Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

B.прямых сравнений с конкурентами




C. сопоставления противоположных мнений

D. простых предложений

Что необходимо сделать, чтобы привлечь внимание к рекламному тексту?

A. усложнять предложения

B. весь текст должен быть написан одним шрифтом

C. высказываться утвердительно и побудительно

D. сравнить свой товар с товаром конкурента

 

 

Тема «Социально-психологические основы рекламной

Деятельности»

Что из перечисленного не является одной из групп мотивов используемых в рекламных обращениях?

A.рациональные;

B. эмоциональные;

C. иррациональные;

D. социальные.

Какая группа мотивов используется создателями рекламных роликов о борьбе с курением и СПИДом?

A. рациональная;

B. эмоциональная;

C. иррациональная;

D. социальная.

98. Какой из перечисленных мотивов не относится к рациональным мотивам?

A. мотив здоровья;

B. мотив прибыльности;

C. мотив гордости и патриотизма;

D. мотив удобности.

Что является основной задачей внушения в рекламной деятельности?

A. снизить сознательность;

B. снизить внимание;

C. повысить сознательность;

D. повысить внимание.

К какому методу внушения в рекламной деятельности относят приём «обращение к авторитету»?

А. Отождествление;

B. Речевая динамика;

C. Конкретность и образность качеств;

D. Трансовая индукция.

Что из перечисленного не является методом внушения в рекламной деятельности?

А. Конкретность и образность ключевых слов;

B. Избегание отрицания;

C. Воздействие звукосочетаниями;

D. экстраполяция.

На какие виды делятся пороги ощущений?

A. чувствительный и нечувствительный;

B. абсолютный и дифференциальный;

C. верхний и нижний;

D. активный и пассивный.

Что является одним из важнейших элементов когнитивной деятельности?

А. восприятие;

B. поведение;

C. стереотипы;

D. эмоции.

Что играет наибольшую роль в процессе восприятия?

А. эффектность воспринимаемого объекта;

B. эмоционально - гормональный фон;

C. социально-психологи­ческой установки;

D. узнаваемость воспринимаемого объекта.

Какое отношение к объекту рекламной информации определяет аффективный компонент рекламного воздействия?

A. эмоциональное

B. индивидуальное

C. физическое

D. отрицательное

В рамках концепции какого немецкого психолога эмоции характеризуются тремя парами полярных признаков: удовольствие – неудовольствие, возбуждение – успокоение, напряжение – расслабление?

A. В.Симонов

B. Г.Юнг

C. А.Маслоу

D. В.Бунду

Фамилия известного российского психофизиолога, разработавший информационную теорию эмоций, в соответствии с которой источником эмоций является расхождение между количеством,наличной информации и информации, необходимой для решения стоящей перед человеком задачи?

A. В.Симонов

B. З.Филиппов

C. А.Маслоу

D. К.Маркс

Исследование какого механизма предполагает анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы?

A. эмоциональный аспект

B. поведенческий компонент

C. аффективный компонент

D) психология творчества

На каком уровне в покупательском поведении отражаются мотивация, потребности и воля человека?

A. целенаправленном

B. неосознаваемом

C. осознаваемом

D. бессознательном

Качества, присущие действительно преуспевающим творческим рекламистам?

A. живое воображение

B. широкая эрудиция

C. чувство юмора

D. все ответы верны

Какие виды освещения могут быть использовании в освещении рекламных объектов?

A. общее, разлитое по всему помещению

B. специальные и широкого радиуса

C. точечное освещение

D. все ответы верны

112.Метод создания определенных переживаний – ощущений, эмоций, воспоминаний, действий, нужных для достижения какой-то цели это - …

А. психотесты;

В. психотехнологии;

С. психографика;

D. психогенетика.

113.С чем связана трёхмерность восприятия в визуальной рекламе:

А. с использованием приближённости к обьектам;

В. с использованием неизменных пропорций размеров объекта;

С. с использованием удалённости от обьекта;

D. с использованием небольших расстояний между обьектами.

114. Назовите самый важный элемент когнитивной деятельности человека:

A. Внимание;

B. Восприятие;

C. Ощущение;

D. Память.

Какие ощущения чаще всего используются в рекламе?

A. Зрительные и слуховые;

B. Вибрационные, двигательные;

C. Двигательные, слуховые;

D. Все ответы верны.

116. Отражение в сознании человека, предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств – это…

A. Восприятие;

B. Мышление;

C. Память;

D. Ощущение.

117. Выберите наиболее важные особенности восприятия:

A. Предметность;

B. Структурность;

C. Контактность;

D. Все ответы верны.

118. Какое внимания характеризуется временем, в течение которого человек сосредоточивается на одном предмете или одном каком-либо деле?

A. Переключение;

B. Устойчивое;

C. Объемное;

D. Структурное.

119.Каким должно быть освещение в рекламе:

A. в виде плотного пучка, предназначенного для концентрации внимания в конкретных точках обзора

B. в виде расплывчатого пучка, предназначенного для концентрации внимания в конкретных точках обзора

C. в виде множества различных по форме пучков света, предназначенного для концентрации внимания в конкретных точках обзора

D. вызывающим обесцвечивания и создающим теневые участки;

120. Каким образом можно обеспечить создание так называемых "оазисов" света и тени, которые способствуют показу товара в более выгодном свете:

A. при использовании осветительные приборы, как элементов декоративного оформления помещения

B. при использовании осветительных приборов, а именно большого количества светильников

C. при использовании освещения, разлитым по всему помещению;

D. предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечивания и не создающим теневых участков.

121. Какое количество информации, получаемой человеком, воспринимается им при помощи зрения:

A. 60 %

B. 70%

C. 80 %

D. 90 %

122. Какое из представленных вариантов ответа, имеет особое психологическое значение, в процессе рассматривания рекламы человеком:

A. сильное освещение рекламируемого объекта

B. нужный оттенок освещения и распределение его в помещении

C. дизайн осветительного прибора

D. «холодного» освещения, ослабляющего впечатление от освещаемых объектов;

123. Независимо от конкретного сочетания осветительных приборов целесообразно стремиться к обеспечению:

A. совершенства общей картины освещаемой поверхности, улучшающей ее внешний вид и создающей подходящую "атмосферу"

B. нежелательных эффектов отраженного света

C. создания слишком затемненных участков освещаемой поверхности;

D, перегрева, вызываемого определенными осветительными приборами;

Какие факторы влияют на процесс поведения человека в рекламной среде?

А. внешние

B. внутренние

C. внешние и внутренние

D. нет верного ответа

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...