Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие факторы вызывают определенный психологический настрой, который в конечном итоге проявляется в определенном поведенческом действии?




А) внутренние

Б) внешние

В) верны ответы А, Б

Г) нет верного ответа

Для чего в первую очередь, необходимо создавать особую привлекательность, символическую ценность, имидж товара?

А) чтобы успешно сбыть товар

Б) регулировать цены

В) повысить производительность

Г) нет верного ответа

Способ воздействия, рассчитанный на некритическое восприятие сообщений, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств?

А) убеждение

Б) манипулирование

В) внушение

Г) гипноз

Апелляция к рациональным моментам в мышлении человека с целью изменить те или иные его взгляды, отношения и сформировать новые?

А) внушение

Б) убеждение

В) мотивация

Г) манипулирование

Форма прямого донесения мысли, рассчитанного на логическое восприятие, подтвержденного фактами и доказательствами?

А) убеждение

Б) мотивация

В) манипулирование

Г) внушение

Что сводится к тому, чтобы убедить покупателей в полезности товара и что этот товар необходимо купить?

А) цель рекламы

Б) принципы рекламы

В) функции рекламы

Г) нет верного ответа

Что необходимо сделать, прежде всего, чтобы оказать на поведение потребителей определенное воздействие?

А) принять решение

Б) заставить

В) убедить

Г) привлечь внимание

Каким должно быть произвольное внимание к рекламе?

А) сознательно направляемым

Б) регулируемым

В) бессознательным

Г) верны ответы А, Б

Какие рекламные приемы используются для перевода непроизвольного внимания в произвольное?

А) убедительность текста

Б) привлечение фактов, связанных с рекламируемым товаром

В) введение в рекламный текст элементов интриги

Г) все ответы верны.

134. Какой уровень не относится к уровням рекламного воздействия?

A. рациональный

B. эмоциональный

C. подсознательный

D. логический

135. Формула психологического воздействия рекламы на человека:

A. информирование-интерес-убеждение-действие(покупкA.

B. внимание-интерес-желание-активность

C. привлечение-позиционирование-убеждение-покупка

D. информирование-анализ – синтез- убеждение

136.Что составляет содержательную основу поведения потребителей:

А) оценка информации потребителями;

В) процесс принятия решений потребителями;

С) поиск информации;

D) поведение после совершения покупки.

137. Что понимается под деятельностью, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей:

А) поведение потребителей;

В) принятие решений;

С) изучение ситуаций;

D) поддержание жизненного стиля.

138. На какие 2 вида условно разделяют факторы потребительского поведения:

А) внутренние;

В) личностные;

С) внешние;

D) поведенческие.

139. Какому виду факторов относятся эмоции, мотивы, восприятия:

А) внешние;

В) личностные;

С) поведенческие;

D) внутренние.

140. Что влияет на дальнейшее отношение покупателя к приобретенному товару:

А) степень удовлетворенности;

В) информация о товаре;

С) мнение друзей о покупке;

D) жизненный стиль.

141.Что оказывает сильное воздействие на эмоциональную память:

А) яркость впечатлений;

В) удивление;

С) страх;

D) радость.

142. Применение какого чувства в рекламе рекомендуется использовать осторожно:

А) чувства страха;

В) чувства юмора;

С) чувства печали;

D) чувства счастья.

143 Как называется явление, когда люди приписывают окружающим свое собственное отношение к чему-либо:

А) проекцией;

В) психологическим аспектом;

С) убеждение;

D) нет верного ответа.

144. Что нужно сделать, чтобы побудить потребителя купить тот или иной товар:

А) убедить;

В) удивить;

С) очаровать;

D) рассмешить.

146.Между какими психологическими аспектами не должно возникать противоречие:

А) поведенческим и эмоциональным;

В) поведенческим и когнитивным;

С) психологическим и эмоциональным;

D) когнитивным и эмоциональным.

 

147.Потребительские мотивы делятся на:

A. способствующее покупке, материальные, новый вид товара, моральные действия рекламы;

B. степень новизны рекламного обращения, особенности потребления, вкусы, привычки;

C. сильные и слабые, постоянные и временные, позитивные и негативные, рациональные и эмоциональные.

D. морально-психологические действия рекламы.

 

Тема: Целевая рекламная аудитория

148. Существует два основных типа целевой аудитории:

A) Целевая аудитория в сфере бизнеса;

B) Целевая аудитория в сфере индивидуального потребителя;

C) Целевая аудитория в сфере продаж;

D) Верны ответы А и В.

149.Что нужно провести для того чтобы приступить к изучению целевых аудиторий?

A) Сегментацию рынка;

B) Изучить спрос рынка;

C) Разделить потребителей на группы;

D) Провести анализ рынка.

На основе, каких характеристик целевая аудитория выделяется из общей аудитории?

A) Психологические, поведенческие характеристики;

B) Географических, демографических;

C) Экономических;

D) Все ответы верны.

151. К поведенческим характеристикам относиться:

A) Темперамент, поведенческие привычки, социальная группа;

B) Интенсивность использования товара, опыт его использования, приверженность торговой марке;

C) Возраст, пол, семейное положение и размер семьи;

D) Поведенческие привычки, семейное положение, интенсивность использования товара.

152. Выберите метод изучения целевой аудитории:

A) Поисковые запрос;

B) Опрос по почте;

C) Наблюдение.

D) Анализ.

153.Читательская аудитория, которая получает издание по подписке или приобретает его в розницу, это:

A.Основная аудитория

B.Первичная аудитория

C.Вторичная аудитория

D.Нет правильного ответа

154.Читатели, которые не подписаны на издание и не покупали в рознице, а одолжили у знакомых, соседей, в офисе и т.д., это:

A.Основная аудитория

B.Первичная аудитория

C.Вторичная аудитория

D.Нет правильного ответа

Тема «Классификация и типы рекламы»

Что является характерной особенностью наружной рекламы?

A. Конкретная целевая группа;

B. Многомиллионная аудитория;

C. Высокие затраты;

D. Быстрое размещение.

Что из ниже перечисленного не относиться к наружной рекламе?

A. Рекламные щиты;

B. Вывески;

C. Рекламные листовки;

D. Козырьки и маркизы.

157.Для наружной рекламы исключительно важен такой параметр как…

A. «точка обзора»;

B. Месторасположение;

C. Наличие яркого текста;

D. Возможность размещения большого количества информации.

Каково основное преимущество транзитной рекламы?

A. Низкая стоимость;

B. Способность охватить все секторы рынка;

C. Размещение большого количества текст;

D. Многомиллионная аудитория.

Какие способы размещения реклама на транспорте чаще всего применяются?

A. Только снаружи салона;

B. Только внутри салона;

C. В любом месте

D. Снаружи и внутри салона.

Что не следует использовать в транзитной рекламе?

A. Яркий и отчетливый текст;

B. Наклонные шрифты;

C. Большие буквы

D. Цифры и проценты.

161.С использованием, какого вида рекламы размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляет собой рекламную площадку –

A. Медийная;

B. Контекстная;

C. Геоконтекстная;

D. Поисковая.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...