Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мнение о выходе из шариата Мухаммада, мир ему и благословения Аллаха.




 

Сказал шейх Мухаммад Тамими: «Вера в то, что некоторые люди могут выйти из норм Шариата Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, выводит человека из религии, согласно высказыванию Всевышнего: «Кто же ищет не Ислама как религии, от того не будет принято, и он в последней жизни окажется в числе потерпевших убыток». (Семейство Имрана: 85).

Такое мнение, заключает в себе ложь на слова Всевышнего Аллаха: «Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, – быть может, вы устрашитесь» (Скот: 153).

Имам Ахмад, Абу Дауд и другие приводят хадис от ибн Мас’уда: начертил для нас Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, линию и сказал: «Это путь Аллаха». Затем провел несколько линий слева от нее, справа от нее и сказал: «А это пути заблуждения. На каждой из них сидит шайтан и призывает к ней. Потом прочитал аят: «Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, – быть может, вы устрашитесь» (Скот: 153).

Поэтому если кто-то считает, что некоторые люди могут выходить из шариата Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, или допускают такое, уже снял с себя Ислам.

Сказал имам Ахмад в своей книге «Польза Ислама»: «Нет сомнения, что Книга Аллаха указывает на следование Сунне Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Она запрещает выходить из послушаня ему, потому что такой выход будет причиной вхождение в Огонь. Как это приводиться в хадисе от Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Вся моя община будет в Раю, кроме высо-комерных». Сахабы спросили: «А кто высокомерит?». На что он ответил: «Кто слушался меня – войдет в Рай, кто ослушался – тот высокомерил».

Шейх Тамими приводит в доказательство еще один аят: «Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи» (Пчелы: 89).

Насаи приводит хадис, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел Умара, читающего некоторые листки из Торы, сказал ему: «... клянусь Тем, в чьих руках моя душа, я пришел к вам уже с чистым объяснением...». В другом риваяте Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Клянусь Тем, в чьих руках моя душа, что даже если бы Муса оказался среди вас, последовал за мной, а потом оставил, то он оказался бы в далеком заблуждении». В другом раваяте он сказал: «Даже если Муса был жив сейчас, ему ничего не оставалось бы, кроме как следовать за мной». И Умар сказал: «Доволен я Аллахом как Господом, Исламом как религией, Мухаммадом как Пророком».

Эти хадисы указывают, что никто не может выходить из шариата Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.

Посмотрите на сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Они были самыми знающими об Аллахе, самыми сильными иманом, и они не знали другого следования, кроме следования за Пророком, да благословит его Аллах и приветствует. Потому что Аллах избрал его пророком. Передают имам Ахамад, Баззар и другие хадис от ибн Мас’уда: «Посмотрел Аллах на сердца своих рабов и нашел сердце Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, лучшим из сердец. Потом посмотрел еще и увидел сердца сподвижников лучшими перед другими и сделал их помощниками Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Они сражались ради Его религии. Если мусульмане видят хорошим кого-то, то он хорош у Аллаха, если мусульмане видят кого-то дурным, то он дурной и у Аллаха».

Обязал Аллах для всех людей послушание Его Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, и среди них есть кто послушался, и среди них есть кто ослушался.

И разделяются люди на две группы.

1. Ответившая община.

Они те, кто повинуется Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, они те, кто оставляет запрещенное. Даже если бы ожили предыдущие пророки, они должны были бы следовать за Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и слушаться его.

Приводит шейх Мухаммад хадис о том, что Иса ибн Марьям спустится с небес и будет жить по шариату Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Если пророки и посланники должны будут следовать за Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, то, что можно сказать о других!?

2. Те, кто считает, что некоторые все же могут выходить из шариата Мухаммада.

Они приводят рассказ о Мусе и Хидре, который не руковод-ствовался шариатом Мусы.

Им мы ответим так: Муса не был посланником для всех джиннов и людей, и не был отправлен к народу Хидра, как посланник. Он был посланником только для Бани Исраиль. Поэтому не было обязанности на Хидре следовать за Мусой. В двух «Сахихах» приводиться хадис, где Хидр говорит Мусе: «О, Муса! Поистине, у меня знания из знаний Аллаха, которым Он тебя не научил. И у тебя есть знания из знаний Аллаха, которых Он меня не обучил». Также есть хадис, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о своем превосходственад Мусой: «Был он послан к избранному народу, а я послан ко всем людям».

Призыв Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, охватывает всех людей, и никто не может выйти из его шариата и его послушания, и нет никому разрешения, как было разрешение у Хидра не следовать за Мусой. Было ему разрешено из-за знаний, которые у него были. Но никто не может сказать: «О, Мухаммад! У меня есть знания от Аллаха, которых у тебя нет».

Но среди заблудших находятся, те, кто приводит слова Всевышнего: «Поклоняйся Господу твоему, пока убежденность не явится к тебе». (Хиджр: 99). И они позволяют тем, у кого есть знания и познавания выходить из шариата Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Это неверие и выход из Ислама по безоговорочному мнению всех исламских ученных.

Добавим, что во многих тафсира этого аята слово «убежденность» разъяснена как «смерть».

 


Избегание религии Аллаха.

 

Сказал шейх Мухаммад: «Избегание религии Аллаха, небрежность в изучении его норм и отказ поступать в соответствии с ними также является неверием. Об этом свидетельствуют слова Всевышнего: «Кто несправедливее того, кому напомнили про знамения его Господа, а он отвратился от них? Поистине, Мы грешникам ищем отмщения!» (Поклон: 22).

Смыслом избегания, которая нарушает Ислам, является избегание от изучения основ религии, которые делают человека мусульманином, даже если он не знает шариатских положений религии.

Спросили шейха Абдуллатыфа ибн Абдуррахмана об этом виде избегания, которое нарушает Ислам, и он ответил: «Поистине положения различны. Различны они по степеням имана из-за разницы в знании обязательных и желательных. Но что касается знаний основ религии, которые вводят человека в Ислам, то избегание изучения их является «куфром ‘ирад» (неверие отвержением), потому что Всевышний Аллах сказал: «А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь» (ТаХа: 124).

Сказал шейх Сулейман ибн Сахман: «Объяснено из слов шейха, что человек становиться кафиром из-за оставления изучения основ религии, и не становиться кафиром из-за оставления обязательных и желательных вещей».

Ибн Аль-Кайим в книге «Мадаридж ассаликин» сказал: «Что касается большого неверия, то он делиться на пять видов:

- неверие, связанное с опровержением;

- неверие ослушания и высокомерия;

- неверие сомнения;

- неверие отвержения;

- неверие лицемерием...

Что касается неверия отвержением, то это отвержение и отварачивание своим слухом и сердцем от Посланника, не считать его правдивым и не считать его лжецом, не враждовать с ним и не помогать ему, и конечно же не слушать то, с чем он пришел».

С этими разъяснениями тебе стало понятно решение по поводу тех, кто отваричивается от того, с чем пришел Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они отвара-чиваются своим слухом, своими сердцами, они не прислушиваются к тем, кто дает им хороший совет. Все они кафиры из их отвара-чивания.

Скажем: поистине, невежественный, когда ему объясняешь его ошибку и указываешь на истину, чтобы вернуть его из лжи, он бежит к поклонению идолам, не прислушиваясь к словам Аллаха и словам Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И отварачиваются они от добрых советчиков и начинают создавать им страдания из-за того, что они отрицают их ложь, их нечестие. И не будет у них никокого оправдания за их упрямство.

И ведь сказал Всевышний: «Кто может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа, после чего он отвернулся от них? Воистину, Мы отомстим грешникам» (Земной поклон: 22).


Заключение.

 

Указав на эти десять нарушений ислама, шейх Мухаммад Тамими сказал: «Все равно, в каком бы состоянии ни были совершены эти нарушения: в шутку, всерьез или под воздействием страха. Исключение имеет только насильно принужденный. И все они одинаково опасны и чаще всего совершаются, поэтому мусульманину необходимо остерегаться их и бояться их совершения».

Доказательство слова Всевышнего Аллаха: «Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения» (Пчелы: 106).

Принуждение бывает словом и делом, и этот аят явное доказательство, для тех, кто говорит, что принуждения делами не бывает.

Далее шейх Мухаммад говорит: «Все эти десять нарушений самые вредоносные и самые распространенные».

Мы же обращаемся за помощью к Аллаху от Его гнева и мук Его наказания, молим Аллаха о ниспослании добра самому лучшему из Его творений, семейству его и сподвижникам. Аминь.

 


Содержание.

 

1. Ширк в поклонении Аллаху...................................................  
2. Помещение посредников между собой и Аллахом..........  
3. Мнение, что мушрики не кафиры.........................................  
4. Вынесение решения не по Корану и Сунне........................  
5. Неприязнь к тому, с чем пришел Мухаммад......................  
6. Высмеивание того, с чем пришел Мухаммад......................  
7. Колдовство......................................................................................  
8. Помощь мушрикам против мусульман................................  
9. Мнение о выходе из шариата Мухаммада............................  
10. Избегание религии Аллаха.......................................................  
  Заключение....................................................................................  

 


 

 


Подписано в печать 01.04.2006 г. Печать офсетная. Тираж 9000. Заказ № 12534.

 

 

Издательский дом «Предприятие Грас». Кувейт, Кувейт-сити, Авеню №3, 249. Тел.: (00965) 5330937, 5330941, E-mail: alturath@alturath.org.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...