Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие черты должны быть присущи торговой рекламе?




A. правдивость

B. целенаправленность

C. конкретность

D. все ответы верны

Черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах и их качестве?

A. правдивость

B. конкретность

C. гуманность

D. компетентность

Черта, которая должна быть присуща торговой рекламе, базирующаяся на новейших достижениях различных наук и технического прогресса?

A.гуманность

B. конкретность

C. компетентность

D. правдивость

Соблюдение какого принципа исключает неоправданный формализм и непонятные широкому зрителю приемы?

А. конкретность

B. правдивость

C. целенаправленность

D. гуманность

Принцип, в котором ее отправным пунктом являются рекламируемые товары и рыночная конъюнктура, ее объектом - потребитель?

А. правдивость

B. целенаправленность

C. конкретность

D. нет верного ответа

40. Значение рекламы в деятельности предприятия заключается:

A. в рассказе о предприятии;

B. в информировании работников о состоянии предприятия;

C. в стимулировании сбыта и формировании потребностей потребителей.

D. периодически меняющейся информации в организации.

 

Тема «Исследования и измерения в рекламе»

41.Что представляют собой средства с обратной связью:

А. опросы и личные письма;

В. газеты и журналы;

С. радио и телевидение;

D. щиты, плакаты, доски объявлений;

42. Часть маркетинговой стратегии, связанная с комплексом вопросов использования маркетинговых коммуникаций для реализации целей маркетинга это - …

А. коммуникационный анализ;

В. рекламная стратегия;

С. маркетинговый анализ;

D. маркетинговые исследования.

43.Чьё мнение учитывается при формировании спроса на товары широкого потребления:

А.общественности;

В.производителей;

С.ведущих специалистов;

D.чиновников.

44.Разновидность маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования рекламной политики, разработки рекламной кампании и контроля за их эффективностью, это - …

А.стратегическая задача;

В.рекламный анализ;

С.рекламное исследование;

D.тактическая задача.

45.Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на:

A.Потребителей товара

B.Поставщиков товара

C.Производителей товара

D.Торговые компании

46. Количество людей, контактирующих с рекламоносителем, это:

A.Охват

B.Частота

C.Выборка

D.Доля

47. Количество контактов между рекламоносителем и населением, т.е. сколько раз потребитель рекламы увидит, услышит ролик, это:

A.Частота

B.Интенсивность

C.Оба ответа верны

D.Нет правильного ответа

48.Все респонденты, представляющие исследуемое население, это:

A.Охват

B.Выборка

C,Контингент

D.Нет правильного ответа

49. Один процент от числа опрошенных семей или зрителей, контактирующих с измеряемым рекламоносителем в исследуемом регионе называется:

A) Рейтинг

B) Рейтинговый пункт

C) Bернo A. и В.

D) Нет правильного ответа

50. Для сравнения зрительских предпочтений различных групп аудитории применяется:

A) Индекс сравнения

B) Индекс сопоставления

C) Индекс соответствия

D) Индекс предпочтений

51. Измерение влияния рекламной кампании на потребителя называется:

A. маркетинговые исследования

B. посттестинг

C. претестинг

D. эффективность рекламного воздействия

52. Степень охвата телезрителей это:

A) Популярность

B) Рейтинг

C) Доля телезрителей

D) Нет правильного ответа

53. Арифметическая сумма рейтингов различных программ, использованных в рекламной кампании, это:

A) Плановый рейтинг

B) Совокупный рейтинг

C) Рейтинговая сумма

D) Рейтинговая доля

54. Медиа, объединяющие рекламоносители, которые редко используются или которые совсем недавно появились и их только начали использовать для рекламы, называются:

A) Нетрадиционные медиа

B) Традиционные медиа

C) Эксклюзивные медиа

D) Редкие виды медиа

 

Тема «Роль рекламы в стратегии маркетинга»

Какую роль занимает реклама в маркетинговом комплексе?

А. не более чем составная часть;

В. основная часть;

С. маловажную часть;

D. все ответы верны.

56. Что зависит от точности планирования маркетинга?

А. качество рекламной стратегии;

В. количественные показатели рекламы;

С. анализ рекламных целей;

D. план маркетинга.

Что подсказывает будущую роль рекламы в комплексе рыночной деятельности?

А. стратегии маркетинга;

В. количественные показатели рекламы;

С. анализ маркетинга;

D. план маркетинга.

58. Выберите одну из главных функций рекламы в маркетинге.

A. Обеспечение сбыта товаров, и получение прибыли;

B. Информационная функция;
C. коммуникационная функция;

D. Контролирующая функция.

По вашему мнению, реклама входит в маркетинг или маркетинг в рекламу?

A. Реклама в маркетинг;

B. Маркетинг в рекламу;

C. Реклама и маркетинг одинаково входят друг в друга;
D. Нет правильного ответа.

Тема «Виды и формы предприятий, занятых рекламной деятельностью»

Профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности.

A. Торгово-промышленная группа;

B. Консалтинговая компания;

C. Служба маркетинга;

D. Рекламное агентство.

В чем преимущество создания собственной рекламной службы на предприятии.

A.Знание особенностей компании и продукта;

B.Более низкая ответственность;

C.Отсутствие большого числа специалистов;

D.Близость к высшему руководству компании.

Направление взаимодействия, при котором рекламное агентство может снять с себя всякую ответственность перед рекламодателем, в случае неэффективно выполненной им (агентством) работы.

A.Рекламодатель доминирует над агентством;

B.Рекламодатель не интересуется работой агентства и осматривает лишь итоговый вариант;

C.Рекламодатель работает совместно с агентством;

D.Рекламное агентство доминирует над рекламодателем.

 

Какую из перечисленных функции не выполняют рекламные агентства как участники рекламной компании?

A. Утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных средств и оригиналов рекламной продукции

B. Осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение

C. Ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации

D. Сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.

65.Рекламное агентство это - …

A. профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности

B. предприятие по созданию рекламы

C. предприятие предоставляющее услуги в сфере рекламной деятельности

D. фирма, организующее сбыт продукции и влияющие на спрос

66. Что не входит в функции рекламных агентств:

A. связь между компаниями-заказчиками и средствами массовой информации

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...