Сценарий проведения воспитательного мероприятия.
· План мероприятия.
· Основная цель мероприятия.
· Подготовка наглядного материала (иллюстрации, слайды и т.д.).
· Конспект и основные тезисы беседы.
· Возможные вопросы для обсуждения.
· Выводы.
Раздел №2.
Методическая работа
Содержание.
1. Годовой план график учебного процесса по физическому воспитанию для _____класса.
2. План-конспект урока по физической культуре (не менее 10).
3. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся младших классов Комплекс физических упражнений, направленный на формирование правильной осанки.
4. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) (по выбору: на развитие силы мышц туловища, рук, нижних конечностей; на развитие гибкости позвоночника, плечевых, тазобедренных суставов; на развитие простой двигательной реакции, частоты движений верхних и нижних конечностей и т.д.) для учащихся прикрепленного класса.
5. Комплекс подводящих упражнений при обучении двигательного действия.
План-конспект урока по физической культуре (не менее 10)
Пример:
КОНСПЕКТ
урока по гимнастике в 5А классе
Задачи: 1) разучить прыжок согнув ноги через коня, совершенствовать подъём переворотом махом одной толчком другой на перекладине;
2) воспитание координации, силы, смелости, дисциплинированности;
3) укрепление здоровья, улучшение осанки.
Дата проведения: «___»___________200__г.
Место проведения: спортивный зал МОУ сш. №_______
Конспект составил: Ф.И.О. студента, курс, группа
Конспект проверил: Ф.И.О. преподавателя, дата, оценка, подпись
Часть урока
| Содержание урока
| Дозировка
| Организационно-методические указания
|
I
12-15 мин
| I. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.
II. Строевые приёмы:
- повороты направо;
- повороты налево;
- повороты кругом;
III. Задание на внимание в сомкнутом строю:
1-2 – шаг правой
3-4 – поворот налево
5-6 – шаг левой влево
7-8 – поворот направо
IV. Ходьба:
- на носках, руки вверх;
- на пятках, руки за спину;
-...;
V. Бег:
- с согнутыми ногами вперёд, руки на пояс;
-...;
VI. Бег с заданием:
- упор присев;
- поворот кругом, бег в противоположном направлении;
-...
VII. Ходьба с восстановлением дыхания:
1- руки вверх, вдох
2- руки вниз, выдох
VIII. Перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении.
IX. ОРУ
1) И.П. – о.с.
1- наклон головы вперёд, руки вперёд
2- и.п.
3- наклон головы назад, руки в стороны
4- и.п.
5- наклон головы вправо, правая рука в сторону
6- и.п.
7- наклон головы влево, левая рука в сторону
8- и.п.
2) И.П. –стойка ноги врозь, руки на пояс
1- поворот вправо, руки в стороны
2- и.п.
3- поворот влево, руки в стороны
4- и.п.
5- наклон вперёд, руки вперёд
6- и.п.
7- наклон назад
8- и.п.
3) И.П.-...
...
7) И.П.- стойка руки на пояс
1-2 – 2 прыжка на правой
3-4 - 2 прыжка на правой
5-8 - 4 прыжка на двух
8) Ходьба на месте
| 30 с.-1мин
1-2 раза
1-2 раза
1-2 раза
2-3 раза
1.30-2 мин
1/2 круга
1/2 круга
...
2-3 мин
1 круг
...
30 сек-1 мин
20-30 сек
15-20 сек
5-7 мин
4-6 раз
4-6 раз
...
6-8 раз
15-20 сек.
| Следить за осанкой, за дисциплиной...
Плечи расправить, руки прижать вдоль туловища, чётче выполнять повороты,...
Выполнять задание по рассказу, выделить наиболее внимательных учащихся, которые сразу смогли понять и правильно выполнить задание.
Идти друг за другом, углы не срезать, дистанция в два шага.
Выше подниматься на носках, спина прямая.
Вперёд не наклоняться, голову не опускать вниз, смотреть вперёд, плечи расправить.
Соблюдать дистанцию в 2 шага, углы не срезать.
Выше бедро, активнее движения.
Задание выполнять по сигналу: 1 хлопок – упор присев; 2 хлопка - поворот кругом, бег в противоположном направлении; по свистку – бег. Отметить наиболее внимательных, быстро реагирующих.
Глубокий вдох и выдох. Руки при опускании вниз расслаблять.
Подаётся команда: «В колонну по три, налево – МАРШ! Следить за равнением в колоннах. При перестроении задать интервал и дистанцию в три шага.
Проверить положение учащихся перед ОРУ.
Уточнять и.п., следить за правильностью выполнения упражнения, слушать счёт.
Ниже наклоны головы, руки прямые...
Больше повороты, руки точно в сторону.
Руки прямые.
Ниже наклоны. Ноги не сгибать...
Выполнять точно под счёт.
Выше выпрыгивать.
Перейти на ходьбу после прыжков без остановки. Восстанавливать дыхание.
|
II
22-25 мин
| X. Выполнение заданий по станциям:
1. Разучивание прыжка согнув ноги через коня:
1) Рассказ.
2) Показ.
3) Подводящие упражнения:
-...
2. Совершенствование подъёма переворотом махом одной толчком другой на перекладине:
1) Рассказ.
2) Показ.
3) Подводящие упражнения:
-...
3. ОФП:
- прыжки через скакалку;
- сгибание и разгибание рук в упоре лёжа;
- приседания с выпрыгиванием вверх;
- поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине, ноги согнуты, руки за головой;
XI. Подвижная игра: «Вызов номеров»
| 18-20 мин
5-6 мин
5-6 мин
5-6 мин
2 подхода х 100 раз
2х10 раз
2х15 раз
2х20 раз
4-5 мин
| Перед выполнением заданий по станциям поделить класс на три команды: 1 команда идёт на опорный прыжок, 2-я – на перекладину, 3-я - на ОФП. После выполнения заданий происходит смена мест занятия по круговой системе.
... обращать внимание на ошибки при выполнении упражнений, исправлять ошибки, использовать страховку...
Ставить оценки учащимся за выполнение упражнений на станциях, а также - за переходы.
...
Стараться не запинаться.
Сгибать руки до касания груди пола, руки выпрямлять до конца, в спине не прогибаться
Выше выпрыгивать, глубже присед.
Выполнять упражнение до положения сидя.
Обратить внимание на правила игры...
|
III
3-5 мин
| XII. Построение. Игра на внимание «Класс – смирно!»
XIII Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок.
| 3-5 мин
| Выделить наиболее внимательных учащихся.
Отметить наиболее старательных и активных учащихся на протяжении всего урока. Отметить присутствующих на уроке и выставить оценки в журнал.
|
1. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся младших классов Комплекс физических упражнений, направленный на формирование правильной осанки.
2. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) (по выбору: на развитие силы мышц туловища, рук, нижних конечностей; на развитие гибкости позвоночника, плечевых, тазобедренных суставов; на развитие простой двигательной реакции, частоты движений верхних и нижних конечностей и т.д.) для учащихся прикрепленного класса.
3. Комплекс подводящих упражнений при обучении двигательного действия.
Раздел №3.
Воспользуйтесь поиском по сайту: