Психолого-педагогическая характеристика на ученика.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ практике СТУДЕНТА __КУШНЕРОВА В. В. __________________ (инициалы, фамилия) (личная подпись) РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: _СЕМИГЛАЗОВА Е.п.________________________ (инициалы, фамилия) (личная подпись)
ОЦЕНКА __________________________
ДАТА _ ____________________
Тольятти, 2016 СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. 3. 4.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тольяттинский государственный университет»
Дневник практики
Студента ____________________________ (фамилия, имя, отчество) _____________________________________ (института) гр. _________________
Организация (предприятие, учреждение, сообщество) __________________________________________________________________ (полное наименование) Подразделение ______________________________________________________ Срок практики ___________________________
Номер и дата приказа по организации (предприятию, учреждению, сообществу), разрешающий практику ____________________________________
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) _________________ (подпись) Учёт работы студента
Отзыв руководителя практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) о деятельности студента в период практики
Рекомендуемая оценка _______________________________________________ Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества)
__________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) _________________ (подпись) Отзыв руководителя практики от кафедры о выполнении программы практики, предоставлении отчетной документации и других заданий
Оценка _____________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)
_________________ (подпись) Заключение заведующего кафедрой ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________ (подпись) Отметки
МП ОТЧЕТ по учебной практике по разделам: Раздел 1 - организационно-ознакомительная; - воспитательная работа.
Содержание. 1. Экран еженедельного учёта работы. 2. Индивидуальный план работы на период практики (по неделям). 3. План воспитательной работы в прикрепленном классе (группе). 4. Психолого-педагогическая характеристика на класс. 5. Психолого-педагогическая характеристика на ученика. 6. Сценарий проведения воспитательного мероприятия.
Экран еженедельного учёта работы.
Примечание: в графе 4 (УИРС – учебно-исследовательская работа) указываются мероприятия исследовательского характера (Например: психолого-педагогические наблюдения за учащимися, практикантами; педагогические наблюдения по анализу урока; определение плотности урока путём хронометрирования; проведение пульсометрии; определение уровня здоровья, физического развития, физической подготовленности учащихся; мероприятие по гигиенической оценке спортивного зала и урока физической культуры в школе, и т.п.); в графе 5 записывается вид секционной работы в которой студенты принимают непосредственное участие в качестве тренера (например: футбол, волейбол, баскетбол и т.п.); в графе 6 описываются как предварительные (подготовительные) мероприятия, так и непосредственное проведение различных спортивно-массовых мероприятий.
В помощь студенту! Индивидуальный план работы на период практики Я неделя 1. Участие в установочной конференции. 2. Беседа с учителями ФК в школе (организации). 3. Просмотр 2-х уроков, проводимых учителем ФК на школьниках разных возрастных групп с оформлением протокола анализа просмотренного урока (по схеме анализа урока). 4. Ознакомление с документацией планирования по ФВ в школе 9 (организации). 5. Разработка плана работы в прикрепленных классах. 7. Ассистирование на уроках учителя (3 урока). 9. Составление индивидуального плана работы на период практики. 10. Составление конспектов уроков на 2 неделю. Я неделя 1. Проведение уроков ФК, учебно-тренировочных занятий по виду спорта и групп ОФП. 2. Подготовка спортивно-массового мероприятия. 4. Воспитательная работа (по плану), 3.Проведение зачетного урока. 4. Оформление документации по практике. 5.Подготовка отчета по практике.
6. Утверждение характеристик. 7. Подготовка доклада к итоговой конференции. 8. Итоговая конференция. План воспитательной работы в прикрепленном классе. Цель воспитательной работы: … Задачи:...
4. Психолого-педагогическая характеристика на ______ класс (группу). Количество учащихся, из них мальчиков и девочек, число отличников, успевающих, отстающих. Сведения об активе класса (его состав, инициативность, авторитет). Организованность класса. Участие в общественной жизни школы. Дисциплинированность класса (поведение на уроках и вне класса, выполнение требований учителей, общая культура поведения). Наличие в классе «трудных» учеников, требующих особого внимания. Коллективизм и сплоченность класса (отношение друг к другу, учителям и взрослым, к делам класса, дружба и взаимоуважение между мальчиками и девочками). Отношение к занятиям физической культурой и спортом (количество занимающихся в спортивных секциях, участие в спортивных общественных мероприятиях). Другие увлечения и интересы учащихся. Психолого-педагогическая характеристика на ученика. Ф.И.О., возраст. Отношение к учебному процессу (дисциплинированность, успеваемость, выполнение домашних заданий, внимание, активность мышления, особенности речи и памяти). Интересы ученика (их иерархия и устойчивость, учебные интересы, интерес к какому-либо виду спорта). Общественная направленность (участие в общественной жизни школы, класса, отношение к общественной работе, к учителям, к критике, самокритичность, направленность на будущее). Особенности характера (ярко выраженные положительные и отрицательные черты, преобладающее настроение). Общее впечатление об ученике. Пути укрепления положительных черт личности и преодоление недостатков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|