первую позицию и вытягивается назад. Движение повторяют требуемое количество раз, заканчивая его в первую позицию. Обратить внимание при исполнении: При исполнении Rond de jambe par terre, мышщы работающей ноги предельно напряжены. При проведении ноги через позицию колено остается сильно натянутым пятку следует опускать постепенно, пальцы не подгибать и не заваливать ступню на большой палец. Описывая полукруг по полу. Следует вести ногу плавно и равномерно, без ускорений, остановок и замедления. Подтянутость и спокойствие корпуса, ровность плеч и бедер, предельная выворотность и натянутость обеих ног облегчают развитие выворотности и эластичности тазобедренного сустава.
BATTEMENT FOUNDU Battement fondu (батман фондю) это «мягкое», «тающее» движение. Battement fondu-это одновременное сгибание и разгибание обеих ног в тазобедренном и коленном суставах. Музыкальный размер 4/4, 3/4. Характер музыкального сопровождения Развивает: эластичность и силу ног, выворотность, мягкость и плавность движениям. sur le cou-de-pied(сюр ле кудепье) – положение работающей ноги на щиколотке опорной ноги впереди или сзади. Cou-de-pied впереди (обхватное): стопа работающей ноги при сильно вытянутом подъеме обхватывает щиколотку опорной ноги так, что пятка находится впереди, а сильно вытянутые пальцы отведены назад. Cou-de-pied сзади: стопа работающей ноги прикасается пяткой к щиколотке опорной ноги сзади, оставляя подъем и пальцы сильно вытянутыми на воздухе. Это – основное положение cou-de-pied. Однако в ряде упражнений cou-de-pied впереди видоизменяется: стопа переводится вперед так, чтобы только сильно вытянутые пальцы касались щиколотки опорной ноги впереди. Такое положение cou-de-pied впереди называется условным cou-de-pied. Методика исполнения: Battement fondu вперед. Исходное положение V позиция лицом к станку. На preparation правая нога по принципу Battement tendu открывается в сторону. Работающая нога, сгибаясь в колене подводится на «условное» sur le cou-de-pied, одновременно опорная нога исполняет мягкое, эластичное demi plie. Работающая нога открывается вперед носком в пол, опорная выпрямляется и вытягивается в колене одновременно с работающей ногой. При исполнении движения вперед рабочая нога закрывается в положение условное sur le cou-de-pied спереди путем отведения колена в сторону. Открывается нога вперед пяткой, сохраняя выворотность в колене.
Battement fondu в сторону. Исходное положение V позиция лицом к станку. На preparation работающая нога по принципу Battement tendu открывается в сторону. Работающая нога, сгибаясь в колене. подводится на «условное» sur le cou-de-pied, одновременно опорная нога исполняет мягкое, эластичное demi plie. Работающая нога открывается в сторону по линии плеча носком в пол, опорная нога выпрямляется и вытягивается в колене одновременно с работающуй. Бедра выворотные, ягодичные мышцы подтянуты. И движение повторяется, чередуя положения «условное» sur le cou-de-pied и cou-de-pied сзади. Battement fondu назад. Исходное положение V позиция лицом к станку. На preparation работающая нога по принципу Battement tendu открывается в сторону. Работающая нога, сгибаясь в колене подводится на sur le cou-de-pied сзади, одновременно опорная нога исполняет мягкое, эластичное demi plie. Работающая нога открывается назад носком в пол опорная выпрямляется и вытягивается в колене одновременно с работающей ногой. Открывается нога назад за вытянутым носком. Обратить внимание при исполнении: Следует соблюдать тщательную выворотность работающей ноги. Выполняя движение назад, следить за тем, чтобы колено не опускалось и бедро держалось. Вытягивая работающую ногу на высоту 45, необходимо следить за тем, чтобы носок каждый раз попадал в одну точку и фиксировал ее. Корпус все время находится в прямом, подтянутом положении .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|