Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для чего наиболее эффективна контекстная реклама?




A. для увеличения целевой аудитории;

B. для увеличения роста продаж;

C. для продвижения акций и спецпредложений;

D. для повышения спроса на продвигаемый продукт или - услугу.

Одной из главных особенностей контекстной рекламы является?

A. Быстрое размещение;

B. Невысокие затраты;

C. Возможность анимированного изображения;

D. Небольшой охват рынка.

Где не используется печатная реклама?

А. газеты

В. книги

С. плакаты

D. справочно-информационные издания

165. Звуковой фильм, записанный на магнитной ленте – это…

А. киноролик

В. блиц-ролик

С. телеролик

D. видеоролик

Сколько по времени должен длится блиц-ролик?

А. 10-15 сек

В. 15-20 сек

С. 20-30 сек

D. 30-40 сек

167.Какова одна из самых главных параметров рекламной газеты:

А. способ распространения: подписка, розничная продажа, бесплатное распространение;

В. зоны распространения: район, город, город с пригородами, несколько городов, Россия, ближнее зарубежье, дальнее зарубежье;

С. качество распространения, в частности регулярность доставка;

D. количество.

168.Чем уникальны средства наружной и транзитной рекламы:

А. большая аудитория;

В. отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно;

С. в отличие от других средств массовой коммуникации они не могут быть использованы для чего-либо еще, кроме распространения рекламы.

D. высокий уровень психологического воздействия на потребителя.

 

Какие средства печатной рекламы рассчитаны на кратковременное использование?

A. листовка

B. плакат

C. проспект

D. визитка

170.Использование интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:

А) привлечение посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и её продукции

в) поиска потребителей среди аудитории на общедоступных посещаемых сайтах

с) привлечение посетителей на сайт с производителя

d) размещение рекламной информации на не посещаемых сайтах

171.Баннер это -

а) объявление в интернете, круглой или квадратной формы, размещаемое в центре страницы интернет

В) объявление, представляющее собой, прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части границы сайта

с) картинки с рекламой о товарах или услугах

d) сайт производителя определённых товаров или производственных услуг

172.Какова основная отрицательная сторона интернета как рекламоносителя:

а) гибкость в проведении рекламной кампании

в) сложность привлечения посетителей на определённые сайты

С) узкая аудитория и платность доступа

d) небольшой технический охват

173.Рекламные щиты направлены на то чтобы…?

A) только заинтересовать, но не убедить потенциального потребителя

B) только заинтересовать и убедить потенциального потребителя

C) только заинтересовать

D) просто донести информацию

Согласно основополагающим концепциям когнитивной психологии, главное в эффективном рекламном сообщении на носителях наружной рекламы является?

A) форма

B) силуэт

C) содержание

D) шрифт

 

На рекламном щите шрифт должен быть?

A) двух-трех цветным

B) многоцветным

C) бледным

D) сложно читаемым

При разработке текста для рекламного щита рекомендуется использовать следующее количество слов?

A) не более 7—9 слов

B) более 10 слов

C) более 15 слов

D) не более 15-20 слов

Рекламные ролики на телевидение бывают?

A) краткие, блиц-ролики, развернутые

B) краткие и развернутые

C) краткие и блиц-ролики

D) развернутые и блиц-ролики

Какая основная задача блиц-ролика?

A) донести информацию

B) побуждение к покупке

C) напоминание о фирме

D) развлечь аудиторию

179. Рекламные средства по назначению рассчитаны на:

A. оптовых и розничных покупателей;

B. брокеров и определенные группы населения;

C. оптовых и розничных покупателей, на определенные группы населения.

D. по сегментным группам.

180. По месту применения рекламные средства подразделяются на:

A. внешние и внутренние;

B. внутренние и наружные;

C. внутренние и внешние.

D. только на внутренние.

181. Средства рекламы классифицируются по:

A. назначению, месту применения и использованию;

B. назначению, использованию и техническим средствам;

C. назначению, месту применения и характеру использования технических средств.

D. по функциональному назначению и месту пребывания.

 

Тема «Рекламные технологии»

Что означает слово «Паблик-рилейшен»?

А. связь с рекламой;

В. маркетинг;

С. связь с общественностью;

D. продвижение товара.

 

Какая задача у PR-деятельности?

А. создание условий;

В. создание благоприятного имиджа;

С. исследование рынка;

D. определение эффективности.

 

Какое звено имеет важное место в системе PR?

А. реклама;

В. рынок;

С. технологии;

D. планирование.

 

Как называется осуществление юридическим или физическим лицом вклада в деятельность другого юридического или физического лица?

А. нарушение;

В. взятка;

С. контроль;

D. спонсорство.

 

Каким, другим словом называют спонсорство?

А. финансы;

В. деньги;

С. благотворительность;

D. нет верного ответа.

 

Какие мероприятия являются наиболее популярными для спонсорства?

А. интересные;

В. культурные мероприятия;

С. развлекательные;

D. спортивные мероприятия.

 

Тема «Планирование деятельности рекламной компании»

188.Какой этап позволяет рекламодателю спрогнозировать положение, которое сложится на рынке после реального начала рекламной кампании и должен предшествовать всем остальным этапам планирования?

A. Составление рекламного сообщения или текста

B. Определение целевой аудитории.

C. Анализ маркетинговой ситуации

D. Выбор средств распространения рекламы.

189.При каком этапе планирования основной задачей является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей при минимальных затратах.

A. Выбор средств распространения рекламы

B. Определение целевой аудитории

C. Анализ маркетинговой ситуации

D. Определение целей рекламы.

190… - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

A. Смета

B. Бриф

C. Контракт

D. Договор

191. Медиаплан - это:

A. это план рекламной деятельности предприятия

B. единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации заказчика

C. план проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты

D. целевой документ, представляющий продвижение товара на новом рынке

192. При каком методе планирования рекламного бюджета величина бюджета на рекламу из года в год остается неопределенной:

A. Метод конкурентного паритета

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...