Разработайте мероприятия по стимулированию сбыта автомобилей, производство которых осуществляется в России.
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Маркетинг становится все более глобальным и все более значимым явлением для общества. Поэтому общество и правительство уже сегодня возлагают на него целый ряд социальных задач (например, отказ от наркотиков, вскармливание младенцев грудью или помощь родителям). В силу того, что стресс перемен велик, разработайте ряд мероприятий, в которых маркетинг примет на себя десенсибилизирующую функцию (т.е. функцию снятия или ослабления стрессовых ситуаций, линий общественного недовольства, раздражений и т.д.) 1.Мероприятия преодоления стресса и снятия напряжения может решаться за счет маркетинга определенного вида развлечений и отдыха, может быть, отдыха и расслабления вообще. Сегодня схожую задачу выполняет маркетинг территорий. 2.маркетинг определенных государственных программ. 3.Мероприятия по массовый маркетинг индивидуальных удовольствий.
Разработайте мероприятия по стимулированию сбыта автомобилей, производство которых осуществляется в России. В современных условиях в России проблема завоевания рынка, а иными словами потребительских предпочтений для фирм становится все более сложной, поскольку приходиться противостоять в конкурентной борьбе все более сильным противникам. Западные фирмы, развивающиеся в сфере высокотехнологичного маркетинга выходят на рынки с готовыми и выверенными программами, а российские конкуренты овладевают все большим мастерством. Н этих условиях становиться очевидным: выжить поможет лишь последовательная и продуманная маркетинговая концепция развития предприятия.
Для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса. Стимулирование сбыта - основная составляющая маркетинговых кампаний, это разнообразные побудительные средства (главным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам. В то время как реклама вызывает желание приобрести товар, стимулирование сбыта включает в себя средства: - поощрения потребителей (предложения компенсации, снижение цен, призы, бесплатные пробы, демонстрации в местах покупки). - поощрения различных продавцов (снижением цен, рекламные и демонстрационные скидки, беспошлинные товары). - поощрения деловых партнеров и торговых агентов (коммерческие выставки и съезды, соревнования коммерческих представителей и специальная реклама). Рассмотрим средства стимулирования потребителей, которые делятся на стимулирование со стороны производителей и со стороны продавцов. Чтобы разделить эти два понятия, приведем пример: поощрение покупателей производителем автомобилей - это предложение скидок, значительный объем продаж в кредит, бесплатный испытательный срок и подарки, поощряющие покупку автомобилей; а поощрение со стороны автомобильных дилеров включает в себя снижение цен, специальную рекламу, купоны, конкурсы и премии для покупателей. Рассмотрим основные средства стимулирования продаж, направленные на покупателя: Призы (конкурсы, лотереи, игры). В результате покупки предоставляется возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или товар. На этот своеобразный конкурс потребителю нужно что-нибудь представить - стихотворение, проект, ценное предложение. Специальное жюри отбирает лучшие. Лотерея требует, чтобы потребители завили о своем участии в розыгрыше. В ходе игры при каждой покупке потребитель что-то получает - номера для игры в бинго или недостающие буквы, которые могут помочь ему завоевать приз. Призы привлекают больше внимания, чем купоны или небольшие премии.
Демонстрации в местах продажи. К сожалению, многим розничным торговцам не нравится возиться с выставочным оборудованием и вывесками, а также плакатами, которые они ежегодно сотнями получают от производителей. В ответ производители предлагают не только более совершенное рекламное оформление, но и предлагают смонтировать его собственными силами. Эффективность стимулирования сбыта повышается при координации его мероприятий с рекламной кампанией. Как показывают исследования, ценовое стимулирование, проведенное одной фирмой, увеличило объем продаж лишь на 15%. В сочетании с активной рекламой, объем продаж вырос на 19%, в комплексе с рекламой и демонстрациями на месте продажи - на 24%. Стимулирование персонала - действия, направленные на повышение интереса к продаже товара со стороны розничного персонала. К таким действиям относят организацию специальных соревнований для сотрудников розничных компаний (по принципу «те, кто продал больше всех товаров Х, получают такой-то приз»), а также дополнительное премирование продавцов за каждую единицу проданных товаров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|