Какие черты должны быть присущи торговой рекламе?
A. правдивость B. целенаправленность C. конкретность D. все ответы верны Черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах и их качестве? A. правдивость B. конкретность C. гуманность D. компетентность Черта, которая должна быть присуща торговой рекламе, базирующаяся на новейших достижениях различных наук и технического прогресса? A.гуманность B. конкретность C. компетентность D. правдивость Соблюдение какого принципа исключает неоправданный формализм и непонятные широкому зрителю приемы? А. конкретность B. правдивость C. целенаправленность D. гуманность Принцип, в котором ее отправным пунктом являются рекламируемые товары и рыночная конъюнктура, ее объектом - потребитель? А. правдивость B. целенаправленность C. конкретность D. нет верного ответа 40. Значение рекламы в деятельности предприятия заключается: A. в рассказе о предприятии; B. в информировании работников о состоянии предприятия; C. в стимулировании сбыта и формировании потребностей потребителей. D. периодически меняющейся информации в организации.
Тема «Исследования и измерения в рекламе» 41.Что представляют собой средства с обратной связью: А. опросы и личные письма; В. газеты и журналы; С. радио и телевидение; D. щиты, плакаты, доски объявлений; 42. Часть маркетинговой стратегии, связанная с комплексом вопросов использования маркетинговых коммуникаций для реализации целей маркетинга это - … А. коммуникационный анализ; В. рекламная стратегия; С. маркетинговый анализ; D. маркетинговые исследования. 43.Чьё мнение учитывается при формировании спроса на товары широкого потребления:
А.общественности; В.производителей; С.ведущих специалистов; D.чиновников. 44.Разновидность маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования рекламной политики, разработки рекламной кампании и контроля за их эффективностью, это - … А.стратегическая задача; В.рекламный анализ; С.рекламное исследование; D.тактическая задача. 45.Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на: A.Потребителей товара B.Поставщиков товара C.Производителей товара D.Торговые компании 46. Количество людей, контактирующих с рекламоносителем, это: A.Охват B.Частота C.Выборка D.Доля 47. Количество контактов между рекламоносителем и населением, т.е. сколько раз потребитель рекламы увидит, услышит ролик, это: A.Частота B.Интенсивность C.Оба ответа верны D.Нет правильного ответа 48.Все респонденты, представляющие исследуемое население, это: A.Охват B.Выборка C,Контингент D.Нет правильного ответа 49. Один процент от числа опрошенных семей или зрителей, контактирующих с измеряемым рекламоносителем в исследуемом регионе называется: A) Рейтинг B) Рейтинговый пункт C) Bернo A. и В. D) Нет правильного ответа 50. Для сравнения зрительских предпочтений различных групп аудитории применяется: A) Индекс сравнения B) Индекс сопоставления C) Индекс соответствия D) Индекс предпочтений 51. Измерение влияния рекламной кампании на потребителя называется: A. маркетинговые исследования B. посттестинг C. претестинг D. эффективность рекламного воздействия 52. Степень охвата телезрителей это: A) Популярность B) Рейтинг C) Доля телезрителей D) Нет правильного ответа 53. Арифметическая сумма рейтингов различных программ, использованных в рекламной кампании, это: A) Плановый рейтинг
B) Совокупный рейтинг C) Рейтинговая сумма D) Рейтинговая доля 54. Медиа, объединяющие рекламоносители, которые редко используются или которые совсем недавно появились и их только начали использовать для рекламы, называются: A) Нетрадиционные медиа B) Традиционные медиа C) Эксклюзивные медиа D) Редкие виды медиа
Тема «Роль рекламы в стратегии маркетинга» Какую роль занимает реклама в маркетинговом комплексе? А. не более чем составная часть; В. основная часть; С. маловажную часть; D. все ответы верны. 56. Что зависит от точности планирования маркетинга? А. качество рекламной стратегии; В. количественные показатели рекламы; С. анализ рекламных целей; D. план маркетинга. Что подсказывает будущую роль рекламы в комплексе рыночной деятельности? А. стратегии маркетинга; В. количественные показатели рекламы; С. анализ маркетинга; D. план маркетинга. 58. Выберите одну из главных функций рекламы в маркетинге. A. Обеспечение сбыта товаров, и получение прибыли; B. Информационная функция; D. Контролирующая функция. По вашему мнению, реклама входит в маркетинг или маркетинг в рекламу? A. Реклама в маркетинг; B. Маркетинг в рекламу; C. Реклама и маркетинг одинаково входят друг в друга; Тема «Виды и формы предприятий, занятых рекламной деятельностью» Профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности. A. Торгово-промышленная группа; B. Консалтинговая компания; C. Служба маркетинга; D. Рекламное агентство. В чем преимущество создания собственной рекламной службы на предприятии. A.Знание особенностей компании и продукта; B.Более низкая ответственность; C.Отсутствие большого числа специалистов; D.Близость к высшему руководству компании. Направление взаимодействия, при котором рекламное агентство может снять с себя всякую ответственность перед рекламодателем, в случае неэффективно выполненной им (агентством) работы. A.Рекламодатель доминирует над агентством; B.Рекламодатель не интересуется работой агентства и осматривает лишь итоговый вариант;
C.Рекламодатель работает совместно с агентством; D.Рекламное агентство доминирует над рекламодателем.
Какую из перечисленных функции не выполняют рекламные агентства как участники рекламной компании? A. Утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных средств и оригиналов рекламной продукции B. Осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение C. Ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации D. Сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами. 65.Рекламное агентство это - … A. профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности B. предприятие по созданию рекламы C. предприятие предоставляющее услуги в сфере рекламной деятельности D. фирма, организующее сбыт продукции и влияющие на спрос 66. Что не входит в функции рекламных агентств: A. связь между компаниями-заказчиками и средствами массовой информации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|