Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценарий проведения воспитательного мероприятия.




· План мероприятия.

· Основная цель мероприятия.

· Подготовка наглядного мате­риала (иллюстрации, слайды и т.д.).

· Конспект и основные тезисы беседы.

· Воз­можные вопросы для обсуждения.

· Выводы.


Раздел №2.

Методическая работа

Содержание.

1. Годовой план график учебного процесса по физическому воспитанию для _____класса.

2. План-конспект урока по физической культуре (не менее 10).

3. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся младших классов Комплекс физических упражнений, направленный на формиро­вание правильной осанки.

4. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) (по выбору: на развитие силы мышц туловища, рук, нижних конечностей; на развитие гибкости позвоночника, плечевых, тазобедренных суставов; на развитие простой двигательной реакции, частоты движений верхних и нижних конечностей и т.д.) для учащихся прикрепленного класса.

5. Комплекс подводящих упражнений при обучении двигательного действия.


План-конспект урока по физической культуре (не менее 10)

Пример:

КОНСПЕКТ

урока по гимнастике в 5А классе

Задачи: 1) разучить прыжок согнув ноги через коня, совершенствовать подъём переворотом махом одной толчком другой на перекладине;

2) воспитание координации, силы, смелости, дисциплинированности;

3) укрепление здоровья, улучшение осанки.

Дата проведения: «___»___________200__г.

Место проведения: спортивный зал МОУ сш. №_______

Конспект составил: Ф.И.О. студента, курс, группа

Конспект проверил: Ф.И.О. преподавателя, дата, оценка, подпись

Часть урока   Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 12-15 мин I. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока. II. Строевые приёмы: - повороты направо; - повороты налево; - повороты кругом; III. Задание на внимание в сомкнутом строю: 1-2 – шаг правой 3-4 – поворот налево 5-6 – шаг левой влево 7-8 – поворот направо IV. Ходьба:   - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за спину; -...;   V. Бег:   - с согнутыми ногами вперёд, руки на пояс; -...; VI. Бег с заданием: - упор присев; - поворот кругом, бег в противоположном направлении; -...   VII. Ходьба с восстановлением дыхания: 1- руки вверх, вдох 2- руки вниз, выдох VIII. Перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении.     IX. ОРУ 1) И.П. – о.с. 1- наклон головы вперёд, руки вперёд 2- и.п. 3- наклон головы назад, руки в стороны 4- и.п. 5- наклон головы вправо, правая рука в сторону 6- и.п. 7- наклон головы влево, левая рука в сторону 8- и.п. 2) И.П. –стойка ноги врозь, руки на пояс 1- поворот вправо, руки в стороны 2- и.п. 3- поворот влево, руки в стороны 4- и.п. 5- наклон вперёд, руки вперёд 6- и.п. 7- наклон назад 8- и.п. 3) И.П.-... ... 7) И.П.- стойка руки на пояс 1-2 – 2 прыжка на правой 3-4 - 2 прыжка на правой 5-8 - 4 прыжка на двух 8) Ходьба на месте   30 с.-1мин   1-2 раза 1-2 раза 1-2 раза 2-3 раза     1.30-2 мин   1/2 круга 1/2 круга ...   2-3 мин   1 круг ... 30 сек-1 мин     20-30 сек     15-20 сек   5-7 мин 4-6 раз     4-6 раз     ...   6-8 раз   15-20 сек. Следить за осанкой, за дисциплиной...   Плечи расправить, руки прижать вдоль туловища, чётче выполнять повороты,...   Выполнять задание по рассказу, выделить наиболее внимательных учащихся, которые сразу смогли понять и правильно выполнить задание.   Идти друг за другом, углы не срезать, дистанция в два шага. Выше подниматься на носках, спина прямая. Вперёд не наклоняться, голову не опускать вниз, смотреть вперёд, плечи расправить.   Соблюдать дистанцию в 2 шага, углы не срезать. Выше бедро, активнее движения.   Задание выполнять по сигналу: 1 хлопок – упор присев; 2 хлопка - поворот кругом, бег в противоположном направлении; по свистку – бег. Отметить наиболее внимательных, быстро реагирующих. Глубокий вдох и выдох. Руки при опускании вниз расслаблять.   Подаётся команда: «В колонну по три, налево – МАРШ! Следить за равнением в колоннах. При перестроении задать интервал и дистанцию в три шага. Проверить положение учащихся перед ОРУ. Уточнять и.п., следить за правильностью выполнения упражнения, слушать счёт. Ниже наклоны головы, руки прямые...   Больше повороты, руки точно в сторону.   Руки прямые.   Ниже наклоны. Ноги не сгибать...   Выполнять точно под счёт. Выше выпрыгивать.     Перейти на ходьбу после прыжков без остановки. Восстанавливать дыхание.
II 22-25 мин X. Выполнение заданий по станциям:   1. Разучивание прыжка согнув ноги через коня: 1) Рассказ. 2) Показ. 3) Подводящие упражнения: -... 2. Совершенствование подъёма переворотом махом одной толчком другой на перекладине: 1) Рассказ. 2) Показ. 3) Подводящие упражнения: -... 3. ОФП: - прыжки через скакалку;   - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа;   - приседания с выпрыгиванием вверх; - поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине, ноги согнуты, руки за головой; XI. Подвижная игра: «Вызов номеров» 18-20 мин   5-6 мин     5-6 мин   5-6 мин 2 подхода х 100 раз 2х10 раз 2х15 раз 2х20 раз   4-5 мин Перед выполнением заданий по станциям поделить класс на три команды: 1 команда идёт на опорный прыжок, 2-я – на перекладину, 3-я - на ОФП. После выполнения заданий происходит смена мест занятия по круговой системе. ... обращать внимание на ошибки при выполнении упражнений, исправлять ошибки, использовать страховку... Ставить оценки учащимся за выполнение упражнений на станциях, а также - за переходы.   ...     Стараться не запинаться.   Сгибать руки до касания груди пола, руки выпрямлять до конца, в спине не прогибаться Выше выпрыгивать, глубже присед. Выполнять упражнение до положения сидя.   Обратить внимание на правила игры...
III 3-5 мин XII. Построение. Игра на внимание «Класс – смирно!»   XIII Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок.   3-5 мин Выделить наиболее внимательных учащихся. Отметить наиболее старательных и активных учащихся на протяжении всего урока. Отметить присутствующих на уроке и выставить оценки в журнал.

1. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся младших классов Комплекс физических упражнений, направленный на формиро­вание правильной осанки.

2. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) (по выбору: на развитие силы мышц туловища, рук, нижних конечностей; на развитие гибкости позвоночника, плечевых, тазобедренных суставов; на развитие простой двигательной реакции, частоты движений верхних и нижних конечностей и т.д.) для учащихся прикрепленного класса.

3. Комплекс подводящих упражнений при обучении двигательного действия.

 


Раздел №3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...